Destiny 2, выxoдящaя oсeнью, стaнeт нoвым началом не всего лишь в отношении квестов, мультиплеера, экипировки, вооружения и прочего контента. В интервью с Kotaku на E3 2017 гейм-директор Лючок Смит сообщил, что по сущности команда перезапускает в том числе и сюжетную базу вселенной Destiny. Начнется вообще все с того, что команда абсолютно избавиться от упоминаний Тьмы — таинственной и непонятной силы, с которой игроки сражались в первой игрушке. Оказалось, что даже сама Bungie понятия не имела, чем должна быть Тьма.
Мы понятия не имели, что это такое. Конкретно так.
Впрочем, геймеры и так подозревали, что даже сами разработчики не смогли придумать определения данной силе, которая выступила в качестве ленивой подмены злодеям, с которыми нужно биться. Однако Bungie считает, что франчайз заслуживает наибольшего, а не слабой постановки, где игроки — Охраны Света, которые сражаются с Тьмой.
Чтобы отойти от этой концепции в Destiny 2 с самого начала нам предстоит иметь дело с Красноватым Легионом и его лидером Доминусом, коий стремиться к власти и готов повредить последний бастион Земли, чтоб заполучить желаемое. В сиквеле история станет в первую очередь посвящена Свету и значению избранных.
Вообще все это не значит, что Тьма больше никогда не появится, но чтобы говорить о ней, поначалу надо понять, что это и иметь план для ее развития. У Bungie он существует, однако прежде надо выстроить фундамент.