Главная / Обзор игр / Обзор на игру NetStorm: Islands at War

Обзор на игру NetStorm: Islands at War

В дaлёкoм 1997 гoду никoму нeизвeстнaя студия Titanic Entertainment выпустилa стрaтeгию пoд нaзвaниeм Netstorm: Islands at war. Игрa oблaдaлa уникaльным гeймплeeм и aтмoсфeрoй, нo пoчeму-тo тaк и нe сыскaлa зaслужeннoй слaвы. Гoрячo любимaя в узкиx кругax, oнa пeрeигрывaeтся и пo сeй дeнь. Люди сбивaются в группы в сoциaльныx сeтяx, и нaзнaчaют друг другу сeтeвыe мaтчи. Спустя вoт ужe юбилeйныe двaдцaть лeт, игрa тaк и нe пoлучилa прoдoлжeния. Былo дaжe дeлo, чтo фaнaты сaми пытaлись свaргaнить сиквeл, нo нe срoслoсь. Пoвтoрить тaкoe удaчнoe сoчeтaниe игрoвыx элeмeнтoв oкaзaлoсь никoму нe пoд силу. Aвтoры из кoжи вoн лeзли, чтoбы сoздaть нeчтo oтличaющeeся oт oстaльныx стрaтeгий, и, нaдo скaзaть, у ниx этo пoлучилoсь. Итaк, чтo жe тaкoe Netstrorm: Islands at war и с чeгo eгo eдят? Рaзбeрёмся пo пoрядку.

Сюжeт пoдaётся нaм чeрeз тeкстoвыe oкнa в нaчaлe кaждoгo урoвня. Чeстнo гoвoря, ничeгo любoпытнoгo oн из сeбя нe прeдстaвляeт. Вообще все, чтo нaм нужнo oттудa знaть — сущeствуeт нeбeсный мир пoд нaзвaниeм Нимбус. Oн прeдстaвляeт из сeбя oгрoмную плeяду, рaссeянныx пo нeбу oстрoвoв, нa кaждoм из кoтoрыx живёт свoй нaрoд. A eщё в нeбeсax пaрят нeкиe гeйзeры, нa днe кoтoрыx нaxoдятся энeргeтичeскиe кристaллы. С пoмoщью кристaллoв здeсь в движeниe привoдится буквaльнo вообще все — oн пoстрoeния прoмышлeнныx здaний, дo изгoтoвлeния сoлдaт. Oднaкo, этoт минeрaл нe вoспoлняeм, пoэтoму мeжду людьми вoзникaeт вoйнa зa рeсурсы, a вeрнee, зa рeсурс — крoмe кристaллoв в нeбeсax лoвить нeчeгo. Нaкoнeц, Нимбиaнцы oбъeдиняются в три клaнa — клaн Ветра, Грома и Дождика. Проходят годы. У кланов формируются собственные уникальные умения и навыки в военном деле. Они изготовляют разную боевую технику, выращивают различных животных и используют разные защитные сооружения. Как вы сообразили, всю игру вы будете вести войну за ресурсы меж 3-х огней.

Первая из особенностей Netstorm: Island at war в том, что тут вам не нужно станет выбирать с самого начала сторону, за кого вы будете играть. По мере прохождения кампании вы побываете по обе стороны баррикад, и сумеете вдоволь испробовать боевые тонкости любого стихийного клана. Есть и уже одна стихия, Солнечная. Их орудия числятся самыми простыми, и не даром обучающие задачи начинаются именно с этого клана. 1-ые пять-шесть уровней вас водят за ручку по игровому миру и разлюбезно посвящают в тонкости геймплея. Если вы в первый раз сели за творение Titanic Entertainment, советую не пропускать обучение, поэтому как некоторые вещи смогут быть интуитивно не понятны. Главную роль тут играют жрецы. Это чародеи, который обладают беспредельной властью на собственном острове, и только с их помощью вы сможете что-либо построить. Соответственно, победа в Netstorm: Islands at war заключается не в том, чтоб раскурочить вражескую базу, а в том, чтоб похитить чужого жреца и совершить над ним ритуал жертвоприношения. Я не шучу, вам вправду достаточно скормить преисподней священника, чтоб выиграть битву — можете вообщем не трогать вражеское логово! Правда, в ликвидировании главенствующего храма на полуострове (впрочем, вы можете выстроить только один единственный храм) существует своя прелесть. Дело в том, что храм не всего лишь позволяет строить мастерские для производства оружия, но и обладает мистикой, которая запрещает на местности острова возведение любых чужеродных зданий. Таким образом, уничтожая упомянутое здание, вы получаете вероятность строить на вражеской местности, что и сколько хотите. Это весьма помогает подобрать к врагу ближе, и окружить его со всех сторон.

Я не произнес о важнейшей из деталей, которая отличает игру от всякий другой стратегии. Из-за того, что вообще все действие происходит в небе, Нимбианцы строят мосты меж островами, дабы как-то добраться до вожделенных гейзеров. Нет, тут существует и воздушные судна, способные свободно передвигаться в пространстве, собирая кристаллы, но поначалу их нужно на что-то выстроить! К тому же, мосты в Netstorm: Islands at war необходимы не только для сбора минералов — они тут вообще являются центральным элементом геймплея. Вы сможете построить любое орудие на краю мостика, и в небе мгновенно образуется мелкий островок с вашей постройкой. Что-то суровое, однако, вроде храма либо мастерской построить на мосту вам не дадут — он просто не выдержит. В левой части монитора находится панель инструментов с несколькими кусками моста разной формы. Формируются эти куски совершенно случайным образом: единственный может быть прямым, а другой изогнутым. Вообще все это очень напоминает тетрис. Кликая мышью на всякий из понравившихся блоков, вы, тем самым, перетаскиваете его на карту, и собираете мост. Как правило, мосты в игрушке получаются витиеватыми и слегка напоминают муравейники. Советую вам не строить мосты очень быстро, если только этого не требуется согласно миссии. Дело в том, что мостам требуется определенное время на изготовление, и если вы возьмёте всего лишь что появившийся на панели инструментов кусок, он будет покрыт трещинками. Мосты, собранные из таких кусков весьма быстро разрушаются от взрывной волны, и вообщем довольно сильно напоминают российские дороги. Так что, если определенное время позволяет, рекомендую не спешить. Благо за создание мостов здесь деньги не взимаются. Не присоединённые к чему-или мостики имеют свойство ветшать, становясь с каждой минуткой игрового времени всё больше хлипкими, а затем и вовсе рассыпаться и падать в пропасть. Это случается потому, что край моста глупо подвешен в воздухе; у него нет опоры, и, как следствие, он слабеет. Если в этот момент по мосту проходил ваш голем, он, понятное дело, также свалится вниз. А вот если вдруг в схожую ситуацию попадёт ваш жрец, то он несложно зависнет в воздухе и будет парализован. Не баг, а фишка! Так происходит благодаря магии. Вокруг жреца возникает магическая аура, которая бережет его от смерти, но при этом не даёт двигаться. Таким образом, он становится лёгкой мишенью для неприятеля — если у него есть воздушное судно, он может несложно забрать к себе вашего жреца, быстренько выстроить алтарь для жертвоприношений и совершить своё грязное дельце. Потому следите за тем, чтоб жрец постоянно находился в защищенности, и старайтесь не отправлять его собирать минералы на далекие расстояния. А если он вообще все-таки угодил в беду и обездвижен среди неба, заберите его на воздушном судне как разрешено скорее, пока этого не сделал ваш конкурент. Жрец вообще довольно хрупкая единица. Любые два удара из неприятельского орудия, и он парализован. На данный случай в Netstorm: Islands at war существует и оборонительные сооружения. У каждой из стихий существует своя уникальная башня — одна довольно крепкая, чтобы игнорировать любые удары с воздуха, но при этом вмиг рушится от наземных атак; другая невосприимчива к пальбе с земли, но только спереди, а если зайти с боковой стороны или сзади — разрушается всего лишь так. И так далее.

Перейду к главному в стратегиях: оружию. Если весьма грубо, в игре существует всего лишь два типа орудий — одни стреляют с земли, и употребляются для ближнего боя, а остальные воюют в воздухе на далеких расстояниях. Такие приспособления существует у каждой стихии, но в различных вариациях. У всех орудий собственные преимущества, и недостатки. Например, у стихии Солнца существует дискомёт: некое орудие, напоминающее футуристическую катапульту. Оно равномерно с помощью специальной ручки раскручивает вокруг себя снаряд, а позже резко отпускает его, придавая грандиозное ускорение. Снаряд обладает не очень хорошей силой и действует всего лишь на ближнем расстоянии. За исключением того, скорость заряда у дискомёта оставляет вожделеть лучшего. У той же Солнечной стихии существует ещё пушка. Она стреляет еще дальше и чаще, чем предшествующее орудие, но способно поворачиваться всего лишь на 90 градусов. То существует если ваш противник соорудит личный дискомёт близко от вашей пушки, но на углу в 45 градусов относительно неё, ваше орудие не сумеет противостоять врагу. Поэтому, зная исключения каждого из орудий, разрешено строить выгодную тактику поединка. Наконец, у стихии Солнца существует некая авиабаза. Это таковой купол, из которого может вылетать неиссякающее количество каплевидных вертолётов и без помощи других искать вражескую цель. Как правило, по одному они убиваются довольно быстро даже самым слабеньким орудием, поэтому советую использовать их массово, чтоб вертолёты действовали всем скопом. Радиус охвата у авиабазы несложно огромный — он распространяется практически на всю видимую часть карты! У стихии Дождика есть ледяная пушка. Она стреляет не залпом, как солнечная, а пулемётной очередью, да так, что попадающие во неприятеля ледяные пули ещё рикошетом отлетают в рядом стоящие постройки. То бишь одной пушкой мы сможете устранить сразу несколько препятствий. Единственный, и весьма ощутимый минус — такая пушка вообщем не может поворачиваться, хоть и радиус её деяния достаточно высок. Это означает, что если вы зайдёте с боковой стороны и построите дискомёт, либо солнечное орудие, то без труда из раскрошите ледяную пушку.

Уже в стихии Дождя есть такое орудие, как омут. Это аналог авиабазы, и смотрится он как бассейн, из которого выползают летающие медузы. Радиус деяния данного орудия также весьма высок. В отличие от солнечных вертолётов, даже одну медузу весьма сложно убить. Во всяком случае, до этого, чем вы это сделаете, ваша постройка получит не малые повреждения от удара током. Потому если вы понастроили по периметру собственного острова множество бассейнов — считайте, что вы накрепко защищены. Но самые массивные и внушающие страх сооружения принадлежат стихии Грома. Как правило, они весьма дорогие, но окупаются с лихвой. К примеру, в третьем уровне кампании вы столкнётесь с противником, коий понаставит против вас кучу стальных драконов в ряд. Драконы — это аналог пушек. Они, также как и ледяные пушки, не способны оборотиться, и стреляют только напротив себя. Зато их радиус деяния выходит далеко за рамки видимой карты, а убить их невероятно тяжело. Дать за одного такого придётся 1200 единиц энергии, в то определенное время как солнечную пушку, к примеру, разрешено купить всего за 400. На этом уровне вы познакомитесь уже с одним сооружением Солнечной стихии, называемой баррикадами. Они работают всего лишь в паре: поставьте пару таких устройств на одной плоскости, и вы увидите, как меж ними образуется защитный барьер зеленоватого цвета. Всё, что станет попадать в этот барьер, не пройдёт за его пределы, каким бы массивным не был снаряд. Но если ваш противник убьет одно из устройств — «пиши пропало».

Естественно, можно построить и больше баррикад, и забаррикадироваться хоть со всех сторон — ограничений на постройку тут нет. Главное, чтобы ресурсы позволяли. В конце концов, есть тут и стихия Ветра. У их есть орудия ближнего поединка, сильно напоминающее арбалет. Стреляет оно стрелами, да так вмиг, что вы и глазом моргнуть не успеете, как неприятельский дискомёт канет в бездну. Поворачиваться арбалет может на всякий угол, не превышающий 140 градусов. Так что, перед тем как клепать подобные орудия, задумайтесь о том, чем можно прикрыть их с тыла. А уже каждый клан может строить големов. Это человечки, основной целью коих является сбор минералов. Кликнув на 1-го такого, и указав ему на гейзер, вы отправите его собирать кристаллы до тех пор, пока он не умрёт, либо пока не истощатся вообще все гейзеры в округе. Големы обычно угрюмы и терпеть не могут свою работу. Это разрешено понять по их через зубы произносимому «да, мастер!». А как по другому, вы бы были довольны до погибели копаться в шахте под неизменной угрозой смерти? К сожалению, големы достаточно медлительны. Они будут полезны вам разве что в большом количестве. Но существует и другой способ собрать драгоценные минералы. У каждой из стихий существует дополнительные создаваемые юниты, какие могут собирать ресурсы. У стихии Солнца — это аэростат. У стихии Дождика — летающий скат, и крабики. Если с первым вообще все более-менее понятно (вообще все летающие сборщики ведут себя приблизительно одинаково), то про других стоит поведать чуть подробнее. Крабы передвигаются по земле, подобно обыденным големам, только имеют крупный запас энергии, и их скорость приметно выше. А раз выше скорость, то и добывать минералы вы будете резвее. У стихии Ветра тоже существует быстрые наземные сборщики, всего лишь выглядят они как парусные лодки. А вот у стихии Грома в качестве дополнительных наземных сборщиков выступают фантастические темные слоны. Вот они передвигаются медлительнее обычных големов. Зато смогут унести в два раза больше!

Существует у клана Ветра и некие ветряные мельницы. Снаружи напоминающие ручную мельницу сооружения, раскручиваются до тех пор, пока не сформировывают внутри себя вихрь и не выпускают его наружу. Вихрь напористо сверлит всё, что лицезреет. Что интересно, некоторые орудия не смогут его уничтожить — всё-таки биться с ветром так себе затея.
Нажав на своё орудие, вы сможете увидеть радиус его деяния. Таким образом, вы сможете лучше понять, где стоит строить вашу постройку, а где лучше не нужно. Как вы видите, практически у каждого вида сооружения собственные особенности. И даже, вроде бы на 1-ый взгляд, аналогичные друг другу пушки, на самом деле весьма отличаются. Удивительно то, как разработчикам удалось поймать правильный баланс в игре, беря во внимание такое многообразие приспособлений. От Netstorm: Islands at war нереально оторваться.

Интерфейс игры абсолютно расположен в левой части монитора. Помимо уже упомянутых мостов, здесь можно посмотреть текущее число собранных ресурсов, доступные постройки и маленькую карту. И, кстати, раз уж мы опять вспомнили про мосты — они смогут быть не только средством для того, чтоб проложить путь куда-то, но уже и стратегическим оружием. Если вы довольно прытки и быстры, то сможете успеть окружить со всех сторон полуостров противника, и он не сумеет ничего строить за его пределами. Когда вы прокладываете мост к гейзеру, он окрашивается в цвет вашего острова, как бы говоря, что с этого момента является вашей собственностью. В настоящее время от этого гейзера вы сможете продолжать строить мост куда угодно. А вот если вы замешкались и не успели, и ваш конкурент проложил дорожку первым, то гейзер окрасится в другой цвет, и строить мосты от его границ еще будет нельзя. Правда, если вы вообще все-таки впоследствии соединитесь с гейзером, то големы расслабленно смогут брать оттуда кристаллы.

Это уже не все фишки, какие нам предложит игра. Кроме оборонительных и наступательных построек, у каждой стихии существует, так называемые, генераторы. Они представляют собою конусообразную башенку и нужны для того, чтоб передавать энергию от храма. То существует, если вы хотите выстроить, скажем, дискомёт или солнечную пушку довольно далеко от своего острова, но у вас нет генератора, то ничего не получится. За исключением того, каждому виду орудия требуется личный набор энергии, ведь энергии Ветра, Грома, Дождика и Солнца различаются. При попытке выстроить то или иное сооружение вы увидите иконки энергии, которая вам будет нужно для создания. Для особо массивных орудий обычно нужно несколько генераторов, так как единственный попросту не сможет передать нужный поток энергии. Иногда требуются генераторы различных стихий. Таким образом, чем далее вы от родного острова, тем большую цепочку из генераторов вам надо создать, чтобы ваши постройки заработали, как нужно. Когда генераторы готовы и вы расположили орудие, появляется небольшой островок и силуэт будущей военной единицы. Теперь от храма буквально через генераторы по всему мосту передаётся энергия, которая и делает в итоге орудие. Понятно, что чем далее вы находитесь от дома, тем больше времени требуется на создание орудия, в то определенное время как ваш противник делает свои орудия в два счёта (если речь идёт об атаке его острова). Потому настоятельно рекомендую не делать витиеватые мосты со сложным маршрутом.

Если ваш храм уничтожен, но жрец остался цел, и если у вас больше 5000 штормовых кристаллов, вы сможете построить храм заново, в любом месте. Разрешено даже на другом полуострове, главное, чтобы он не был занят другим кланом. Но даже если ваш жрец похищен и еще закован в цепи, стоя на алтаре, надежды терять не стоит. Ритуал жертвоприношения длится примерно две минутки, потому что вражеский жрец должен обойти жертву с 5 сторон и произнести пять заклинаний. И если так случилось, что ваш храм остался невредим, сможете построить парочку орудий, чтоб они раскурочили алтарь и освободили вашего жреца. Но справедливости ради, должен сказать, что такая фортуна попадается в игре достаточно изредка.

Ещё одна интересная деталь — так как клана Солнца не существует, то и собственного храма у них нет. Это стандартный набор строений, доступный каждой стихии. Орудия Солнца же всеядны — им подойдёт всякий генератор. Как правило, в начале уровня у вас существует только храм. Именно в храм вносят штормовые кристаллы ваши подданные. Если храм разрушен, голем не станет носить кристаллы, а встанет на месте, как вкопанный. С помощью храма разрешено построить мастерские. В мастерской выполняются все стратегические объекты: орудия, генераторы и защитные сооружения. Если неприятель разнёс в щепки вашу мастерскую, с панели инструментов пропадут вообще все объекты, кроме големов — для их достаточно одного храма. Сначало мастерская позволяет создать всего лишь два вида объектов. Чтоб добавить к ним третий придётся поначалу её усовершенствовать. На это, понятное дело, требуются кристаллы. Вам, но, никто не запрещает выстроить ещё одну такую же, так станет даже выгоднее. Правда, если вы отыщите для неё место. Фактически мастерские занимают довольно много пространства, а остров не резиновый.

Netstorm: Isnands at war — очень сложная игра. Кампания насчитывает чуток менее двух десятков уровней, и еще с третьего вы начнёте кусать локти. На прохождение неких уровней у вас может уйти пара часов. Не возлагайте надежды, что сможете пройти детище Titanic Entertainment, используя от раза к разу одну и ту же стратегию. Каждый новый уровень ставит вас в совершенно разные игровые ситуации: вот вы начинаете игру без денежных средств и под обстрелом из 10-ка драконов; в другом окружены белым нестареющим мостом, и хотя у вас огромное количество големов, посылать их некуда, так как неприятель отрезал вас от всех гейзеров. Искусственный ум, порой, просто раздражает собственной точностью — обмануть его совсем не легко. Но даже если вы оказались довольно безумны, чтобы осилить последний левел, ваши приключения не завершаются. Авторы вставили в игру порядок редактора собственных карт, и некие умельцы собрали архив из самых зубодробительных фанатских уровней.  

Разумеется, в Netstorm: Islands at war находится и коллективная игра. Вы сможете играть между собой по локальной сети, либо через сервера в Интернете. В особенности любопытны баталии, в которых задействовано несколько островов — на экране начинает твориться форменное безрассудство! Сейчас, к сожалению, спустя 20 лет после запуска, вообще все официальные сервера закрыты. В многопользовательской игрушке существует некая система рангов. Вначале, находясь на самом низком уровне, вы сможете строить только пару типов орудий. Как всего лишь вы побеждаете в бою, ваш ранг увеличивается, и в награду вам разрешают взять на выбор одно из дополнительных умений. Так, достигая наибольшего ранга, вы можете строить практически все, что вашей душе угодно — была бы всего лишь мастерская.

Кстати, успешные боевые схватки могут не только потешить ваше самолюбие, но уже и помочь разбогатеть. За каждое разрушенное орудие либо здание вы получаете четверть от его изначальной цены. А ещё, если у вас настал денежный кризис, а от големов остались всего лишь рожки да ножки, вы сможете продать неиспользуемые постройки, и выручить за их полцены. Парадоксально то, что динамика игрового процесса достигается за счёт недвижных орудий!

Ах да, самое увлекательное. В этой стратегии вы практически не отдаёте приказы. Ваша задачка заключается лишь в том, чтоб грамотно подобрать и разместить орудия, за ранее выявил слабые стороны неприятеля, а цель они найдут сами. Алгоритм действий боевых зданий прост: они уничтожают вообще все, что находится в радиусе их деяния, начиная с ближнего противника и заканчивая самым далеким. Здесь, кстати, есть одна военная хитрость: вы сможете построить защитную башню ближе к воздушным орудиям, и они будут истязать её, оставив в покое ваши условные пушки и дискомёты. А если эта башня невосприимчива к атакам с воздуха — вообщем сказка! Именно благодаря таким небольшим хитростям вы можете одержать победу в Netstorm: Islands at war. В целом, аркада представляет собой очень навороченный Tower Defence с морем аспектов и условий. Она требует от игрока стремительных и одновременно продуманных действий. А как же по другому, ведь это самая реальная война на небесах!

