Компания TaleWorlds Entertainment опубликовала очередной ежедневник создателей, посвященный разным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord. На данный раз создатели поведали о финишной стадии осады замка — сражении в оплота.
Баталия в оплота будет отличаться от простых противоборств в поле. Конница тут бесполезна, а эффективность стрелков снижена, в особенности у атакующих сил. Тактические ограничения есть для обеих сторон, а фокус в сражениях сдвинут со возможностей на брутальный рукопашный бой. Потому создателям пришлось держать это в уме при разработке дизайна крепостей, что сохранить баланс меж геймплеем и реалистичностью.
В качестве выхода создатели решили уделить внимание дизайну помещений, в которых будут проходить противоборства. Игроки сумеют изучить внутренние помещения оплота перед объявлением войны, чтобы в будущем иметь представление о поле боя. Но оно всё равно поменяются к моменту нападения, фактически заступники попробуют забаррикадироваться с помощью столов и стульев. По словам создателей (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель), эти противоборства будут припоминать Красноватую женитьбу из «Игры престолов», «только лишь тут будет меньше женитьбы и больше крови».
Одной из заморочек стало кол-во бойцов. Из-за ограничений в пространстве команда решила сделать возраждающиеся волны противников как для атакующей, так и для защищающейся сторон. Для создателей было принципиально, чтобы игровой процесс был «радостным и приносил наслаждение», и потому они решили отказаться от грандиозного кол-ва бойцов в пользу свойства противоборства.
У Mount and Blade 2: Bannerlord как и раньше нет даже примерной даты релиза.