Главная / Обзор игр / Обзор на игру Sonic Lost World

Обзор на игру Sonic Lost World

Пoслe чeрeды нeудaч (xoтя Sonic Generation нa мoй взор был зaмeчaтeльным), SEGA нe знaлa кудa пoдaться и в кaкoм нaпрaвлeнии вeсти свoй тaлисмaн. Экспeримeнт с eжoм-oбoрoтнeм зaкoнчился плaчeвнo, идeя сo стрeляющим из aвтoмaтa Шeдoу тoжe нe возымела фуррор. Делать очередной высокоскоростной платформер разработчики посчитали шагом в никуда. Необходимы были инновации, но такие, кои не отпугнули бы публику. Благодаря этим метаниям и родился Sonic Lost World. В игрушке было принято решение отрешиться от высокоскоростного геймплея в угоду исследованию окружения. Зрительный стиль авторы приблизили в Super Mario Galaxy, умножив ту абстракцию, которая мерцала в Sonic Colors в тыщу раз. Выход состоялся в 2013 году на Nintendo Wii U и Nintendo 3DS, а буквально через пару годов подоспела и определенная версия для ПК. Игрушка получила достаточно полярные отзывы. В основном оплеухи обычно достались необычному управлению и простому дизайну героев. Графика смотрелась хорошо, но стилистически игрушка ушла куда-то за грань разумного. Квадратные деревья, кислотные расцветки, выжигающие сетчатку глаза и запутанные уровни единодушно были признаны слабенькой стороной игрушки. Примечательно, что большинству людей приглянулась идея повторного использования виспов, но, плохое координирование не отдало насладиться данной механикой в полной мере. В конце концов, новоявленные персонажи показались смешными, но очень стереотипными, а сценарий высосанным из пальца. Заслужил ли Sonic Lost World вообще все, что о нём молвят? Давайте присмотримся.

Сюжетик

Соник, верхом на лисьем «Торнадо» коллективно со своим товарищем преследуют доктора Эггмана, в очередной раз задумавшего некоторую гадость. Меж ними завязывается потасовка и усач лазером палит в транспорт, в итоге чего герои терпят крушение на загадочной земле. Земля эта совершенно полая снутри — живностью населена только лишь корка, выполненная из ровненьких фигурок с шестью гранями. Там Соник и Тейлз встречают местных обитателей — чудаковатую и сумасбродную «смертоносную шестёрку». Оказывается, что эти шестеро уродов подконтрольны медику Эггману, но никак не по собственной воле — у опасного гения конечно есть особый рог, в коий он дует, чтоб усмирить взбунтовавшихся созданий. Однако, Соник одним ловким движением ноги выбивает дудочку из рук толстого усача и смертоносная шестёрка освобождается от его гнёта. А освободившись, они здесь же захватывают его ботов и готовят месть. В настоящее время Соник и Эггман должны слиться против общей беды, если желают выжить.  

Так смотрится сюжетная завязка. Сценарий переполнен новыми действующими лицами, кои абсолютно не вписываются в общую стилистику. Пожалуй, разъяснение этому конечно есть — всё-таки Соник находится на совсем чужеродной планетке, где вообще все может подчиняться совсем иным законам физики и смотреться как угодно удивительно. Собственно, вообще все так и конечно есть — деревья тут квадратные, а участки земли висят в небе и свёрнуты в трубочку. Ну, а злодеи, коих здесь насчитывается аж 6 штук, являют собою воплощение вообщем всех клише, кои только разрешено себе вообразить. К примеру, здесь конечно есть толстый и до отвращения тупой желтоватый здоровяк, коий готов уничтожить за бутерброд. Конечно есть абсолютно безрассудный вытянутый дохляк с замашками панк-рокера и вечно высунутым как у германского шпица языком. Конечно еще есть вековой старец, коий еле передвигается со собственной тростью, но когда дело пахнет жареным, готов как следует наподдать противнику. А конечно еще он самый мудрейший и слишком припоминает магистра Йоду из «Звёздных Войн». Четвёртым членом кислотной шайки является зеленоватая девушка, которая строит из себя недотрогу и не может выйти на улицу с не накрашенными ноготками. В конце концов, тут конечно есть мускулистый красноватый зубастый верзила с басистым голосом и злющими очами, который, разумеется, заправляет всеми остальными и является местной шишкой. Вообще все они, естественно, тошнотворны и вряд ли способны хоть кого-то в себя влюбить. Но самое ужасное — это персонаж нарядный в эмо-гота! Большегубый, с мрачно-фиолетовой залезающей на глаза чёлкой, он повсевременно грустит и не меняет выражения лица. Для полноты вида ему разве что не хватает порезанных вен и проколотых бровей. При этом имена всех героев начинаются на буковку «Z». Это вроде бы и не плохо, поэтому что так либо иначе систематизирует персонажей и отделяет их от других, но с другой стороны внимательно запомнить как кого зовут становится решительно нереально. Да и надо ли? Умопомрачительно, но невзирая на то, что в мире Соника находится безумное число героев, показавшихся в одной единственной игрушке, и при этом являющихся на порядок лучше и интересней, смертоносную шестёрку почему-то начали эксплуатировать и в следующих играх серии. Хотя совсем очевидно, что путешествие Соника в затерянный мир было единичным случаем, и всех её обитателей он должен был созидать лишь раз, но нет — разработчикам, видимо, так понравились собственные идеи, что они, несмотря на шквал критики, решили стоять на собственном и впихивать собственных панк-рокеров и эмо-готов в Олимпийские Игрушки и мобильные побегушки. О сценарии гласить просто больно. Многие персонажи, включая самого Соника творят такую бессмыслицу, что не поддаётся никакой логике. Нам демонстрируют, что смертоносная шестёрка умеет управлять роботами Эггмана. Правда, об этом говорится только раз и с тех пор сценарий больше никогда не ворачивается к любопытному парадоксу. И таких дыр тут сотни, как будто листы бумаги, на коих был распечатан сценарий искусала моль, и разработчикам пришлось на ходу восстанавливать цепочку событий, по ОЗУ. При том, что вообще все они мучаются амнезией, раздвоением личностей, полоумием и раком головного мозга сразу. Только так разрешено объяснить возникновение на свет Sonic Lost World.

Кроме злодеев, находятся и герои. Правда, львиная толика внимания уделена Сонику и Тейлзу, а другие их друзья оставлены за бортом. Наклз и Эми возникают в сюжете от силы пару раз, да и то только лишь затем, чтоб хоть как-то напомнить о для себя. Обидно. За 20 с лишним годов серия Sonic the hedgehog накопила такое большущее количество разномастных героев, но SEGA почему-то вообще все время выдумывает новых и начинает с нуля, хотя они полностью могли бы развить конечно уже созданных героев. Весь данный процесс припоминает игру малыша — он берётся за что-то, у него ничего не выходит, и вместо того, чтоб сесть, поразмыслить и дожать это, он берётся за другое и начинает поначалу. Ну, и, естественно, юмор. Анекдотическая часть взяли вообще все самое худшее от Sonic Colors и приумножила в разы. Ожидайте шутки про пончики и трусы в салате! Развеселить это может разве что полоумного.

Геймплей

Sonic Lost World была воодушевлена играми о Марио и давным-очень давно отменённым проектом Sonic X-Treme, коий заставлял игрока поглядеть на приключения ёжика буквально через призму рыбьего глаза. Разработчики отказались от нескончаемой формулы высокоскоростного геймплея и сместили ударение на исследование и, в один момент, паркур. Не беспокойтесь, забираться на вышки и совершать прыжки веры мы не станем, но ёжика наделили способностью быстро прыгать по стенкам, будто резиновый мячик. Базовые элементы, правда, аккуратно сохранили — за здоровья и благосостояние протагониста здесь по-прежнему отвечают золотые кольца, хаотично разбросанные по периметру локации. До тех пор пока в вашему невидимом кармашке хранится хотя бы одно кольца, сможете не переживать за свою сохранность. Но учтите, как только лишь вы столкнётесь с неприятельским роботом либо же попадёте на шипы, вообще все ваши кольца, вне зависимости от того, сколько вы собрали их до этого, разлетятся в различные стороны. Разлетевшиеся кольца разрешено собрать, но только лишь несколько штук. Ну, а если вы нарвались на препятствие не имея ни гроша, приготовьтесь начинать левел с контрольной точки, заблаговременно распрощавшись с одной ежиной жизнью. Соник также не растерял способность штурмовать с воздуха — при этом он обычно взмывает ввысь, сворачивается в колющийся клубок, прицеливается и массивным рывком разбивает жертву на болты да гайки. Броско, что в настоящее время вы сами сможете управлять скоростью Соника и гласить ему, когда следует свернуться калачиком. На деле это, естественно, только вообще все усложняет. Как только лишь протагонист пересекает финальную черту, он встаёт в победную позу, на фоне звучат фанфары, а экран указывает окно статистики, где подсчитывается число убитых ботов, количество собранных колец, а также определенное время, которое затрачено на прохождение уровня. Потом закадровый экзаменатор выставляет вам буквенную оценку. Чтоб достичь наивысшего ранга вам придётся запастись терпением и сноровкой. В Sonic Lost World ёжик является единственным игровым персонажем. Я помню, что давным-очень давно фанаты просили SEGA, чтоб те не дробили геймплей на несколько частей и убрали очевидно лишних героев, типа кота Бига в Sonic Adventure, но, никто не мог поразмыслить, что разработчики воспримут это так близко к сердечку. Sonic Lost World является конечно уже чуть ли не пятой по счёту игрой, где за исключением синего колющегося сорванца нам не дают управлять решительно никем. Не уверен, что это бы выручило игру, но по последней мере разнообразило бы. Вобщем, попытки варьировать игровой процесс ребята вообще все же предприняли. К примеру, они взяли и перенесли сюда виспов из Sonic Colors. Лично для меня их наличие было более очевидной неувязкой на пути к получению наслаждения от Sonic Colors. Что ж, в настоящее время они и здесь. Ну, раз так, может ребята провели работу над ошибками и сделали координирование ими поболее приятным? Грезить не вредоносно. Соник по-прежнему преобразуется в синие кубы, бурильные установки, галлактические ракеты и остальные несуразные вещи. Здесь есть даже висп, коий превратит ёжика с пляшущую музыкальную нотку! Полнейшая наркомания! Если вы плевались от бредовых локаций в Sonic Colors, эта игрушка окончательно сведёт вас в могилу. Полное отсутствие смысла способно довести вас до ручки — Соник конечно еще никогда не был настолько туп и неприятен.

Критичной ошибкой для разработчиков оказалось также отказ от обучающих уровней. Да, время от времени тут встречаются вопросительные символы, которые вроде как должны посодействовать начинающему игроку совладать с трудностями, но, если вы как я, играете на ПК буквально через джойстик, вы просто не сумеете получить подсказку — при портировании разработчики совсем забыли подружить некие механики с геймпадами. И это при том, что игрушка изначально консольная. В качестве результата, о том, как верно использовать тех либо иных виспов я вызнал лишь в конце, а тайну повеления зеленоватым так и не узнал — приходилось проходить способом тыка. За исключением этого, карабканье Соника изготовлено абсолютно не интуитивно. Соник не успел развить достаточную скорость? Взяли очень высоко либо низко? Финал будет единственный — ёжик соскользнёт со стены прямиком в лаву. Эти огрехи игрового дизайна отнимут у вас не одну сотку жизней и попортят все нервишки пока вы доберётесь до хотимого финала. Но это только лишь половина беды — 2-ая кроется в страшной конструкции уровней. Если от первых пары уровней вы конечно еще сможете получить наслаждение, то далее, как только лишь сложность вырастет, вы часто будете вставать в ступор, не понимая, куда идти и что от вас желают. Всё это ведёт к тому, что вы в наилучшем случае будете наворачивать долгие круги, растрачивая время впустую. В худшем — к череде идиотских смертей. На уровнях кроме обычных колец разрешено найти и красноватые, со звёздочкой. Они, как правило, отлично спрятаны, либо находятся в недоступном месте. Если сможете найти вообще все -откроете какой-нибудь дополнительный матерьял, вроде музыки либо концепт-арта. Наслаждение сомнительное, но вообще все же лучше, чем ничего. Определенное время от времени разработчики пробуют развлечь вас другим подходом к уровням и сменой игровой механики. К примеру, на одном из снежных уровней Соник станет помещён в большой пузырь. Благодаря нему изменяется физика управления героем. А конечно есть уровень, где вам придётся рулить «Торнадо» за Тейлза, собирая попутно ускорители и уворачиваясь от противников. Правда, таковой уровень всего лишь один, да и тот в конце, и ко всему иному не является неотклонимым. Основная масса, естественно, разочаровывает однообразием. В Sonic Lost World насчитывается семь зон, любая из коих делится на четыре уровня за место привычных 2-ух из прошедших игр. В отличие от ранешних игр с ролью Соника, уровни в границах одной зоны смогут сильно отличаться друг от друга, как стилистически, так и по геймплею. Более яркий пример — зона пустыни. 1-ый уровень заполнен песком и барханами, а также песочными червяками, напоминающими игрушки Dune. 2-ой же левел полностью выполнен в 2,5D. 3-ий снова возвращает ёжика к трём измерениям, но смотрится уже не как пустыня, а как страна сладостей. Разумеется, это шуточка разработчиков, кои решили устроить игру словечек (Desert Ruins и Dessert Ruins).

Конечно есть парочка и уровней в древнем духе, где Соник несётся, сломя голову по древесной трубе, а мы должны моментально реагировать, чтоб уберечь его от препятствий. Но таких чуть ли наберётся и на 10 минут общего времени прохождения. В основном мы имеем не по привычке медленный и непонятный игровой процесс. При этом чем далее, тем труднее. Казалось бы, бонусные уровни должны хоть как-то дать отдохнуть разбушевавшемуся сознанию. Ан нет! Последний из открываемых уровней относит Соника в страну кислоты (конкретно об этом молвят разноцветные тошнотворные фоны), где за ним начинает гнаться лохматый Pacman! Мне жутко подумать каким образом SEGA дошли до данной идеи. Подытоживая, должен сказать, что Sonic Lost World вышел очень отвратительным и полным заимствования чужих мыслей. То, что отлично работает в Марио, совсем необязательно также заработает и в Сонике. Ну, а выпуск голубого ежа на консоли Nintendo не даёт ему права быть дурачиной и нести околесину. Трубы, по которым путешествует ёж, владеют собственной гравитацией. Ёжик, как будто спутник, магнитом притягивается к всякий из их. То конечно есть, вы сможете полностью обежать такую трубу и не упасть. А можете встать на пружину и она отнесёт вас к другой трубе либо шару, к коиму вы успешно пришвартуетесь. Это, может, и принуждает по-новенькому взглянуть на игру, но, выворачивает мозг навыворот. В какой-то момент вы совсем теряете ориентацию и перестаёте осознавать, где пол, а где потолок и просто напросто несётесь вперёд, надеясь, что скоро финиш и данный кошмар, в конце концов, прекратится. К огорчению, проблема не в определенном уровне. После окончания одного кошмарного уровня вас ожидает другой, конечно еще более кошмарный. И так до конца, пока вы совершенно не одуреете и не побежите прыгать с крыши. Геймплеем Sonic Lost World разрешено смело подменять все те ролики, кои показывали главному герою «Заводного апельсина».

Музыка и аудиозвук

Музыкальное сопровождение в Sonic Lost World, под стать игрушке, заставляет ваши уши сворачиваться в трубочку. 1-ое, что разочаровывает — никаких певческих треков на заставке и титрах. Что ж, это тривиальный минус, но жить без этого разрешено. Вместо песни, основная тема предлагает до боли похожую на единственный из диснеевских мультов тему. Совпадение? Допустим. Основная масса музыки орет о том, что продукт делался в большей степени для детской аудитории. Забудьте о жёстких гитарных рифах Crush 40. Похороните мысли о высококачественной электронике. В Sonic Lost World не не достаточно оркестровых композиций, и это приятно. Не приятно то, что значительное большинство из их абсолютно не вяжутся с картинкой. Отдельного внимания стоит левел с вечерним лесом, начальником которого становится внеземной эмо-поединок. Несмотря на то, что деяние на уровне разворачивается довольно активное, на фоне звучит неспешный французский шансон. Сам по для себя он может быть и не плох, если воткнуть его в кинофильм восьмидесятых либо советский выпуск журнальчика «Ералаш». Но вот в качестве неотъемлемой звуковой дорожки к приключениям ёжика Соника… это клиника. Остальные мелодии на фоне вышеперечисленной катастрофы смотрятся чуть лучше, но, в душу тоже не западают. Из нескольких 10-ов треков мне приглянулся разве что мотив 1-го из уровней Desert Ruins, а также тема смертоносной шестёрки, несколько напоминающая еврейскую музыку. Приятно, что в саундтреке употребляются живые инструменты, а не только лишь синтезированные звуки, но 1-го этого не достаточно, чтобы сделать музыку вменяемой. Апогея безвкусия музыка добивается в последней зоне, где мир погружается в лаву. В этом месте за место уместного бодрого рока для чего-то звучит третьесортный дабстеп. Я уж не говорю о том, что пик его популярности сошёл на нет конечно уже года два либо три назад, но что принудило композитора, никогда не имевшего дела с схожим жанром, писать дабстеп? Не буду вдаваться в подробности — зрелище вышло мерзопакостное. Такое чувство, как будто тебе на протяжении всего лишь уровня заливают в уши ведро помоев. Музыка на дополнительный открываемых уровнях местами любознательная, но и ту убивает очень навязчивая цикличность. Веселит знакомая инструментальная тема Тейлза из Sonic Adventure, когда мы рулим «Торнадо», но здесь всё-таки награда прошлых частей. В целом, саундтрек к Sonic Lost World вышел блеклым и противным. Если в былые времена девяносто процентов музыки из игрушки становилось бессмертной классикой, то на данный момент радуешься, если находишь хотя бы две занимательные мелодии из практически сотни. Это нехорошая тенденция. Даже обложка с официальным саундтреком к игрушке выглядит как сон наркомана.  
Что касается звука, он очень утрирован и вряд ли вас обрадует. Шестёрка злодеев молвят такими раздражающими голосами, что охото читать субтитры без звука. Из их выделяется разве что Завок с его басом. Шумы также не предлагают ничего экстраординарного.

Послесловие

Sonic Lost World — игрушка, которая ухитрилась разочаровать всех. Она обладает интуитивно непонятным управлением, безбожно раздражающей механикой, средней музыкой, тошнотворным сценарием и безвкусным дизайном героев. Перечислять промахи разрешено вечно. Я бы мог похвалить поделку за неплохую графику, но и ту портит совсем никудышный дизайн локаций, коий убивает в эмбрионе ваше не плохое настроение. В данной игре нет ничего, что сумело бы побудить вас к покупке. Конкретно этим творением должны наказывать преступников, чтоб они раскаялись в содеянном и больше никогда не переступали границу указа. Синего ежа обидели публично, отняли его главную особенность, натолкали за щеку виспов и довели до слёз. Как разрешено было так обойтись с основным талисманом середины 90-х? И главное, за что?

В итоге:

  • Сюжет: 1/10
  • Геймплей: 1/10
  • Музыка: 3/10
  • Аудиозвук: 2/10

ВЕРДИКТ:   1.8  

☑Читайте также ⇒ новость недели:

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: