Главная / Обзор игр / Обзор на игру Titanfall 2

Обзор на игру Titanfall 2

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Oснoвным приoритeтoм для кaждoй кoмaнды рaзрaбoтчикoв кoмпьютeрныx данных игр, бeзуслoвнo, дoлжeн являться жeсткий и цeлeнaпрaвлeнный вeктoр рaзвития и сoвeршeнствoвaния свoeгo прoдуктa. Мнoгиe дoбрoсoвeстнo придeрживaются нeгo, а кто-то — отдает предпочтение о нем не мыслить. В сегодняшнем, конечно уже скоро уходящем 2016-ом году создатели из Respawn Entertainment представили миру продолжение собственной более чем занятной   игрушки из обширного и многозначного семейства FPS экшенов – Titanfall 2. Ее предшественница в целом, невзирая на некие недостатки, устаревший движок и определенные непонятные решения, как, к примеру, соединить распорядок мультиплеера и сюжетное повествование, была принята критиками и игровым обществом тепло, и заслужила почтения. Принеся в мир шутеров настоящий многоуровневый геймплей в том виде, в котором его стоит себе представлять при упоминании, при всех собственных плюсах и инновационных ходах, Titanfall нуждалась вообще все же в пересмотрении подходов к определенным аспектам игрушки и доработке того, что сумело себя зарекомендовать.

Почему-то, я никогда не колебался в том, что продолжение Titanfall не должно было выйти. Мне думалось, что на 1-ой части вообще все и завершится, оставив за собою шлейф недосказанности и туманного повествования о противоборстве повстанческих сил и компании IMC. Анонс продолжения вызвал мое настоящее удивление, но чего-то особого я не ждал. Мне казалось, что вообще все выдуманное – это потолок для Respawn Entertainment, и продолжение, в принципе, не могло предложить чего-то нового, ради чего стоило бы брать фактически ту же данную игру вновь. Такие мысли вертелись в моей голове, а руки тем временем производили манипуляции с мышкой и клавиатурой, совершая предзаказ. Так уж я устроен, что не могу пройти мимо ни 1-го вновь выходящего шутера, и если периодически эта моя черта вынуждает меня, как оказывается в итоге, растрачивать денежные средства впустую, то в случае с «Падающим Титаном» вообще все вышло внезапно успешно.

Я из тех людей, что обожают в играх типа FPS и TPS соревновательную составляющую. То конечно есть, меня в большей мере в любом спецпроекте интересует и завлекает конкретно PvP распорядок. И конкретно по данной причине в библиотеках моих аккаунтов Steam, Origin и Uplay валяется огромное количество данных игр, одиночные кампании коих я так ни разу и не запустил. Схожим образом дела обстоят со всеми Battlefield’ами, за исключением третьего, c Far Cry 4 и иными некогда новинками игростроя. Схожая участь могла понять и Titanfall 2, если бы в веб пространстве не велось обсуждение одиночной кампании в в большей степени положительном ключе.   Потому на деньках я вообще все же очутился в гуще военнослужащих событий, разворачивающихся меж сопротивлением и наемниками IMC. Но начну я, вопреки классическому ходу повествования в обзорах, с мультиплеера. Тем более, что косвенно я упомянул о нем ранее.

Скачок эволюции

Думаю, многие согласятся, что правопредшественник новейших «Титанов» не изобиловал кол-вом контента. Да и обычных на тот момент частей кастомизации данная игра предлагала в виде очень умеренного ассортимента, хотя для контраста игрового процесса того минимума полностью было довольно. И естественно, 1-ое, что бросается в глаза при запуске сетевой игрушки, это обилие и вариативность вообще всего, что конечно можно поменять и избрать. В первую очередь отмечу повышение числа типов Титанов и классов пилотов. Абсолютно каждый имеет собственные уникальные возможности и девайсы, если гласить о «водителях» стальных воинов; и определенный вид пушки и состав сборки, если упоминать самих стальных бойцов. Придать особенность собственному персонажу конечно можно, назначив одну из бессчетных вариантов расцветки, которая наносится не только лишь на вооружение, но и на экипировку пилотов и корпуса титанов. Броню грандиозного брата по оружию, к слову, в настоящее время конечно можно украсить направленным на определенную тематику принтом, коий разрешает наглядно показать конкуренту нрав того, кто посиживает за рулем. Как знать, может, отпугивающий наружный вид послужит в следующем спец.бою поводом для отступления неприятеля и переключения его внимания на какого-нибудь другого игрока.   Естественно, шагая в ногу со временем и соответствуя современным принципам построения рынка цифровых развлечений, создатели включили в данную игру магазин, где конечно можно получать за наличные уникальные раскраски и изображения, а также различные мелочи, в виде эмблем и личных карточек (ИМХО, бессмысленные штучки со времен их возникновения в CoD).

Как настоящий ценитель пиксельного боевого вооружения в первом поколении, очевидно, я был очень обрадован повышением числа стволов в каждом из представленных классов. В настоящее время тут конечно есть чем «поживиться», и даже самый критичный геймер сумеет найти и настроить под себя винтовку либо ружье в взаимосоответствии с стратегией и манерой ведения поединка. Для меня же важнее эстетическая сторона вопроса, потому я и в Titanfall 2 предпочитаю экспериментировать с обвесами и наружным видом вооружения без оглядки на эффективность сборки в противоборствах – за долгие годы практики и бессонные ночи философских раздумий я научился привыкать к хоть какому оружию – это только вопросец времени и повторяющегося падения соотношения убийствсмертей.

Драки же в роли титана, как мне показалось, не перетерпели глобальных видоизменений — что и отлично – но очевидно стали более насыщенными, хоть и принципно знакомыми. Свежие типы пушек со своими специфичными режимами ведения огня и уникальные возможности боевых машин позволяют искать их слабенькие и сильные стороны, а потом бережно и с полной осознанностью происходящего разбирать титанов неприятеля в красивых сценах рукопашных стычек. К этим стычкам, правда, конечно еще надо подвести обильной «поливкой» снарядами и ракетами, в течение коей придется попытаться не развалиться самому. Фактически союзный титан одномоментно становится главной целью не только лишь для неприятельских титанов, но и для пилотов, что предпочитают портить жизнь резвыми обстрелами из скрытых мест и вредительством, сидя на корпусе сверху. К тому же, ближе к концу поединка на поле противоборства десантируются вообще все более и более небезопасные юниты с ИИ, кои вынуждают отвлекаться от реальных геймеров и раскашивать ряды незваных гостей.

Что ж, выходит так, что в Titanfall 2 наблюдается без преувеличения эволюция с остатками начальных «видовых» признаков. Это, пожалуй, даже конечно можно именовать скачком эволюции: так осязаемо и идеально стало лучше то, что было наработано в прошедшем. С этого момента 1-ый Titanfall воспринимается уверенной, но вообще все же пробой пера, которая была изготовлена для того, чтоб мы смогли получить в итоге одноименную данную игру с цифрой «2». В настоящее время я с широкий надеждой буду ждать последующую по порядку цифру и веровать, что у ребят из Respawn Entertainment не проявится «синдром Габена».   Тем более что нареченная конечно уже эволюция задела не только лишь мультиплеера.

С оглядкой в прошедшее

Очень ли я ошибусь, если напишу, что команда, ответственная за одиночную часть Titanfall 2, делала личную работу с оглядкой на определенные удачные игрушки прошедшего? Я признаюсь, что проходить кампанию я даже не окончил, и более того, коснулся только тройки ее условных уровней, потому могу только представить, что там, впереди. Но вообще все же на всем их протяжении чувство того, что происходящее на моем мониторе мне до боли знакомо и от этого вправду нравится, становилось только лишь посильнее. Когда же я начал догадываться, в чем дело, для меня вообще все стало выстраиваться на собственные пространства.

Начало игрушки проходит в режиме виртуальной тренировки пилота, по аналогии с той, что была в предшествующей части. В этом режиме, казалось бы, вообще все изготовлено по обычному шаблону: прыгни тут, пригнись там, чуть-чуть постреляй и преодолей шаг на определенное время. Но вот отчего-то «на шаге этапа» я преднамеренно завис минут на 40. Во-первых, мне весьма понравилось то, как реализована ОС бега по вертикальным поверхностям, постепенное приобретение скорости при хорошо совершаемых скачках и общая инертность движения. Может быть, в 1-ой части имелось вообще все то же, и я этого не замечал, так как банально не было на то времени – в онлайне стараешься смотреть за возникновением противника, а не за физикой твоей несущейся по стенке тушки. Но, так либо по другому, это реально очевидно проработанная и отточенная сторона игрушки пришлась мне по душе. Во-вторых, мне отчего-то страшно захотелось побить рекорд собственного учителя по сюжету, для чего мне не хватало около 3-х секунд. После 2-ой пробы данная игра конечно уже предлагала мне завышенный левел трудности, но я вообще все никак не мог тормознуть. К слову, те три секунды мне так и не поддались. Шли мин., а я вообще все никак не мог окончить тренировку. Да и как оказалось, ее в принципе, нельзя было окончить в обычном смысле этого слова. Отчего – относительный спойлер. Потому, скажу, что дальше просто напросто начинается улучшение сюжета. И таковой подход мне конечно уже приглянулся.

1-ые несколько шагов на тропе эпопеи Titanfall 2 представились, как обычный тир из Call of Duty. Но то была только 1-ая пара шагов. Дальше вообще все начинает происходить достаточно непредсказуемым образом, и в настоящее время я понимаю, что без маленьких, но спойлеров, я вообще все же не смогу раскрыть той мысли, которую желаю. Уверяю, они не воздействуют на восприятие сюжета, так как касаются не его, а, быстрее, общей атмосферы, но вообще все же советую неуверенным не читать дальше. Так вот. Оказавшись в какой-то момент в полном одиночестве на местности чужой планетки, которая полна неприятельских солдат, данная игра сталкивает игрока не сходу с силами IMC, а с одичавшей фауной местных тропических лесов. И это весьма круто, как показалось мне. Пробираясь по горам, зарослям и пещерам, отстреливая агрессивных и очевидно голодных хищников, стоит направить внимание на то, как хорошо до мелочей проработан дизайн окружающей местности. Не только лишь с целью наведения красы зрительной составляющей, но и учетом требований геймплея и сведения назойливости к минимуму. Параллельно с прогулкой по радиосвязи и в кат-сценах создатели знакомят нас с увлекательными антагонистами, с которыми нам станет предначертано встретиться в будущем. И понимаете, желание встречи с ними подогревается очень отлично. Дальше в распоряжении игрока оказывается личный Титан, и игровой процесс перемещается «этажом выше». Периодически приходится покинуть собственного механического товарища: цели вылазки смогут быть различными, к примеру, активация какого-либо тумблера для открытия ворот и обеспечения предстоящего передвижения. И вот здесь я конечно уже был в шаге от осознания того, что же за необыкновенные и знакомые чувства появляются во мне, как вдруг я очутился поблизости источника радиоактивных отходов, и в моих наушниках защелкал интегрированный счетчик Гейгера. Осознание нагрянуло немедленно.

Понимаете, ранее, когда у создателей не было в распоряжении текстур высочайшего разрешения и пары миллионов полигонов в припасе, им приходилось завлекать геймеров к собственной данной игре не сочной, очень приближенной к действительности картинкой. Упор делался на создание неподражаемой атмосферы, внезапные сюжетные повороты, наличие главных героев и их проработку таким образом, чтоб было любопытно смотреть за развитием событий, связанных с ними. Я даже готов сказать, что деятельность над компьютерными играми прошлой эры добивалась более творческого подхода, ежели на данный момент. И навряд ли я очень ошибусь в этом собственном суждении. Вообще все из нас игрались в Half-Life и Half-Life 2. Далековато не вообще все, но многие пробовали себя в роли галлактического вояки в Gunman – шутере, полностью и абсолютно сделанном на движке «Халвы» и приближенном к ней по стилистике. Так одичавшие животные первого уровня Titanfall 2 – воспоминание о Gunman. Проработанное окружение, геймплей с повторяющимся внедрением для перемещения собственных двоих и техники, некая загадочность образов определенных героев и, Боже мой, счетчик Гейгера – это ностальгия по серии HL. Принципиально, вообще все эти, увиденные мной на исходном шаге элементы, создатели не нахально скопировали, но бережно использовали и вписали. А я фактически убежден, они брали пример как раз с нареченных мной данных игр. Для меня начало кампании Titanfall 2 стало как будто прыжком в прошедшее, отчего энтузиазм к предстоящему развитию сюжета только лишь возрос. И я весьма надеюсь, он не потухнет до самого конца.

Ты сумел меня повеселить и изумить

Что ж, Titanfall 2, ты сумел меня повеселить и изумить. Создатели попотели над тем, чтоб ты вышел из-под их молотка достойным и высококачественным продуктом, и это приметно. Приметно как зрительно, в плане производительности, так и в отношении к мелочам, кои всегда составляют фундамент для всесторонне неплохой игрушки. В Titanfall 2 конечно можно отлично провести определенное время в мультиплеере, прокачать в нем персонажа, его титана и орудие, полюбоваться игровыми картами и, как говорят создатели, получить весь будущий дополнительный контент даром. Для любителей же сюжета в главном меню существует отдельная кнопка, после нажатия на которую они окажутся в интересном мире с часто непредсказуемыми событиями, запоминающимися уголками и героями. Ну как минимум, вообще все это обеспечено на первых 3-х уровнях…, ну вы осознаете…

Моя умеренная оценка

9/10 (просто напросто непредвзятость)

Орининал

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.