Главная / Обзор игр / Обзор на игру Oni

Обзор на игру Oni

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Xoрoшиe, oднaкo, рaньшe были врeмeнa. Игрaми мoжнo былo бeспрeпятствeннo дeлиться с друзьями, oбмeнивaться с ними дискaми, без напряга делать копии оригиналов на «болванку» за 10 рублей. Сегодня все мы отлично понимаем, что это были за «оригиналы» такие, но сущности дела фактически это категорически не меняло. Кто конкретно «поделился» со мной очередной игрой я вряд ли стану вспоминать, во всяком случае, я и на данный момент безмерно благодарен тому хорошему человеку.

И так, на моем столе лежала коробка с CD, на обложке коей красовалась стройная, немного оголенная женщина с внушительным арсеналом стволов, изображенная обычными для стиля аниме штрихами. Рядом с ней имелась надпись на российском: «Они». 1-ая мысль – имя, пусть и странноватое. Потом предположение, что вообще все же имеются в виду некоторые «они», т.е. группа лиц либо еще чего-то. Последнее умозаключение прожило в моей голове вплоть до написания этого экспресс-обзора, когда, освежая мемуары об данной игре, я открыл для себя, что так в японской мифологии принято именовать особо небезопасных и могущественных представителей мира духов. Прямо поворот на вообще все 180 для моих взглядов.

В самом деле, о паранормальном речь в экспресс-обзоре вестись не станет по причине его отсутствия в самой данной игре. А вот что в ней находится, так это серьезно занимательный файтинг с элементами TPS, миловидная с виду основная героиня и многовато, очень многовато затрещин и тумаков, коих придется пораздавать и насобирать по мере знакомства с игрой. Родом данный микс из дальнего 2001 года, и имя ему – я вообще все же повторюсь — Oni.

Друг либо враг

Данная игра берет начало в 2032 году, в мире, насквозь пропитанном ядохимикатами и вредоносными выбросами – плодами интенсивной деятельности двуногих не особо разумных созданий. Населенные городка, как спасительные островки жизни, бытуют около атмосферных спец.комплексов, без коих обходиться населению земли уже не выходит. Но даже в таковой плачевной обстановке находятся те, кто изо всех сил старается извлечь наибольшие выгоды для собственного бизнеса ценой шаткого благополучия других.

Криминальная организация «Синдикат» имеет виды на продажу популяции специальных биологических имплантатов — кризалитов, что призваны вызвать определенные мутации в организме для сопротивления радиации и иным воздействиям агрессивной окружающей среды. И чтоб побудить людей к их приобретению, компания проводит подлые диверсионные операции по разрушению очищающих комплексов, в итоге планируя избавиться от всех их.

Такой действие бесчинства не остается незамеченным TCTF – отделом по противостоянии с технологическими злодеяниями, членом которого является наша основная героиня по имени Коноко – опытный, самоотверженный хранитель порядка. К тому же, конечно есть в ней что-то такое, что делает ее очень хорошим бойцом и небезопасным соперником. На то конечно есть свои предпосылки, о которых сказать охото, но не можется, так как светить сюжетные перипетии – не мой конек, даже в таковой старенькой данной игре. Скажу только, что, начав распутывать клубок корпоративного комплота, Коноко выяснит многое не только лишь об ее сотрудниках, но и о самой себе. Кулаками пробивая путь к правде, неизбежно придется встретиться с предательством, обманом и сокрытием правдивого положения вещей. Кто друг, а кто – неприятель сразу не разберешь.

Бери инициативу в собственные руки и ноги

Вообще все персонажи в данной игре выполнены зрительно в традиционном японском стиле аниме. Неких это может сходу оттолкнуть, других — привлечь. Тем, кто не в экстазе от больших бездонных глаз и ярчайших растрепанных причесок, скажу, что не стоит торопиться с выводами. Oni разрабатывалась американской компанией, и ее сеттинг хоть и веет Востоком, но только в минимально нужной мере. В процессе прохождения он даже начинает казаться полностью привычным и обычным. Так что этим обстоятельством конечно можно пренебречь. Сюжетик подается буквально через кат-сцены на игровом движке игрушки в начале всякого нового уровня, что было соответствующей чертой всех данных игр того времени. Разработчики с целью придания диалогам большей чувственной окраски сотворили выплывающие по бокам монитора иконки с лицами ведущих разговор персонажей. Конкретно в них, играя с мимикой, живописцы изобразили вообще все настроения собеседников, а вот на 3D-модельках открывание рта при произнесении фраз сочли излишним элементом и пренебрегли им. Необыкновенно решение.

Благо, плести придется не так нередко. А вот махать конечностями – повсевременно. Разработчики знали это и подошли к вопросу со всей серьезностью. В итоге, у их получилась очень интересная и различная боевая ОС с множеством комбинированных ударов и приемов. При этом, все это отлично анимировано и внедрено в действо игрушки так, что абсолютно каждая сломанная шейка и хребет чувствуется как сломанная шейка и сломанный хребет (зрительно). Коноко обучена роскошно и чуть ли непосредственно расправляется с различными противниками, но обучаться всегда конечно есть чему. Потому постепенно данная игра предоставляет в наше напряжение большее число приемов, более утонченных, но при этом существенно более убойных.

Конечно можно, конечно, и пострелять из различных стволов, но здесь есть несколько событий, которые почаще будут задерживать от этого. Во-первых, боезапас для вооружения на уровнях найти непросто, к тому же его всегда имеется по-минимуму.   Во-вторых, тратятся патроны с бешеной скоростью и часто лучше приберечь амуницию для драки с небезопасными противниками и начальниками. В-третьих, хоть какое оружие с легкостью выбивается из рук как противников, так и у основной героини, потому остаться обезоруженной и вприбавок получить пару попутных тумаков конечно можно с довольно широкий вероятностью. В этом случае лучше сходу брать инициативу в собственные руки и ноги и ими же наводить порядки.

Поведение противников тоже заслуживает похвал. Именовать их тупыми язык не поворачивается. Они весьма смышленые ребята, и к тому же многие из их владеют боевыми искусствами в достаточной степени, чтоб доставить заморочек.   Ну и естественно же, шмалять они тоже обучены. В неких моментах обоюдное расположение противников изо всех сил мешает продвигаться вперед. Единственный боец накрепко прикрывает другого и мешает проводить приемы Коноко. Приходится даже планировать собственные маневры, а время от времени и отступать, чтобы немного разредить группу нападающих. А дальше по знакомой схеме…

Мрачность, которая не надоест

Вообщем нужно сказать, что общая среда игры осязаемо мрачная. Мрачность эту подчеркивает дизайн левелов, стиль сюжетного повествования, некие уровни несут в себе вообщем психологический колер и воспринимаются тяжеловато. Вообще все время основная героиня находится в конфликте не только лишь с бандитской микрогруппировкой, но и с самой собою. Она сражается со своим реальным, чтобы выяснить прошлое. При этом ее взгляду открываются не самые вожделенные картины, а взамен появляются новые, конечно еще более глубочайшие вопросы. Данная игра все определенное время держит в легком (а периодически и конкретном) напряжении собственной специфической механикой поединка, стилистикой окружения, проникающей в душу электрической музыкой и иронией ходов эпопеи. Своего рода становление личности Коноко мы смотрим, проходя эту хорошую игру. К героине равномерно привыкаешь, начинаешь вправду сопереживать ей. Не знаю, может я был очень сентиментален и юн, но правда проникся ее эпопеей. От первого уровня и до финишной схватки я совершенно не утомился от геймплея, на 1-ый взгляд однообразного и приедающегося. Когда умели делать игрушки с минимальным кол-вом полигонов в моделях, ничтожным числом пикселей на текстурах, но при этом затягивающих и проносящих буквально через каждый последующий этап настоящую интригу. Oni – такая данная игра.

Мои умеренные оценки

9/10 (за то, что рты поленились сделать открывающимися)

 

 

 

 

 

Орининал

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

☑Читайте также ⇒ новость недели:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: