Австрийская команда Reigen Games, состоящая из 2-ух человек, более двух лет трудится над изометрическим боевиком Usurpator. И скоро собирается провести Kickstarter-кампанию по сбору денежных средств на завершение игры.
До сих пор авторы Usurpator трудились над игрой в свободное от работы в игровой промышленности время. Теперь же они хотят стать независимой компанией и всецело посвятить своё время собственным проектам.
Основной упор в Usurpator изготовлен на сражения в ближнем бою с использованием средневекового холодного вооружения. Поначалу игра задумывалась как аренный боевик, воодушевленный римскими гладиаторскими боями, но постепенно стала зарастать контентом.
Для своего проекта создатели готовят вероятность развития бойцов, ряд игровых режимов и классы героев. В боёвке употребляется система динамических ударов, которая не только разрешает составлять убедительные комбо, но и делает онлайновые бои очень быстрыми и напряжёнными.
В Usurpator будут поддерживаться кооперативные противоборства и противостояния, как одиночные, так и командные. Выпустить игру намереваются в Steam, но о сроках пока речь не идёт.