Главная / Обзор игр / Обзор на игру Sonic Adventure 2

Обзор на игру Sonic Adventure 2

Пoслe oшeлoмитeльнoгo успexa пeрвoй чaсти Sonic Team рeшили нe oстaнaвливaться нa дoстигнутoм и выпустить лoгичнoe прoдoлжeниe истoрии синeгo eжa. Чтo любoпытнo, при сoздaнии сиквeлa рeбятa, кaк oни гoвoрили сaми, xoтeли сдeлaть Сoникa бoлee американизированным — многие пространства, встреченные в игрушке имеют реальные макеты. Внешний вид героев из оригинала практически не поменялся, правда, Соник переобулся в остальные кроссовки. Дело в том, что специально для данной игры SEGA подписала договор о сотрудничестве с одной обувной компанией, и фактически это была такая сокрытая реклама. Думаю, не удивлю вас, если скажу, что ставка на данный проект делалась колоссальная. За полтора года разработки мир Соника оброс новыми историями, новыми персонажами и локациями. Казалось бы, что разрешено добавить в безупречную игру, за коей можно было проводить 10-ки часов? Авторы нашли идеальную форму большой игры про Соника, с оживленным игровым процессом и ветвистым сюжетом, а означает теперь разрешено ничего не трогать, только лишь менять контент да штамповать свежие версии. Выход проекта состоялся в 2001 году и был очень высоко оценён критиками. До сих пор эта часть является наилучшей по оценкам посреди всех трёхмерных игрушек о молниеносном млекопитающем. К огорчению, благодаря общей непопулярности последней приставки SEGA, Sonic Adventure 2 мировым феноменом данной игре стать не удалось. Зато в сердцах поклонников эта игрушка до сих пор считается наилучшей. Надо сказать, что возникновение серии Sonic Adventure раскололо ежиных почитателей на два противоборствующих лагеря. И это понятно, фактически классические игрушки и две поделки с Dreamcast различались меж собой, как указательный палец и автомобильная шина. Если в первых двухмерных играх по понятным причинам делалась ставка на безбашенный геймплей, то обе части Sonic Adventure славились в основном сюжетом (хотя превосходный игровой процесс никуда не делся). Сумел ли сиквел стать выше собственного предшественника либо же опорочил великую серию? Давайте разберёмся.

Сюжетик

Прежде всего лишь, хочу объяснить: в Sonic Adventure 2 подача сюжета мало переработана. У нас по-прежнему 6 игровых героев, но в настоящее время они объединены в команды, по три участника в каждой. Но не беспокойтесь, знаменитая фишка с переплетением их судеб осталась цела и невредима, только лишь вместо 6 отдельных сенариев мы получим два. Что ж, не в особенности возбуждает.  

История начинается с того, что доктор Эггман обнаруживает информацию о существовании некоего секретного вооружения небывалой разрушительной мощи. Типо полвека назад его дедуля по имени Джеральд проводил странноватые эксперименты на галлактической колонии АРК. Опасный гений, очевидно, проникается мыслью отыскать это орудие, чтобы в очередной раз попробовать подчинить собственной воле весь мир. Он просачивается на военную базу и обнаруживает, что это самое неслыханное оружие — живое существо, которым является ёжик темного-красного расцветки с банальным именованием Шедоу. Тот утверждает, что он высшая форма жизни и готов примкнуть к злодею, так как тоже точит зуб на людскую расу. Оказывается тупые американские бойцы убили его наилучшего друга, девченку Марию, которая к тому же была конечно еще и внучкой Джеральда. Чувствуете? Назревает реальный замес! В общем, эти двое кооперируются и решают украсть изумруд хаоса, чтобы использовать его магию в собственных злобных умыслах. Шедоу с лёгкостью крадет изумруд, но власти городка путают его с Соником и сажают бедолагу в клеточку. Ёж осознает, что за его спиной затевается что-то неладное и сбегает из кутузки, чтобы расследовать это дело. Тем временем, Наклзу приходится отбиваться от нападения доктора Эггмана и летучей мыши Руж, кои хотят овладеть его Мастером Изумрудом. Собравшись с силами, ехидна разбивает свой изумруд, чтоб он не достался злодеям. А потом отправляется на сбор осколков, чтоб соединить его вновь. Руж оказывается правительственным шпионом и имеет собственные цели на данный счёт. Она сотрудничает с Эггманом, чтоб выведать его планы и вывести усача на чистую воду. Дальше история развивается с неестественным размахом — герои отправляются в космос на шаттле, чтоб предотвратить злодеяния Эггмана. Оказывается, что медику необходимы изумруды, чтоб привести в деяние гигантскую пушку. В качестве профилактики он даже разносит в щепки половину Луны — это единственный из более зрелищных моментов в игрушке. Не буду пересказывать вообще все подряд — лучше вам станет увидеть вообще все своими очами.

Сюжет в Sonic Adventure 2 вообще все такой же мультислойный и ещё поболее драматичный. Лейтмотивом здесь становится тема мести. Мы осознаем, что Джеральд не был злодеем вначале — на нехорошие поступки его побудило убийство его родного человека. Мы осознаем, что Шедоу не злодей — он желает утолить свою боль в отмщении населению земли, за то что оно отобрало у него единственного верного друга. Игрушка отказывается от грубой чёрно-белой схемы и являет нам градации. Злодеи тут не совершенно точно плохие, просто напросто они в один прекрасный момент были поставлены в тяжёлое положение и сделали из него не правильные выводу. Тем поболее, что Шедоу и Эггман ближе к концу всё-таки начинают действовать заодно с командой Соника, чтобы предотвратить общее зло. Темный ёж вспоминает последние слова Марии, которая желала о мире во всём мире и решает исполнить её последнюю волю, пусть даже ценой собственной жизни. Коллаборация Наклза и Руж тоже достаточно интересна. Разработчики сталкивают сторожа изумруда с воровкой драгоценностей — это очень любопытный ход. Оба отыскивают одно и то же, но преследуют совершенно разные цели. Оба выказывают друг к другу нескрываемую ненависть, но на самом деле где-то в глубине души питают нарастающую симпатию. Ближе к концу есть сцена, где Руж попадает в смертельную угроза, однако, Наклз, подставив под опасность собственную жизнь, выручает её. Хотя по большому счёту он всегда был эгоистом. И таких сцен тут множество. Новоприбывшие персонажи в Sonic Adventure 2 замечательно вписываются в общий коллектив. Собственно говоря, доказательно этому — огромное количество последующих игрушек с их ролью, а про Шедоу SEGA даже сделали сольный проект.

Геймплей

Игровой процесс по сопоставлению с предыдущей частью перетерпел некоторые конфигурации. Взамен 6 типов геймплея в прошлой части тут мы имеем три. В каждой команде конечно есть три типа героев, и у них абсолютно идентичный геймплей. Играя за Соника либо Шедоу мы имеем скорстной игровой процесс, где основной целью является пробежать из точки А в точку Б — вообще все как в классике. Попутно, очевидно, придётся сшибать полчища противников и собирать золотые кольца. Игрушка унаследовала от оригинала и систему рангов: по достижению финиша ваш герой встаёт в победную позу, а на экране возникает окно статистики, где подсчитывается кол-во убитых ботов, собранных колец, а также определенное время, за которое вы добрались до конца уровня. Дальше всё это суммируется и невидимый экзаменатор выставляет вам буквенную оценку. Чтоб получить «А» на неких уровнях придётся серьёзно попытаться, ведь это значит, что вы должны быть сразу быстрыми, ловкими и сообразительными. Игровой процесс за Тейлза и Эггмана (о да, тут можно играть за опасного усача!) в один момент имеют очевидное сходство с геймплеем за Е-102 Палитра из первой части. Тейлз совсем пересел в личный «Торнадо»-трансформер, коий отрастил для себя пару крепких механических ног, и в настоящее время с помощью интегрированных лазеров и пушек наводит шороху на неприятельских базах. То же самое с Эггманом, с той только разницей, что он, понятное дело, терроризирует мирные земли. А вот уровни за Наклза не подверглись вообщем никаким изменениям — ехидна вообще все также ползает и с посильной помощью собственного индикатора разыскивает осколки Мастер Изумруда. В зависимости от расцветки, которым мигает индикатор мы осознаем насколько вблизи или далековато находится наша добыча. Значительное большинство осколков укрыто от глаза, что очень затрудняет процесс поиска, потому нам придётся устроить истинные раскопки, до этого чем мы закончим главную миссию. Руж имеет подобный геймплей. Никаких рыбалок и побегов от зеленоватых роботов здесь больше нет — они не прошли фильтрацию. Это разрешено понять, игрушка за Бига в первой части подверглась таковой большой критике из-за безумно неспешного игрового процесса, что авторы вообщем убрали его из сиквела, оставив только очень незаметные камео. Их отсутствие повысило общую динамику геймплея.

В настоящее время о грустном. Прекрасные открытые локации, из коих мы путешествовали по различным уровням тут почему-то отсутствуют. Причина лично мне не ясна до сих пор — то ли авторы посчитали данный элемент плохим, то ли им просто напросто не хватило на это времени. Но факт остаётся фактом — никаких областей приключений здесь нет, и по-моему это суровый недостаток. Вобщем, на конструкцию игрушки это воздействовало не очень — между уровнями нам размеренно включают какую-нибудь сюжетную сценку, которая аргументированно разъясняет, почему нам надо следовать далее в ту либо иную локацию. После того как вы окончили уровень в режиме кампании, он раскрывается для повторного прохождения с различными заданиями, к примеру, «игру на время» либо «поиски чао».

Базовые вещи в Sonic Adventure 2 перешли из традиционных игр серии. Во-первых, сбор сотки золотых колец по-прежнему обеспечивает вам дополнительную жизнь. Во-вторых, по уровням разбросаны спец. капсулы, разбивая кои вы получаете определённый бонус — это аналог мониторов из первых 4 игр. Бонус может быть самый различный, от 10-ка призовых колец и электронного щита, коий притягивает находящиеся рядом кольца до временной неуязвимости, во определенное время которой вы совершенно невосприимчивы к неприятельских атакам и сможете погибнуть только от падения в какую-нибудь пропасть. При этом нам фоне играет укороченная определенная версия главной темы персонажа. Ну, и в-третьих, у Соника и Шедоу фирменной атакой вообще все также является прыжок сверху. Игроку надо зажать определённую комбинацию кнопок, чтобы его персонаж подскочил, свернулся в клубок, на мгновение завис в воздухе, нацелился на рядом стоящего противника и скачком протаранил его механическую голову. Целей, кстати, разрешено ставить сходу несколько. Таким образом, ёжик прыгает с 1-го врага на другого, даже не касаясь земли. Зрелище что нужно!

Кстати, если вы соберёте вообще все эмблемы, кои даются как за обыденное прохождение уровней, так и за спец. побочные миссии, разработчики наградят вас скрытым уровнем — большой версией самого первого уровня из Sonic the hedgehog! Ностальгия!

Фирменной чертой серии Sonic Adventure является наличие чао-сада — ни в одной другой игрушке его не было. Всего лишь игра насчитывает три различных сада. Фактически, местная механика поменялась не очень: у нас по-прежнему конечно есть яйца, из коих вылупляются фантастические голубовато-желтоватые малютки, а мы выступаем в роли их няньки. По сущности, это свободная интерпретация известного японского симулятор «Тамагочи», где мы должны ухаживать за малышом и подкармливать его. Чао представляют из себя малеханьких существ с каплевидной формой головы и парящим над ней шариком, коий отражает их внутреннее состояние. К примеру, если чао удивлён, то шарик над его головой обращается в восклицательный символ, а если он свалился или не в настроении, то в вихрь. Вы сможете погладить чао по голове и успокоить его, и тогда над его головой появится сердце, выражающее любовь к вам. Броско, что чао запоминают персонажа, коий больше всего лишь о них хлопотать и реагируют на него по другому, чем на других. То бишь, если вы, допустим, зайдёте в сад чао за Соника и погладите определенного чао по голове, над его головой появится сердце. Но если вы зайдёте в сад за Шедоу и проделаете ту же операцию, чао быстрее всего не ответит вам взаимностью, фактически он вас не понимает и вы ему неинтересны. А конечно еще чао отрисовывают своих кумиров мелками на полу, поют и танцуют — в общем, ведут себя как подлинно живы существа. Когда вы поднимаете чао на руки, в углу монитора отображается таблица его умений. Она состоит из нескольких пунктов, включающих силу, выносливость, вероятность летать и плавать. Чтоб ваш любимец подрос и окреп ему нужно приносить малеханьких животных, от коих он перенимает спец. навыки. Зверушек мы сможете находить на обыденных уровнях — они посиживают внутри ботов. Это даёт хороший стимул для экзекуции над противником. Причём в определённых неприятелях находится определённый тип зверушек, потому если вы желаете найти какое-нибудь редчайшее существо, вам придётся находить и редкого бота. Это привносит колоссальное обилие в игровой процесс и принуждает играть в Sonic Adventure 2 десятками часов даже после окончания основной кампании. Но в чём сущность кормления и усовершенствования чао? А в том, что наилучшие чао отправляются на соревнования. Это отдельный порядок игры, где ваш любимец соревнуется с другими на полосе препятствий, которая до предела напичкана водяными рвами, вертикальными стенами и трамплинами. Делается это, естественно, для того, чтоб максимально использовать все возможности вашего малыша. В отличие от первой части, тут у чао появились некоторые этапы эволюции. Поначалу он может перевоплотиться в светлого либо тёмного чао, в зависимости от того, кто больше уделял ему внимание. А потом может эволюционировать в дьявольского либо ангельского чао. Потом ваши питомцы погибают — они преобразуются в кокон и просто напросто исчезают с поля. Конечно еще здесь появился мед. центр, коий проверяет здоровье вашего любимца. Ваш любимец может захворать, если вы, к примеру, слишком длительно не кормили его. Ну, и, в конце концов, здесь конечно есть некий темный рынок, на котором за определённое кол-во злотых колец вы сможете приобрести какой-нибудь редчайший товар, которого наверное не встретите в обыкновенной игре. Это смогут быть редчайшие фрукты, игрушки либо яйца особенной расцветки. Выбор немаленькой, аж глаза разбегаются!

Что приятно, так это наличие режима совместной игрушки, который по каким-то причинам отсутствовал в оригинале. За базу взята разработка разделения монитора на равные части. Поддерживает она до 4 игроков. Игрока разрешено выбрать хоть какого из 6. В этом режиме находится четыре типа игрушки. Играя за Соника и Шедоу вы будете соревноваться в высокоскоростном прохождении; за Тейлза и Эггмана стреляться насмерть, сидя в собственных боевых ботах; за Наклза и Руж наперегонки находить три осколка Мастер Изумруда. Последний тип игрушки представляет собою гонки на картах, где участвуют обе команды и целью является первым достигнуть финишной черты. Кстати, кроме сюжетных героев в многопользовательский порядок попали и несправедливо обделённые Эми Роуз, кот Биг, Тикал, Хаос и железный Соник. Этакая дань почтения оригинальному Sonic Adventure. Порядок совместной игрушки достаточно интересен и точно удержит вас у монитора на пару тройку вечеров.

Дизайн локаций в Sonic Adventure 2 прекрасен и вторит наилучшим традициям оригинала. Уровни немалые и прекрасно заполненные. В игре за Соника и Шедоу уровни изобилуют количеством мёртвых петель. Обилие также не дат заскучать. По мере прохождения игрушки мы побываем в тропических зарослях, на тюремном полуострове, аномальных зонах с изрезанными тыквами, ночной пустыне и даже в космосе! Размах точно пошире, чем в первой части! Раздельно стоит отметить начальников — поскольку Эггман в настоящее время перешёл в разряд игровых героев, героям предстоит биться с другими противниками. Это в корне отличает игру от традиционной эпохи, где всякий босс являлся роботом опасного доктора и ни одно живое существо мы не убивали. Здесь, впрочем, тоже конечно есть роботы, но это в большей степени военные машины, в коих наверняка посиживают люди. За исключением этого нам придётся отвесить пенделя огромному королю призраков, песочному голему, а также финишному боссу, Биолизарду, большому бионическому ящеру, коий является макетом совершенной формы жизни. Каким бы бесчувственным и ожесточенным ни был злодей, тут нас принуждают убивать живое существо, чего никогда не было до серии Sonic Adventure. И от этого как-то не по для себя.
В целом, игровой процесс Sonic Adventure 2 выдержан и изготовлен на славу. Он прошёл большую фильтрацию со времён первой части и откинул много излишнего, оставив только лишь лучшее. Вобщем, пару привлекательных мне моментов он тоже оставил за бортом, но это не так уж критично. Главное, что игрушка по-прежнему мультислойная и способна увлечь практически любого игрока.

Музыка и аудиозвук

Музыкальное сопровождение в Sonic Adventure 2 выше всяких похвал. Авторы пошли по торенной дорожке и решили использовать тот же подход, что и в первой части. Вступительный экран встречает нас бодрой гитарной темой со обалденным вокалом Crush 40. У всякого из героев находится своя тема, которая отлично отражает их нрав. Кроме того, на неких уровнях тоже появились певческие треки. К примеру, в первом уровне за команду Соника играет песня Теда Поли “It Doesn’t Matter”, которая дарует невообразимый заряд энергии и позитив. А при игрушке за Шедоу практически в каждом уровне мы слышим певческие сэмплы товарища Эверетта Бредли, исполнителя основной темы чёрно-красноватого ежа. Уровни за Наклза пропитаны рэпом и хип-хопом, а игрушка за Руж приправлена приятным дамским вокалом. Кстати, в настоящее время даже у Эггмана конечно есть своя собственная песня! Словом, саундтрек достигнул невиданных высот и по праву считается одним из наилучших в истории голубого ежа.

Что касается звука, он тут выполнен на отличном уровне. Голоса героев подобраны отлично, но вот не вообще все актёры на 100 процентов отыгрывают собственные роли. Фоновые шумы, взрывы, убиение ботов — всё смотрится достоверно и ухо не разрезает.

Послесловие

Sonic Adventure 2 – непременно, великая игрушка. Об этом свидетельствует бессчетная похвала критиков и оценки ряда игровых изданий. И что важно, она нравится игрокам. Пожалуй, конечно еще никогда сюжетик во вселенной голубого ежа не был так выверен, драматичен и свежайш. Авторам пришлось пожертвовать количеством разветвляющихся сценарных линий, но благодаря этому продукт вышел цельным. Игровой процесс вообще все также разнообразен, хотя и немного упростился со времён первой части. Прискорбно созидать отсутствие приключенческих зон и урезанное кол-во игровых механик, но коллективно с тем весьма приятно, что, в конце концов, в серию добавили настоящий многопользовательский порядок. Музыка безумно различная и при этом отлично гармонирует с окружением. В какой-то момент тема Шедоу мне показалась уж очень мрачной и грязной, но нельзя не отметить, что нраву персонажа она вообще все же подходит. Видеографика радует глаз и принуждает отвисать челюсть. Вобщем, у всех прекрасных технологичных играх конечно есть один значимый недостаток — они вмиг устаревают. В особенности сейчас, когда технологический прогресс шагает семимильными шагами игрушка двухгодичной давности конечно уже вызывает эстетическое омерзение. Поэтому, невзирая на всю крутизну концепции, традиционные двухмерные приключения ежа смотрятся сейчас в разы приятнее, чем большие. Но если вы сумеете перебороть в для себя не любовь к низкому разрешению и мыльным текстурам — вы гарантированно влюбитесь в эти приключения Соника. Вобщем, в оригинал играть нужды нет — спустя десятилетие состоялся повторный выход Sonic Adventure 2 на консолях седьмого поколения, да конечно еще и в самом реальном HD! Так что вообще все бегом за цифровой копией!

В итоге:

  • Сюжет: 10/10
  • Геймплей: 9/10
  • Музыка: 10/10
  • Аудиозвук: 9/10

ВЕРДИКТ: 9.5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: