Группа британских разработчиков, взявшихся за видеоигровую адаптацию «Скотного двора» Джорджа Оруэлла, опубликовала первую информацию о собственном проекте.
Animal Farm в их выполнении будет гибридной адвенчурой-менеджером и скажет о событиях на ферме «Усадьба», произошедшей революции, появлении и неминуемом угасании анимализма. Игрокам выпадет роль 1-го из животных, и кроме классической механики современных адвенчур по принятию сюжетных решений игрушка также включает элементы экономического менеджера при управлении фермой.
Разработкой занимается целая команда экспертов из различных игровых студий: Имре Джеле (основоположник Bossa Studos), Энди Пейн (основоположник Just Flight, AppyNation и Mastertronic), Георг Бейкер (A Brave Plan, серия Fable), Джессика Карри (Everybody’s Gone to the Rapture, Dear Esther) и Кейт Саксон (Mafia 3, Alien: Isolation, The Witcher 3).
«Вышедшая в 1945 году новелла Джорджа Оруэлла была вначале критикой Русской России. Но как иносказание абсолютной и тоталитарной власти, являвшаяся сразу острой сатирой и ужасным предупреждением, произведение обосновало свою нескончаемую актуальность и глобальную значимость», — пишут о превоисточнике разработчики.
Власть развращает, безоговорочная власть — развращает совершенно. Это только один из упражнений, которые разрешено извлечь из «Скотного двора». Оруэлл ставил перед читателями много острых вопросов о власти и ее применении: «Для нас это шанс поставить геймеров в самое сердечко этих вопросов, заманивая их к построению утопии либо диктатуры».
Выход игры пока что доказан исключительно для PC, но разработчики хотят выпустить Animal Farm и на «других платформах».