Главная / Обзор игр / Обзор на игру Resident Evil 7: Biohazard / Resident Evil 7

Обзор на игру Resident Evil 7: Biohazard / Resident Evil 7

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Пeрeзaпуски бeзжaлoстны. Oни приxoдят в сaмыe тeмныe гoдa гeймингa пoд грoмoвoй xoxoт жaдныx издателей и горьковатый плачь фанатов. Они выбирают наилучшие из наилучших, чтоб позже, когда от их конечно уже ничего не остается, вывесить на всеобщее обозрение изнасилованные и изувеченные трупы серий, на чей сладковато-тухлый запах приходят продажные критики и устраивают с ними оргии достойные Калигулы, пока в это определенное время другие, истинные тру-игроки и преданные оригиналу фанаты с ностальгическими эмоциями глядят на потускневшие от старости снимки экрана, кои им когда-то показал единственный олдфаг на форуме и написал, что это круто. Так было всегда. Но в 2017 году терпение фанатов лопнуло, фактически по их мировоззрение Величайшая и страшная CAPCOM выпустила маскирующийся под номерную седьмую часть основоположника стиля survival-horror перезапуск Resident Evil. Вид из глаз героя, прятки от долго живущих врагов, престижная в игровой среде стилизованность под дешевенькие кино-слэшеры, а также не достаточно связанная с общей конвой, на 1-ый взор, сюжетная часть — вообще все это пробудило укрытых в душах поклонников бесов. В настоящее время нет оправдания тем, кто считает по другому, чем они. В настоящее время не станет никакого криводушного поддакивания рецензентов, ибо они задохнутся во глобальном потопе срачей. В настоящее время буржуазные тайтловые управляющие будут на коленях умолять геймеров опять брать свежие части, где воздаётся подабающее почтения истокам. И в настоящее время конкретно обыкновенные, работящие и сидящие на шейке родителей игроки станут хозяевами вообще всего выпускаемого творчества. Да, друзья мои, вы вообще все верно сообразили: гейминоговый рай грядет.

Локализация мучается обыкновенными тяжелыми болезнями: машинный перевод, убитые шрифты и странноватая недоделанность отдельных моментов (главное меню на английском языке).

На самом деле нет. Допустимо CAPCOM и направят какое-то внимание на негодование юзеров, но дело ограничиться, в наилучшем случае, непонятными оправданиями продюсеров. Но, забегая вперед, отнекиваться от своего труда им и незачем: создатели, на моё удивление, реализовали max. приближенную к стареньким проектам данную игру с подправками на современные потребности. Тем смешнее обдумывать, что как раз древнейшие элементы механики, пришедшие конечно еще с эры PlayStation One, не приглянулись публике больше вообще всего.

Поворот не туда

Итан — средний мещанин Америки и наш протагонист — отчаливает в непролазные болота Луизианы, чтобы поискать там личную исчезнувшую за три года до совершенствования представленных событий супругу Мию, которая сама выслала ему письмо с просьбой забрать её из дома некоторой семьи Бейкеров, вопреки предыдущему сообщению, где она умоляла супруга держаться подальше от всей данной мутной эпопеи. Прибыв в гости к конечно уже несколько годов как считавшемуся пропавшим семейству, Итан обнаруживает, что его члены в больших масштабах промышляют заготовкой нелегальных деликатесов — яств из людского мяса. Сложив два и два уме, наш герой осознает, что Бейкеры от чего-то сошли с разума и начали похищать людей, забредших на их домашний огонек. Вам коллективно с Итаном намечается пережить ночь ужасного дурдома, поискать Мию, выкарабкаться из этого адского пространства и в конце концов выяснить, что же тут происходит… Вобщем, вряд ли вообще все станет так просто напросто.

Не совершенно понятно для чего разработчики сделали Итана таким неэмоциональным, хотя ситуация, мягко говоря, располагает к всяким громозвучным fuck’ам, cunt’ам и т.д. Могу только представить, что так они пробовали вынудить игрока ассоциировать себя с основным смельчаком.

Каюсь, я весьма возлагал надежды на сюжетик Resident Evil 7, так как его курировал Ричард Пирсей — человек, работавший над сценариями к F.E.A.R и Spec Ops: The Line. Но в итоге оказалось, что эпопея никуда не двинулось от ставших конечно уже традиционными (быстрее уж, элементарными) диалогов и приёмов: вообще все те же глуповатые дискуссии, за кои постыдно не столько графоману, что это написал, сколько игроку; «внезапные» возрождения по три раза на деньку злодеев, развращенных еще одним штаммом секретного вируса; «неожиданные» повороты, после коих начинаешь мыслить, что одноименные кинофильмы Пола Андерсона не такие уж и неадекватные; а также конечно еще куча всяких несуразностей. Но нам, как сообщается, не привыкать.

Видеографика, к огорчению, не вызывает широких восторгов, из-за мутных текстур и подгружающихся на ходу объектов. Но программистов конечно можно осознать: вообще все-таки нужно как-то обойти нехватку видеопамяти у PS4 при данной игре на PSVR, да так, чтоб разница была не весьма видна.

Но в дело вмешивается довольно принципиальная деталь: весь данный бред, рассказываемый на щах, серьезнее чем политические метафоры в «Зелёном слонике», подается очень… дозированно. Вспомните ту же шестую часть: там иногда действия смешивались в реальную кашу, напоминающую нехорошее аниме, а герои ближе к концу только лишь и занимались тем, что побеждали раз за разом верховных лиходеев, меняющих личную мутированную форму прямо как органические аналоги Зордов из «Могучих рейнджеров». Тут же повествование идет не так вмиг, (в большей степени благодаря тому, что ты не можешь за 5 секунд переметнуться из Америки в Китай) чтоб ты растерял и без того еле приметную нить смысла, но и не так медлительно, чтоб заскучать. Во общем, золотая середина, как она конечно есть.

Британские ученые узнали, что в руках конечно можно держать не только лишь GoPro, но и орудие

Как бы кто ни старался сделать легенду вокруг Resident Evil, нужно признать, что вообще все части не отличались особенным набором запугивания либо пронизывающей средой ужаса, от коей дрожали колени. Помню, я ужаснулся только единожды: когда во определенное время культовой загрузки с открывающейся дверцей, на меня летящей походкой вдруг вышел зомби. И если вы, как и я, не очень пугливы, то и Resident Evil 7 вам покажется достаточно нестрашной игрой. Тем более, что техника запугивания за 20 с излишним годов нисколечко не поменялась, ибо жуткие звуки и мгла СAPCOM кажутся чуток ли не аксиомой испуга, а остальные ухищрения — не имеющими ценности.

Скримеры создатели даже и не пробовали провернуть оригинально. Время от времени вообщем хотелось смеяться от наивности, с коей они были изготовлены.

А вот отчего у большинства точно вставали волосы стоймя, так это от нехватки патронов. Ограниченная амуниция и шестислотовый   инвентарь катализировали неописуемое напряжение, просто потому как ты понимал, что в последующий локации именно тебе точно нужно станет истребить парочку толстокожих монсторв, при том, что последнее сохранение было полчаса назад, а печатных лент не предвидится конечно еще, как минимум, час. Снова же, Resident Evil 7 старается следовать этому, окромя печатных машинок (но и на самом высочайшем уровне трудности для записи нужны кассеты): выдали пистолет с 40 пулями? Давайте буквально через две мин. его отберём и заставим ходить с перочинным ножом.   Возвратили пушку? Пусть бережёт ничтожные 7 выстрелов, да и те заставим издержи на начальника, в которого и шмалять не нужно. Желает дробовик? Пускай оставит что-нибудь взамен (да, да, отсылок здесь пруд пруди). Но чем далее в лес, тем больше данная игра начинает давать слабину: закидывает вас патронами, аптечками, а также подкидывает гранатомёт (не бойтесь, это не ваншотный РПГ из Resident Evil 4, но вообще все же), а ближе к концу и совсем охватывает экшн, где вы бегаете с пистолетом-пулемётом и расстреливаете вообще все, что движется.

В середине прохождения вам дадут сделать выбор, влияющий на то, какую из 2-ух концовок вы получите. Откровенно говоря, какая-либо сюжетная драма в моменте отсутсвует, поэтомувыбирать вам придется… ну, скажем так, из собственных предпочтений.

Стратегия поединка с супостатами ординарна и применяется конечно еще с 1996 года: прицеливаемся, стреляем, отходим, повторяем. Логично, что многим игрокам это вмиг надоедает и они идут на Steam писать яростные рецензии с требованием возвратить «старый» Resident Evil. Но, как конечно уже увидено выше, седьмая часть и дарует тот самый геймплей ламповых 90-ых в новенькой обёртке.

Результат: Хорошая данная игра, которая пробует усидеть на 2-ух стульях, но в конце концов остается ни с чем

Изучение, поиск запасов ( правда, только в начале), решение головоломок ( здесь, нужно увидеть, не такие алогичные как ранее) — вообще все это основной пласт механики новой главы «Обители зла», вырванный из подделок давности. Ключевое слово «вырванный», просто потому что создатели не выдумали как хорошо скооперировать старенькое с модным. Вот и выходит, что играть в Resident Evil текущего поколения может и любопытно, но ненамного больше, чем в среднюю дилогию на паст-гене. Надеюсь, в последующий раз CAPCOM отыщет в себе творческие усилия свести вообще все идеи воедино. Тогда, думается мне, и родится новенькая легенда.

6/10

Орининал

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.