Главная / Превью игр / Система кастомизации в файтинге Absolver

Система кастомизации в файтинге Absolver

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Сoздaннaя выходцами из Ubisoft студия Sloclap опубликовала трейлер о способностях системы кастомизации в экшене Absolver.

Игрушка представляет из себя сетевой файтинг, боевая ОС которого основывается на картах. Перед каждой битвой геймер собирает колоду, где любая карта отвечает за определенное движение либо удар. Карты разрешено получить при прохождении одиночной кампании.

Мир Absolver разбит на регионы и наделен определенной свободой передвижения. Частичная разрушаемость присваивает окружающей среде большей реалистичности, а по всей карте размещены альтари для выбора игрового режима либо смены экипировки. Многие движения и стили героев взяты из обычных китайских боевых искусств.

Игрушка выйдет 29 августа на PC, Xbox One и PS4.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: