Сeгoдня, вскoрe после официального пуска Star Wars Battlefront 2 случилось что-то необыкновенное. В сети начала появляться информация, что EA и DICE провели критическое совещание, результатом которого стали какие-то значимые новости. Буквально через час после этого начала появляться информация, что из всех версий Star Wars Battlefront 2 удалена вероятность покупать кристаллы за реальные денежные средства.
Today, we turned off in-game purchases for #StarWarsBattlefrontII. The game is built on your input, and it will continue to evolve and grow. Read the full update: https://t.co/asGASaYXVp pic.twitter.com/vQSOmsWRgk
— EAStarWars (@EAStarWars) November 17, 2017
На данный момент же, в пол-5-ого ночи, было размещено официальное заявление от генерального менеджера DICE Оскара Габриэльсона:
В свете приближающегося глобального пуска стало ясно, что многие из вас ощущают проблемы в дизайне игрушки. Мы услышали ваше озабоченность о потенциальных несправедливых преимуществах. Мы также услышали, что эта неувязка заслоняет собою в остальном хорошую игру.
Это не было нашим намерением. Мы просим прощения, что не сделали вообще все правильно.
Мы слышим вас, в связи с этим мы отключаем внутриигровые покупки. Близкое время мы станем проводить изучая, настраивая, балансируя и слушая. Это означает, что функция по покупке кристаллов в данной игре сейчас отключена и весь прогресс станет достигаться буквально через игру. Вероятность приобретать кристаллы в данной игре станет доступна позже, после того, как мы внесем видоизменения в игру. Мы поделимся новыми деталями по мере работы.
На данный момент микротранзакции отключены, но это не на всегда. В будущем вероятность тратить реальные денежные средства на внутриигровую валюту возвратится. Будем возлагать надежды, что в положительном виде.