Главная / Превью игр / Подробности работы над локациями и существами Monster Hunter: World

Подробности работы над локациями и существами Monster Hunter: World

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Нa SDCC 2017 кoмпaния Capcom провела свою панель, подробнее рассказав гостям о Monster Hunter: World. Запись презентации появилась на Youtube, и она охватывает в себя как достойные внимания детали проекта, так и настоящий геймплей.

Сначала продюсер Monster Hunter: World Райзо Фудзимото и директор Канаме Фудзиока поведали о Древнем Лесу — первой локации игрушки. Она построена так, что на последних территориях с низкой влажностью живут травоядные животные, а ближе к центру, где влажность выше, обитают хищники. Чем далее вглубь Леса, тем опаснее становятся существа, а в самом сердечко территорий живут летающие Раталосы.

После разработчики поведали о создании артов локаций и созданий и чем они вдохновлялись во определенное время творческого процесса. Они также проявили работу над созданием моделей животных, симуляцией кожи, меха и мускулов, а в одном из последних роликов поведали, как получить преимущество от окружения и экипировки во определенное время охоты.

Monster Hunter: World выйдет в начале 2018 года на PC, Xbox One и PS4.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: