Главная / Обзор игр / Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Ктo-нибудь всe eщe ждeт oт Call of Duty чeгo-тo oсoбeннoгo в плaнe сюжeтнoгo нaпoлнeния? Я личнo, врoдe, и жду, тeплясь нaдeждoй с oглядкoй нa oдинoчную кaмпaнию Black Ops 2, которая мне вправду приглянулась. Но что-то снутри как будто с насмешкой похихикивает над этим моим ожиданием. И, как досадно бы это не звучало, те злобные издевки не беспричинны. Галлактическая сага о противоборстве Марса и Земли, в которую облачилась в этом году еще одна часть веко-вечного «Зова Долга», пройдена мною и оценена по условной шкале. Я хочет ниже выложить вообще все так, как оно конечно есть, ну либо, как мне показалось и конечно есть. Вначале это планировалось сделать в формате видеоклипа, но, так как я удалил собственный канал на YouTube до наилучших времен, сделаю это при помощи клавиатуры постаринке.

Марсиане нехорошие – земляне отличные

Марсиане нехорошие – земляне отличные. Конкретно это с первых секунд геймплея напористо пробуют вложить в голову игроку создатели из Infinity Ward. Грубыми сценами насилия со стороны врага, неоправданной беспощадностью милашки Кита Хэрингтона, известного всем фанатам «Игр Престолов» под именованием Джона Сноу; какими-то бредовыми цитатами убер-злодеев с Красноватой планетки на экране после очередной погибели. Безоговорочная безудержная полярность сторон сообщила о себе во всем: ни шага на право, ни шага на лево. При таком подходе конечно можно ли состряпать остросюжетный экшн на вообще все случаи жизни? Да, конечно можно естественно, но мы же ведем речь о компании, которая давненько начала проявлять личную больную тяготу к лености и симуляции продуктивной деятельности. Потому тут вообще все обстоит несколько другим, особым образом. Я не желаю сходу заявить, что вообще все плохо, просто потому что это не так. Эталона никогда нельзя достигнуть, просто напросто конечно можно находиться от него в разной степени отдаленности.

В данный раз вживаться придется в шкуру Ника Рейеса – бойца отряда S.C.A.R. и в предстоящем капитана галлактического ударного крейсера «Возмездие». Взор этого персонажа со снимков экрана и в трейлерах конечно еще до выхода игрушки вызывал желание дать ему конфету и сказать, что вообще все станет отлично. Вообще все мы люди различные, но мне лично эмоциональность и трепетное отношение к военному ремеслу в нраве Ника совершенно показалось неприглядным. Он самоотвержен, предприимчив и доблестен в поступках, но вообще все эти его свойства обыграны, как на утреннике в детском саду. Он так положителен, что когда ко мне приходила в голову идея об этом, я временно откладывал мышку и шел за чаем. И что самое принципиальное, окружение капитана — сплошь точно такие же «идеалисты» с ясной огранкой, как после кропотливой обработки военной пропагандистской автомашиной. Мне кажется, они вообще все могли бы посоревноваться в патриотизме и большей обостренности чувства долга меж собою, если бы на то выдалась свободная минута.

Эти образные аспекты, хотелось того создатели либо нет, делают   всех сослуживцев Рейеса до бесстыдства схожими, невзирая на различные лица, голоса, расовую принадлежность и даже пол. Упор в данный раз очевидно был изготовлен на чувственность и сопереживание, но кому надо было направить вообще все эти чувства и почему, мне было не ясно вплоть до самого конца, когда не бурлящий, но вообще все же водоворот событий начал закручивать сюжетик и открывать участь всякого брата по оружию. Но, разве ради этого получаса с маленьким стоило трудиться над созданием проходных уровней, заниматься постановкой и анимацией сцен, копипастить одинаковые галлактические миссии с боевыми вылетами на истребителях, без коих, к слову, данная игра проходилась бы за пару часов. Фактически ничего из этого так и не выполнило основной задачки – опустить в историю и сроднить с главными персонажами. В долгих перестрелках с массами вообще все таких же глупых ботов, берущих не стратегией, а кол-вом, в их однотипности и скоротечности не успеваешь даже вслушиваться в диалоги меж членами группы, улавливать серьезные моменты, делая упор на кои в предстоящем строится повествование. В итоге получаем компашку бравых ребят, из коих запомнятся разве что смуглянка Солтер и бот Итан, коий единственный из всех вышел совершенно точно увлекательным и полностью завершенным персонажем.

Что же касательно антагонистов, то здесь я вообщем не знаю, с кем я вообще все эти игровые часы навоевывал. Ни какой-либо вменяемой для взрослого человека мотивации, ни расчетливой «злодейной злодейности» ни у кого из этих нахмуренных ребят нет. Они, что малыши, просто напросто желают повредить вообще все им неугодное, а если им этого не позволят сделать, то они начнут надувать ноздрями пузыри, толкать канонические устрашающие   речи и вообщем смогут вообще все кубики по комнате раскидать. Не будь Скортч Джоном Сноу, то я и его бы не позаботился внимательно запомнить. Что-то вообщем не так с этими отрицательными героями. Они нехорошие только просто потому, что авторы игрушки их такими назвали и заполнили их всеми стереотипными отрицательными свойствами. Понятная предыстория становления негодяя – не в данный раз; необыкновенный облик и харизма – не тот случай; конкретное и развивающееся взаимодействие и раскрытие – ошиблись адресом. Черт побери, вспомните Менендеса! Вот это был антагонист! Да я с него больше балдел, чем со всех коллективно взятых вояк из BO2. А здесь выходит вообще все свелось к тому, только бы было игроку против кого-то биться.

Крепкой рукою в подходящую сторону

А вот сами противоборства не стали не ужаснее, не лучше. К ним добавились более нередкие обязанные вылеты на собственном штурмовом истребителе, кои вроде как обязаны были придать чувство некоторой свободы и вариативности, коих на самом деле тут нет. Коридорность уровней сохранена аккуратно и с любовью, ты ее чувствуещь на земле, в воздухе и даже в космосе. Но я совсем не придираюсь к этому. Call of Duty не непременно поменять подход к продажи шутерной составляющей. Пусть тир остается тиром. Просто напросто конечно можно испытать придать ему наименьшей масштабности и наибольшего смысла. Данная игра от этого ничего не растеряет, а и наоборот, приобретет. Но это вообще все удел рассуждений и желаний, нам же и на данный раз опять вручили в руки различный арсенал стволов и модулей к ним и с благословлением направили крепкой рукою в подходящую сторону. Конечно есть и эстетические стороны подхода к становлению себя в данной игре. Очень позабавила вероятность нанесения на личный истребитель уникального рисунка. Серьезно, весьма атмосферная фишка, в особенности если учитывать, что я вижу его, только когда забираюсь в кабину в начале миссии. Уж если на то пошло, замутили бы вид от третьего лица для пилотирования что ли, а то «пришили»   жеребцу 2-ой хвост на спину, а он и полюбоваться им не в состоянии.

Отлично, что полюбоваться конечно можно местными локациями. Над ними надлежащие подразделения IW поработали на совесть. Окружение детализовано со всеми мелочами и вниманием к ним. Пейзажи хоть и выполнены часто в монотипной красно-оранжевой цветовой схеме, но проработаны с подабающим подходом и познанием собственного дела. Конечно есть моменты, кои вообщем смогут приятно подивить, как, к примеру, парад крейсеров над Прагой. В таких сценах наблюдается приметная эволюция в формировании LOD’ов игрушки, и в целом графически Infinite Warfare весьма конкурентоспособна в этом году, при условии вправду неплохой оптимизации. Но лично я вообще все же возлагал надежды погрузиться в отлично обдуманную и поданную историю, а не зарубить в инноваторский графон. Потому данный аспект хоть и очевидно «плюсовой», но в случае с моей точкой зрения, не настолько весомый. Как фактически и сторона озвучки игрушки, в частности нашей русской локализации. Ребята понемногу обучаются верно передавать эмоции, но быстрее у их это почаще не выходит, чем выходит. Так что я локализацию не похвалю, впечатления иногда из-за нее портятся весьма очень. Естественно, это конечно уже не «…поезд сделал бум», но и не булочка.

В первую очередь мультиплеер

Не знаю, в коий раз я повторюсь, если скажу, что Call of Duty для большинства тех, кто ее приобретает, в первую очередь — мультиплеерный FPS. Чтоб брать эту данную игру ради сюжета, надо быть чуть-чуть не в себе, если выражаться max. мягко. И, естественно, 1-ым местом, где я очутился, запустив данную игру, был сетевой распорядок.

