Главная / Обзор игр / Обзор на игру Thea: The Awakening

Обзор на игру Thea: The Awakening

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Чaстo ли вaм встрeчaются игрушки, гдe игрoки прoсили вoзмoжнoсть дoплaтить, a рaзрaбoтчик eщё и oтнeкивaлся? Мнe вoт с ходу даже вспомнить что-то трудно. Тея: Просыпание как раз такая данная игра. Разработчиком выступила маленькая студия MuHa Games, работники которой на протяжении многих годов участвовали в разработке разных крупнобюджетных данных игр, таких как Ведьмак 3 либо Project Cars, а, по их же словам, на собственный проект отдавали свободное определенное время. В итоге “на закате” популярности Witcher 3 в конце 2015 года была выпущена Thea, одна из редчайших игр, которая базирована на славянской мифологии.

У Лукоморья дуб срубили

Тея — заглавие мира, в котором нам намечается взять под свое управление одно из божеств: Морену и Хорса, доступных сходу, а также открываемых с прогрессом Велеса, Сварога, Зари, Мокоша, Лады и Перуна. Понятное дело, что играть за Бога было бы просто напросто, если бы условия были оранжерейными, поэтому попадаем мы в самое пекло: Мировое Дерево — главный столп мироздания — уничтожено, а на саму Тею опустилась Ночь. Это не та ночь, которая наступает за деньком и приносит с собою отдых всему живому. Это была сама Тьма, которая впитала весь мир, искажая и уничтожая саму жизнь. Сколько времени продлилась Ночь непонятно, но, как и вообще все в мире, она не была нескончаемой и вот снова светила смогли пробиться и нести собственный свет на Тею. Но подобные катаклизмы не смогут пройти бесследно и те малочисленные кучки выживших, кои увидели конец Ночи обязаны с трудом выживать, а помогать им будут те боги, которым они поклонялись.

Совершенно не кот на Дубе том

Понятное дело, что Тьма никак не дала согласие безропотно сдать собственные позиции и огромное количество тёмных созданий выползло на поверхность, сея хаос, погибель и разрушения. Здесь и всяческая нежить, призраки и различные демоны и злые духи; и разные агрессивные животные; сошедшие с разума от воздействия тьмы разные древнейшие существа, в прошедшем поддерживающих данный мир. Весь данный обширный бестиарий достаточно сильно станет досаждать малочисленным выжившим, и придется находить к ним верный подход. Это не только лишь мотыга по зашейку, но и, с помощью ряда спецов, охота, ядовитые вещества, засады, убеждение, чернокнижничество и ряд других дополнительных способностей. У всех этих опций конечно есть важное преимущество — они не дадут ранить ваших бойцов и сбережет огромное количество жизней. Посодействуют конечно, если у вас естественно будут бывалые бойцы. В неприятном случае беды выйдут деревне боком: не только лишь спровоцируют поединок, но и очень ранят нескольких бойцов.

Вобщем, враги далековато не единственная неувязка. Сам мир очень истощен долголетней ночью и сложность вызывает даже поиск еды и топлива, без коих история наших героев станет совсем недлинной. Поэтому приходится собирать собственных людей в отряды и отправлять в странствования за пределы надежных стенок деревни в поисках пищи и различных материалов, с помощью коих можно отстроить крепкую деревню и сделать отличную экипировку из редчайших материалов. Понятное дело, что ценные матерьялы надо конечно еще исследовать и поискать, но это только лишь дело времени, а вот дойти до их, добыть и возвратиться будет небезопасно. Мало того, что всякая нечисть станет старательно мешать, так конечно еще и просто по пути может повстречаться множество всяких случайных событий, кои могут как посодействовать, так и повредить все ваши планы. Кол-во событий просто напросто огромно: за 20-тичасовую партию успевает произойти около 20% уникальных событий, кои хоть и смогут повторяться, но не набивают при этом оскомину. Единственная неувязка в том, что событиями Thea припоминает даже не 1-ые части Fallout, а быстрее старых хороших Космических рейнджеров. Т.е. читать придется Весьма много. Конечно можно было бы пропустить, да в событиях надо делать выбор, а не вникая в происходящее конечно можно нехило навредить себе.

Войны, колдуны и собиратели

Что интересно, так это то, что ролевой элемент достаточно сильно оказывает влияние, хоть по жанру это и быстрее стратегия. В поединках в различных типах тестов используются различные характеристики, а наличие определенных классов дает дополнительные объективной возможности в случайных событиях. Так отряд без охотника не сумеет выследить следы, а наличие ведуна позволит снять чары и т.д. и т.п. Кол-во классов достаточно велико, но т.к. за исключением как избрать класс новенькому персонажу оказывать влияние на его улучшение мы не сможем, то и расписывать их вообще все нет смысла. Принципиально только чтобы в отряде было как конечно можно больше разных бойцов.

Углубить же специализацию разрешает довольно отменная система крафта. На абсолютно каждый вид экипировки, пищи и зданий конечно есть довольно эластичный рецепт, абсолютно каждый из слотов коих можно заполнить разными ингредиентами. К примеру, простейшая пища может готовиться из консистенции какой-нибудь рыбы либо мяса с овощами либо травами либо злаками либо опять же мяса, что в сумме даёт большущее количество финишного продукта. А если учитывать что только лишь одну пищу можно готовить 3мя методами: без термической обработки, печеную либо жареную, то одних только лишь рецептов пищи наберется на несколько 10-ов. А кроме этого конечно есть с несколько 10-ов различных классов вооружения, брони, дополнительной амуниции, то суммарное кол-во рецептов смело переваливает за несколько сотен. Правда к огорчению баланса не завезли, потому в основном целью игрока станет открыть более качественные матерьялы и уже из их делать с десяток предметов высшего класса, но на пути к этому вообще все равно будут встречаться огромное количество “компромиссных” промежных вариантов.

К огорчению баланс нарушен не только лишь в крафте. Выживание находится только в 1-ые ходов 50 игрушки, а затем кол-во жителей дойдёт конечно уже человек до 20, они подымут уровень, наберут неплохую экипировку и вправду проблемных моментов у игрока конечно уже не возникнет, что резко понижает динамику повествования. К тому же за исключением основного квеста, коий начиная с этого момента конечно уже будет приближаться к объективной возможности выполнения, то квест, показавшийся в дополнении, просит просто страшенную мощь отряда, а это станет означать только лишь гринд, при этом довольно длинный, в течение которого ваш военной отряд закончит встречать какие-то трудности на собственном пути, а вообще все события будут проходиться на автобое.

Партейку в карты на жизнь?

Кстати, о поединках-то я не поведал. Они представляют из себя собственного рода карточную данную игру. В зависимости от типа тесты ваши бойцы будут иметь разные параметры: жизнь, защита, урон, тип урона, а также разные тактические объективной возможности. Ваш отряд станет разбит на 2 группы: одна основная, другая тактическая. 1-ая непосредственно разыгрывается на поле, чтобы наносить урон и ловить плюшки от неприятеля, в то определенное время как тактическая рука имеет объективной возможности поддержки собственных карт, помехи картам неприятеля, а также выставления на поле с задержкой в 1 ход. Сама партия разыгрывается в 2 шага: сначала по очереди разыгрываются карты (порядок имеет ключевое значение), а потом, когда вообще все карты расставлены, происходит симуляция результатов. Если за 2 шага симуляции поединок не окончен, то повторяется вообще все сначала. В принципе, это полностью могла бы стать даже чисто карточной игрой, но для этого требуется существенно увеличить кол-во дополнительных индивидуальностей. В таком виде при наличии дисбаланса колод по силе и отсутствии живых игроков это развлечение на 1 раз. Большую часть данных игр будете проходить автобоем, благо он здесь очень неплох и не дает больших потерь.

Первостепенные сюжетные ветки достаточно интересны. Вообще всего их три: судьба Мирового дерева, во время которого геймер решает судьбу вообще всего мира, при этом по ходу данной истории станет даваться моральный выбор, коий влияет ровненьким счётом ни на что (условно 3 концовки эпопеи, но с игровой точки зрения никакой различия); квест Божества, коий ведет наше племя к возрождению силы избранного нами Бога; квест “возвращения гигантов”, которые участвовали в разработке Теи, но после Тьмы угрожают её убить. В конце последнего квеста, как я гласил ранее, станет экстримально сложное испытание, равного коиму нет. Выполнение задачи Мирового дерева значит победу в партии, хотя и конечно есть возможность “ещё единственный ход…”. В смысле играть сколько влезет без какой либо цели.

Кофе программерам

Так вот, как я упомянул “Возвращение Гигантов” появились в дополнении к данной игре, как и свежие случайные действия, сетевой кооператив. И эти дополнения отдаются даром. Принципиально разработчик дает все дополнения для игрушки, каждая партия коей занимает по 20-30 часов, совершенно бесплатно. И конкретно поэтому игрокам пришлось практически упрашивать разработчика дать вероятность заплатить за его старания. Это вышло в итоге в “Coffee for Coding”, “дополнение” приносящее пару дополнительных карт героев, а по сущности просто добровольческое пожертвование разработчику.

Весьма мрачная притча

В итоге призываю всех, кому нравятся вдумчивые пошаговые стратегии с эпопеей, кому охото окунуться в достаточно редкий мир славянской мифологии, кто отыскивает приключение на пару с другом, а также всех, кого заинтриговала игра по моему экспресс-обзору, купить её, благо стоит она весьма дешево, а потенциал у ней занять вас на многовато десятков часов. Да, видеографика там откровенно устаревшая, а баланс поздней игрушки отсутствует от слова “вообще”, но при этом сам мир достаточно проработан, эпопея его подается достаточно подробно, а некие побочные задачи смогут развлечь игрока и запасть в память. В целом я поставлю данной игре 7.5 баллов, округляя до 8.

Орининал

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: