Топ игра Control
Game Informer поделился новенькой информацией об игре Control, над которой трудится Remedy. Как оказалось, создатели были обязаны сделать искусственный ум с нуля.
У него мало общего с поведением противников из Quantum Break или Alan Wake.
По сущности, у нас «песочница», а прошлые игрушки были линейными. Скажем, более статичными, более предопределенными. Мы писали скрипты для всякого неприятеля раздельно. В Control все это работает процедурно. Возникновение противников в том числе зависит от специальной системы [Encounter Director], которая поддерживает более открытый мир.
Encounter Director должна сохранять данный создателями темп игрового процесса и сохранять баланс, беря во внимание левел героини, локацию и остальные характеристики.
Гейм-директор Control рассказал о возможностях основной героини
Издание Game Informer опубликовало новое экспресс-интервью, посвященн…
Дальше
Control выйдет летом на PC, PS4 и Xbox One. Remedy открыто именует тайтл метроидванией.