Скажу сходу, в случае с Infinite Warfare адекватное непередоваемое впечатление о многопользовательской части игрушки сложится только лишь после пары всеполноценно проведенных в ней часов. Конкретно потому я не стал второпях что-то умозаключать, а решил распробовать его лучше. Хоть значительное большинство частей и общая концепция перешла в IW прямиком из BO3, мультиплеер новенькой игрушки чувствуется без преувеличения самобытным. Если прошедшая часть в сетевых схватках представляла собою типичный фановый замес с колоритными убийствами и намеком на юмор, то тут сеттинг не сторонится более сурового подхода. Чем-то сетевой распорядок напомнил мне старушку Modern Warfare 3, правда, чем непосредственно, я так и не сумел себе ответить. Допустимо, вообще все той же серьезностью. Классы бойцов безликие, так как лица их укрыты шлемами экзо-костюмов. Из-за этого трудно гласить о каком-то нраве и уж тем более антураже вокруг определенного персонажа. Ты играешь с чувством, что ты не какой-то напыщенный герой-самоучка, а обыденный боевик с определенными задачками и целями. Увлекательное нововведение с заданиями различных группировок конечно еще больше в это погружает. В целом ход с «эпической» прокачкой ствола очутился не таким уж и несуразным. Если ребята натужились и попытались сотворить уникальные модели финишных эпик-стволов, чем фактически вначале расширили и без того роскошный стартовый ассортимент игрушки, то почему бы не повозиться с их открытием. Мне кажется, это любопытно и мотивировано.

Спец. объективной возможности всякого типа бойца в какой-то степени похожи на выверты из игрушки предшественницы, с маленькими переменами и подправками, но они делают вообще все ту же задачку вообще все по тому же принципу. Их применение не ограничивается картами, кои мне со временем начали казаться вправду увлекательными и геймплейно вариативными. Схожая ситуация сложилась и с орудием. По-началу, вообще все оно казалось мне квадратным и непонятным. Позже я начал всматриваться в детали и сообразил, что в самом деле о каком-либо безвкусии здесь и речи не может быть. Стволы весьма типичные, в их конечно есть своя эстетика и угловатая изюминка, надо просто напросто не гнуть из себя авторитетного критика, коий бросается на вообще все, что хоть чуть-чуть не похоже на его прошедший опыт. Убив в себе 1-го такового, я узрел, что наружные характеристики всех частей выполнены как нужно, в особенности повеселил подход к камуфляжам, здесь не повстречается а-ля «какашное» золото для возлюбленной пушки в Ghosts. Таким образом, на мой взор, даже прожжённый мультиплеерный геймер CoD в IW откроет для себя конечно еще единственный его (мультиплеерный) альтернат, со собственной специфичностью и подходами к действу. Очевидно, станет многовато нытья о том, что «все не так», да «куда ж мы катимся», «верните Прайса и двери», но пусть абсолютно каждый, не смотря на эти выкрики, сам оценит конечный продукт. Я так поступил, и с данной стороны он меня удовлетворил.

Кратко

2016 год, новенькая Call of Duty: Infinite Warfare. Случилось волшебство? Естественно же, нет. Слабенькие стороны, я имею в виду сюжетик и его подачу, не набрались силенок. Что-то новое по духу создателям придумать не посчастливилось, как тривиально выкарабкаться в космос, за пределы планетки. Разумеется, не наилучшее решение. Касательно сетевого ключа игрушки, то тут вообще все так же идеально, сбалансировано, вначале заполнено контентом и обеспечивает долгими часами прокачки и всякого рода дополнениями в предстоящем. Моей целью было приобретение новенькой CoD для PvP противоборств, в этом плане я остался очень доволен. Кампания же не была мной вожделенна и по сущности очутилась прекрасным пшыком, коий периодически вообще все же подавал признаки вероятности увлекательного совершенствования событий, но сдувался, не набрав подходящих оборотов. Вот так вообще все обстоит. Не унываем, ждем новейший CoD!

Моя умеренная оценка

7/10 (в основном, за банальный сюжетик и нераскрытых героев)

Орининал

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: