Пoслe выпускa Torment: Tides of Numenera у студии inXile нaкoнeц-тo мoжeт удeлить дoлжнoe внимaниe другoму свoeму прoeкту, The Bard’s Tale IV. Нa стрaницe прoeктa нa Kickstarter рaзрaбoтчики вылoжили нoвый aпдeйт, гдe oбъявили o переносе игрушки на 2018 год, найме нового комьюнити-менеджера и собственном присутствии на E3 2017.
Президент inXile Мэтт Финдли поведал, благодаря работе над VR-игрой The Mage’s Tale команда прирастила визуальный масштаб нового проекта и в настоящее время им лишь нужно определенное время, чтобы заставить игру работать, воплотить весь обещанный бэкерам контент и довести детализацию проекта до подходящего им уровня. Их основная задача — показать красоту мира игрушки, чтобы игроки могли насладиться им в собственном новом путешествии.
Для наилучшей связи с сообществом фанатов серии разработчики наняли нового сотрудника Пола Марзагалли и открыли Центр Помощи на веб-сайте студии, куда можно обращаться по вопросам всех проектов inXile. Не теряя времени даром Пол попросил поклонников пройти специальной опрос о том, что им нравится в RPG и серии The Bard’s Tale в частности. Это должно посодействовать не только сделать новейшую игру лучше, но и дать пишу для раздумий перед созданием новых проектов.
Марзагалли также показал фото одного из премиум-изданий The Bard’s Tale IV, выполненного в виде резного сундука в шотландском стиле. Такую заслугу получит каждый, кто вложил в кампанию игру больше 550 баксов. Созданием этой красоты занималась Кэтлин Кадерабек, на остальные работы которой можно поглядеть на ее странице в Etsy.
The Bard’s Tale IV выйдет на PC, Linux и Mac. За определенное время Kickstarter-кампании игра собрала больше полутора миллиона баксов, превысив запрашиваемую сумму на 250 тыщ.