Шутер CityBattle на Unreal Engine 4 совмещающий в себе сессионную FPS c элементами MOBA добрался до главный стадии разработки. В связи с этим команда Rikor Games сообщила о проведении финального закрытого бета-теста, в рамках которого будут проверяться беспристрастной возможности игрушки и работоспособность серверов. После этого шутер переберется к открытой бете, доступной всем желающим.
CityBattle уже довольно давно находится в стадии тестов — сегоднящая закрытая бета станет пятой по счету. Хотя реальный релиз немножко задержится от планов на 1-ый квартал нынешнего года, после открытого теста не должно занять весьма много времени подготовка к истинному запуску. За последний же год появилось достаточно много видоизменений и улучшений в игровой процесс, черпнувший идеи из различных источников. Вобщем, главная концепция сохранилась — предоставить гору подклассов и кастомизации для противостояний в MOBA-подобном режиме или в режиме по удержанию точки. Пока мало, но в планах свежайшие уже после (дипломатичный представитель высшего ранга собственного государства в зарубежном государстве (в нескольких странах по совместительству) и в интернациональной организации; официальный спецпредставитель) пуска ОБТ.
Относительно последнего закрытого тестирования — берет старт 29 марта в 20:00 по Москве. К огорчению, времени испытать все станет не так уж многовато — закончится в воскресенье 1 апреля. Подписаться на роль конечно можно на официальном сайте. Отдельный гость скачивать не нужно — данная данная игра доступна в Steam. Если же ключ получите не слету, то не стоит паниковать — их начнут рассылать незадолго до тестирования.
А вот список того, что объявили создатели для последней закрытой беты:
-
ПРЕМИУМ
Платная функция по ускорению прокачки: +150% опыта и игровой валюты.
Докладывается, что в момент выхода CityBattle в ОБТ премиум станет единственным, что естественно можно станет приобрести за реальные средства. Все остальное станет доступно за внутриигровую валюту -
Модифицированная РАЗМИНКА, и на данный момент там действует распорядок FFA или «абсолютно каждый сам за себя».
В отличие от прошедшего теста, разминка станет проходить на обеих картах, при этом они будут адаптированы под данный распорядок: на них не станет турелей, генераторов, дверей на респаунах и остального -
СТРЕЛЬБИЩЕ
На данный момент игроки смогут в спокойной обстановке пострелять по манекенам, приноровиться к использованию возможностей или освоить новый класс. -
СТАТИСТИКА
Данные после боя стали более информативными. На данный момент информацию о победителей можно отсортировать по различным параметрам, таким, как нанесенный урон, восстановленная крепкость и прочее. Такая функция станет знакома тем, кто играет в MOBA и любит осматривать собственные и чужие статы. -
ЛИГИ
На данный момент (многозначный термин), набирая личный показатель в поединках, игроки будут продвигаться практически через 6 Лиг, от Стартовой Лиги до Лиги великих пилотов. -
CityManagement
Менеджмент умеренно появляется в данной данной игре. На данном шаге дополнительного функционала в клиенте игры у правительства Республик не станет. Зато будут введены внешние технические средства, такие, как закрытые каналы Discord, где создатели будут обсуждать разработку и задачи проекта, давать особые квесты, открывать инсайдерскую информацию и советоваться, в каком направлении двигаться дальше. В будущем руководители республик по мере добавления функционала смогут полноценно править собственной территорией, заполнять контентом Youtube-каналы республик и набирать новейших обитателей. Набор виртуальных президентов и министров продолжается — запись работает тут. -
ОПТИМИЗАЦИЯ
• Текстуры на данный момент требуют значительно меньше видеопамяти, в характерности на низких настройках, на коих обычно играют владельцы слабых машин.
• Оптимизация GPU: переработано освещение, оптимизированы эффекты для low и middle-end графических адаптеров, добавлены LODы для большого количества объектов (на дальних расстояниях кол-во полигонов в объектах миниатюризируется, что понижает нагрузку на компьютер без вреда для зрительной части игры).
• Оптимизация CPU: общая оптимизация игровой логики.
На слабых компьютерах, в характерности на слабых видеоадаптерах, ожидается прирост производительности на 30-80%, на сильных — на 20-50%, и в целом FPS стал более равномерным. -
АУДИО
Звуки стали более информативными: существенно доработано размещение звука, добавлены звуки (физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде) (физическое явление, представляющее собою распространение в виде упругих волн механических колебаний в жесткой, жидкой или газообразной среде) попадания по себе и по противнику. Обновлены звуки выстрелов и перезарядки для разных видов вооружения, а также звуки внедрения классовых способностей. -
ИИ
Переписан искусственный ум для новейших «дестроеров»: они на данный момент летают вокруг генератора, а не стоят бездвижно, как это было со старыми моделями.
После проведения закрытого бета-тестирования планируется перерыв — приблизительно на две недели. В течение этого времени сделают вайп серверов CityBattle и исправят отловленные баги. Как только лишь лишь это станет изготовлено, берет старт открытая бета CityBattle.
Другие детали и новости смотрите в официальной группе.