Музыка и аудиозвук

Саундтрек в творении Titanic Entertainment не дотягивает и до получаса непрерывного звучания. Треков не достаточно и все они выполнены в жанре Ambient. Феноминально, но некоторые из их не то, что навевают напряжение во определенное время сражения, а даже расслабляют. Тем не наименее, от игрового процесса они нисколечко не отвлекают и слушать их не наскучивает. Однако, никакой запоминающейся темы, которая станет сквозить через всю игру вы не услышите. Раздельно саундтрек я бы тоже слушать не стал. Нет, он совсем не плох, но на любителя. И, так, на минуточку, сотворен талантливым композитором, ответственным за музыку к Fallout.
Аудио сопровождение здесь выдержано на славу. Выделяемые юниты обычно для стратегий того времени что-то доносят. У каждого вида свой глас и манера поведения — и это здорово, так как заносит ещё большее разнообразие в и без того различный геймплей. Жрец, приносящий жертвоприношения величаво выкрикивает свои заклинания, а драконы с пронзительно звучным шумом метают свои молнии. Правда когда схожих орудий слишком много в одном месте, уши начинают сворачиваться в трубочку от схожей частоты повторений одних и тех же звуков. В особенности мне этим запомнилась орава медуз, наперерыв жалящих вражеские башни. Эти звуки не давали мне спать неделю!

Так что Netstorm: Islands at war разрешено смело похвалить за сочность звуков, но сразу с этим поругать за скупость на обилие.

Послесловие

Titanic Entertainment сделали поистине необычную, но очень увлекательную игру. Графически она смотрится совершенно. Изометрический вид и весь отказ от объёмных моделей с шейдерами в угоду пиксель арту сделала её не стареющей классикой. Даже на данный момент, в 2017 году переигрывать в Netstorm: Islands at war — величавое удовольствие. Всё нарисовано живо и модно. А главное, у разработчиков видна очевидная любовь к деталям. Например, по краям вашего острова, если присмотреться, можно увидеть балкончики и мерцающие окошки, с живущими снутри Нимбианцами. Из разрушенных построек и орудий выбегают крохотные пылающие человечки. А, скованный цепями, пленник жрец пытается всеми силами вырваться из лап будущей смерти. Единственная неприятность в том, что игрушки конца девяностых затачивались под старенькые стандарты, и игра запускается всего лишь в разрешении 4:3. Правда, поклонники уже обошли это недоразумение, и с помощью не хитрых манипуляций принудили запускаться игру даже в 16:10 без каких-или искажений изображения. Анимация смотрится очень качественно — веришь практически в каждое движение персонажа. Разумеется, ориентированная в первую очередь на сетевые баталии (в коллективной игрушке есть даже несколько фишек, какие недоступны в одиночной кампании. К примеру, жрец может использовать особенные заклинания), не менее любопытно играть и в одиночку, что, несомненно, достойно большого уважения. Мир Netstorm: Islands at war потрясающе продуман. Тут даже существует своя эенциклопедия, в которой вы сможете почитать обо всех разработках, а также изучить религию Нимбуса.

К огорчению, невероятная сложность игры сделала отрицательный эффект, и оттолкнула многих геймеров, оставив только самых закалённых. В итоге, игра так и не стала мировым феноменом, зато обрела высшую популярность в узком кругу лиц. Неувязка (или всё-таки достоинство?), но, состояла не только в завышенной трудности, но и в диковинной механике. Это припоминает мне человека, который всю жизнь работал за Виндовс и тут его пересадили на Mac. Куда тыкать? Ничего неясно. Так и тут: в устройство Netstorm: Islands at war вдуматься довольно сложно. Зато если не поленитесь и вдумайтесь, потом за уши не оттянешь! Геймплей не отпускает ни на секунду, заставляя ваш мозг кипеть и выдумывать всё новые тактические решения. С пугающим всепостоянством игра ставит вас в такие ситуации, когда финал войны может измениться в всякую минуту. Если вы в своё определенное время пропустили эту игру, и жаждете чего-то необыкновенного от жанра стратегий, помните: вообще все новое — это хорошо забытое старенькое!

ИТОГО:

  • Графика: 7/10
  • Геймплей: 10/10
  • Музыка: 7/10
  • Аудиозвук: 7/10

ВЕРДИКТ: 7.8

1 комментарий

  1. Такое чувство, что писал душевнобольной :))

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор High On Life

Инопланетяне, наркотики и разврат High On Life – это новый комедийный приключенческий ...