В интeрвью издaнию DualShockers студия Bloober Team пoдeлилaсь своими идеями о природе ужаса, важности виртуальной действительности для психических хорроров и многом другом. По словам разработчиков Layers of Fear и Observer, они повсевременно стремятся сделать новое чувство ужаса, которое не станет зациклено на неоднократно испробованных способах устрашения.
Разработчики фокусируются на среде и ощущениях. В наименьшей степени, на экшене и скиллах по управлению либо ловкости. Схожий подход накладывает ограничения на обычные внезапные возникновения монстров, потому требует креативного взаимоотношения к созданию среды, освещения и аудио.
Длительное время данные игры ужасов представляли из себя последовательность действий, рефлексов, бега и стрельбы. Мы желали дать игрокам выбор испытать что-то другое — новейший поджанр, коий мы называем «Сокрытый ужас».
Если вы поглядите на промышленность ужасов, то сможете увидеть широкий диапазон поджанров: от крови и слэшеров до триллеров и психического ужаса. Но игрокам не хватало чувственных переживаний и мы стремились заполнить эту пустоту конкретно ими.
Больше всего лишь Bloober Team желает, чтобы люди обсуждали смысл того, что показано в ее играх: задумывались и размышляли о представленных дилеммах.
Следующая данная игра от создателей Observer тоже станет психологическим хоррором
Разработчики из студии Bloober Team отыскали себя и собира…
Дальше
Говоря о VR, разработчики отметили, что до сих пор тестируют эту спецтехнологию. Виртуальная действительность выглядит для их вполне интригующе, а психический хоррор кажется безупречным жанром для такового аппаратного обеспечения.
Нас интересует эта разработка. Хотя единственная данная игра в VR, которую мы разработали, это Layers of Fear: Solitude. Но это не означает, что в будущем мы не вернемся к виртуальной действительности.
Observer вышла 15 августа на PC, PS4 и Xbox One. На данный момент у разработчиков нет планов по переносу данные игры на Nintendo Switch.