Главная / Обзор игр / Обзор на игру Rise of the Tomb Raider

Обзор на игру Rise of the Tomb Raider

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Всeм привeт! Пoигрaл я нe тaк дaвнo в Rise of the Tomb Raider, и впeчaтлeния oстaлись нe скaзaть, чтo xoрoшиe. К слoву, пeрвaя чaсть, т.e. пeрeзaпуск 2013 гoдa, мнe oчeнь пoнрaвилaсь, пoэтoму прoдoлжeниe бaнкeтa ждaл с пением в сердечко. И вот в 2014 году рекламировали продолжение, прилепив в заголовок слово Rise и послав Лариску в Сибирь. Стал ожидать еще усерднее, фактически про нашу Родину игрушки делают изредка, и большинство из их заполнены клюквой на 99%. Поначалу объявили, что данная игра будет эксклюзивом для Xbox 360 и ONE, но, как это обычно случается с эксклюзивами Xbox’а, данная игра стала портироваться и на компьютеры, и на Playstation. Выход на компьютер состоялся зимой этого года, но мой военной дух конечно уже к тому времени иссяк, поэтом я стал ожидать взлома Denuvo и, как водится, дождался. Ну запустил я, поиграл и чуть-чуть обалдел. Часика так буквально через 3. Почему? Давайте разберемся.

Святой Орининал для Лары Крофт

После событий 1-ой игры Тамбовский Рейдер Лара Крофт становится полноправным археологом и берется за поиски некоего Святого Источника, на коий разок так глянешь и — опа! — становишься бессмертным. В свое определенное время поиском данной штуки мучился отец Лары, но без подабающего финансирования спецпроект закрыли, а лорда Крофта зачмырили, после чего тот благополучно самоликвидировался.

В настоящее время Лара хочет продолжить его дело, обходясь своими женскими силами, и отравляется в Сирию, где находит гробницу Пророка, коий в свое определенное время сей артефакт искусно заюзал. Следом за Лариской едет орден Троицы, коий твердо хочет изъять вообще все, что не прибито к полу, и использовать в собственных, конечно, скверных целях. Прибыв к гробнице, Лара находит совсем чистый саркофаг — бери да пользуйся, после чего крышу сносит спецназ Троицы. После словесной перепалки Ларка взрывает вообще все к чертям и сматывается оттуда домой.

Дома трудности. Иона (повар из 1-ой части) не соглашается помогать Ларе и уходит, после чего в дом просачивается вор и ворует книгу с аннотацией по поиску Китеж-града, в котором-то и находится сей желанный Источник. Недолго думая, Лара коллективно с Ионой отправляются следом — в Сибирь…

Сюжетик, откровенно говоря, поражает собственной тупизной и схожестью с предшествующей игрой. Ларка по конечно уже виденному плану теряет друзей, выживает в одичавшей природе, находит новейших друзей (этого, правда, в Tomb Raider не было), выяснит много нового и в конце концов отчаливает прямиком к цели, выпиливая старых воинов, но конечно уже не самураев. Но, если ранее все это смотрелось как дешевенький, но хороший фильм, то на данный момент все повернуто туда, куда не нужно. Смотреть на вообще все это становится скучновато довольно скоро, и флешбеки об отце Лары никак не выручают положение. Предсказуемость прет изо всех щелей. Единственный плюс заключался в внезапном сюжетном повороте, коий, к сожалению, очутился единственным. Вообще все это очевидно создает впечатления, что Рианна Пратчетт — неталантливый сценарист.

Следует отметить, что данная игра сделала неплохой шаг в сторону кино. Здесь вам и камера вертится по голливудскому мотиву, и освещение подают когда это надо, и различные моменты смотрятся очень круто. В особенности мне запомнился момент, когда Константин молился Богу и просил силы, а позже у него из ладоней потекла кровь! Вот ему и символ! Таких моментов, кстати, много. Даже сцену после титров запихнули в лучших традициях современного кино. Вот уж чего не ожидал!

Китеж-град и Сибирь?

В поисках Святого Источника, а соответственно и старого города Китежа, Лара Крофт рванула в Россию, правда не в Нижегородскую область, а в Сибирь. Ну, разработчикам виднее, где Китеж находится. В Сибири, так в Сибири. При этом создается непередоваемое впечатление, что о самой Сибири создатели игрушки знают ровно вот столько:

*там холодно

*там нечего жрать

*там много русских  

Потому мы получаем последующее. В Сибири большие ледники, как как будто там Ледниковый период, следом — тайга, где много волков и иной местной живности. Хотя песцов там не наблюдается, зато в 1-ой же российской деревне по снегу бодро шагают куры. Довершают вообще все многочисленные постройки со времен СССР. Отлично хоть не со времен Ивана Сурового.

В целом Сибирь смотрится уныло. Она, естественно, и в реальности не фонтан жизнелюбия, но здесь разработчики описали Сибирь в колора Чернобыля: заброшенная территория, на коей живут непонятные племена. Племена этих российских, кстати, давным-очень давно захватили подлые бойцы тоталитарного Совка, забрав у их демократию и оправив их на рудники и в шахты. Так что теперешние Потомки, как они себя именуют, усердно прячут вообще все, что они накопали от Троицы, которая точит на их зуб конечно уже давно.

Потомки — племя доброе и компанейское. Они всегда рады побеседовать с Ларой и даже предложить ей работу. То пещерку зачистить, то планы противников слямзить. За выполнение этих совсем ненужных посторониих квестов Ларе смогут подарить, к примеру, костюм либо приспособление для вооружения. Ну это, естественно, если вам делать больше нечего.

Клюква

Как водится, ни одна данная игра про Россию-матушку не обходится без показа стереотипов о российских, т.е. клюквы. Rise of the Tomb Raider без этого не обошлась, к огорчению. Если одичавшая ледниковая Сибирь кажется более-мение приемлемой, то далее идет откровенная вздор, вызывающая фейспалмы, а то и горение пятой точки.

К примеру, все российские в игре показаны так, как и представляют на западе. Мужчины — бородатые гиганты, женщины — истинные бой-бабы. При этом абсолютно каждый второй российский ходит в тряпье и ест с котла. Ну, как в древности. Невзирая на то, что на дворе XX век, значительное большинство людей вооружено луками, а порыскать на базе совков как-то в голову не приходит. Отлично хоть на медведях не гоняют по Сибири, играя на балалайках и запивая водкой из матрешек.

Далее — больше. Кругом много советских зданий, причем абсолютно каждая из их выглядит в точности с клюквенным каноном. И практически на каждом 3-ем заборе написано СССР либо что-то в этом духе. При этом кругом развешаны флаги и плакаты, жалко автоматы с газ-водой убрали. Конечно еще меня поражает тупизм и лень разработчиков. Вот подходит Лара к абсолютно любой звезде с надписью: «Нескончаемая память героям Русского Союза…» и начинает читать какую-то околесину, что-то вроде: «Труд — сила» и так дальше. Где она это прочла? Либо у нее познания русского языка на нуле, либо у нее не плохое воображение. Разработчикам очевидно стоило поразмыслить, прежде чем продавать данную игру в Россию, где абсолютно каждый прочтет вообще все надписи, написанные на родном языке.

И если уж начали делать данную игру с местом деяния в России, то уж не поленитесь взять если не историка, то хотя бы переводчика. Фактически видеть такие вот слова, как, к примеру: «БОРБАТА С ТРУДОВИТЕ ЗЛОВОЛУКИ Е ДЪЛГ НА ВСЕКИ Рабочий» просто забавно, хотя российский язык навечно останется загадкой как для забугорных игр, так и для кинофильмов.

Однако, по-истинному меня взбесила такая вещь, как «ликвидирование советской пропаганды». Как российский человек, я был в шоке от схожих актов вандализма, так что ни 1-го испытания не окончил из принципа. Отрезание флагов СССР — это конечно уже что-то с чем-то, но вот когда Лара спаливает плакат, посвященный русской космической программке, и говорит: «Снова советская пропаганда», наступает чисто шок. Какая пропаганда?! Это мировое богатство, дура! Но нет, в данную игру даже включено испытание по сжиганию плакатов с астронавтами. А давайте сожжем нашу историю, на кой она нам? За такое охото как следует отлупить Лару и самих разработчиков по отдельности, покрывая православным русским матом.

Подводя результат, можно сказать, что клюквой данная игра сочится аки девченка-подросток на концерте Джастина Бибера. За что данная игра тут же получает минус 1 балл.

Лара Крофт как симулятор ББПЕ

Давайте побеседуем о самой героине. В предшествующей части Лара Крофт подверглась полной перезагрузке, что наделило ее целой кучей анимаций и милоты, после чего Лариска одномоментно стала фап-объектом. В Rise of the Tomb Raider разработчики эту тем развили достаточно слабо, а кое-где и совсем занизили.

Если забирать во внимание наружность, то здесь мало что поменялось. Стоит отметить, что на лицо Лара стала привлекательнее. Другие атрибуты поменялись лишь некординально. Например, грудь стала чуток меньше, чем были в 1-ой части, но булки Лары возросли раза в полтора. Так что если надеть на героиню костюмчик с джинсами и курткой, то не тяжело догадаться, что конкретно будет притягивать взор.

А вот нрав Лары скатился в никуда. Наивность, некая смелость и остальные примечательности ее нрава в предыдущей данной игре сменились откровенной решимостью и безбашенностью. По другому говоря, Лара снова отрастила себе титановые яичка. Я уверен, что ликвидирование первого оленя в 1-ой части затронуло за душу всякого. Здесь же Лара без колебаний убивает как животных, так и людей. С самого начала игрушки.

Отдельно стоит сказать о мотивации основной героини. Для чего ей нужен Святой Орининал? А действительно, для чего? Лара понятно не может сказать о причинах даже самой себе, вообще все сводя к: «я должна». Конечно есть мнение, что она желает продолжить дело отца. Для чего? Не понятно. К тому же с папой, когда тот сам находил источник, близки они не были. Мотивация героини высосана из пальца, а что высосать не смогли, то притянули за уши. Подкрепляет она собственные доводы тем, что если она отыщет Источник, то мир сходу станет лучше, а люди — добрее. Я даже не знаю, кем нужно быть, чтоб до такового додуматься. Наверняка, Рианной Пратчет.

Тему ББПЕ совершенствовать не стали, что плохо. Вспомним: в 1-ой части Лара падала на штыри, вытаскивала из себя пулю и прижигала рану, ее пробовали изнасиловать и многовато чего конечно еще там было. Погибели в игре были такими, что сам Джон Крамер позавидует. Тут же Лару практически никто не лупит и уж тем более не насилует, на штыри она не падает, да и смертей ужасных не осталось. Хочешь прекрасно сдохнуть — прыгай в ловушку.

Исходя из вообще всего выше перечисленного, могу сказать, что роскошный внутренний мир Лары принесли в жертву булкам и почим фап-частям ее тела.

Battlefield of the Tomb Raider, а также Гробницы и прокачка Лары

В предшествующей игре мяса и пострелушек было достаточно мало, что не напрягало нисколечко. Здесь же добрые разработчики учли пожелания молодых экспертов и превратили данную игру в чертов шутер от третьего лица. При этом кол-во вооружения пополнять не стали, добавив только лишь несколько скинов с различными характеристиками. А так у нас снова пистолет, дробовик и полуавтомат. И, конечно, лук. У лука осталось вообще все, что было в 1-ой части. Здесь вам стрела и с веревкой, и с огнем. Добавили стрелы с ядом, кои валят хоть какого врага так, что будь здоров. Кстати, за прекрасный эффект я называю их стрелами из криптонита.

Лук здесь самым крутым орудием не является, просто потому что противников тут так многовато, что стрел иногда не хватает, и приходится хвататься за дробовик. Как сообщается, чем далее в лес, тем больше дров. Тут то же самое. Кол-во врагов вырастает в геометрической прогрессии, потому каждый поединок превращается в мясорубку, после коей кончаются вообще все патроны. Я, естественно, не эксперт, но это не то, что должно быть в данной игре про головоломки и приключения.

К слову, последнее противоборство было для меня адом. На среднем уровне трудности хотелось рыдать и ругаться, когда кроме вертолета ко мне перли неприятельские солдаты и древнейшие воины. И это было так дико, что каловдутие на Ветеране нервно курит в сторонке.

Гробницы в это данной игре — слава Богу — в настоящее время носят не только лишь развлекательных нрав, но и практический (поиск записок никто не отменял). Если ранее мы получали только лишь восторженное «Ух ты!» от Лары, то в настоящее время можем выучить какой-нибудь навык, коий иначе никак не получить. Не стоит раскатывать заблаговременно губу и нестись по гробницам, фактически полезность способностей весьма спорная. Вот, к примеру, от подсвечивания ловушек полезности мало. Зато конечно можно получить навык, после чего Лара сумеет выстреливать по две-три стрелы, аки пулемет. Зрелищно, но не удобно и уж тем более не близко к реальности.

Прокачка способностей и оружия тоже находится. Навыков стало больше, но полезности от их не прибавилось. Более полезные способности можно выучить конечно еще за 7-8 уровней, позже — только вкачивать остальное. Полезные способности можно посчитать по пальцами. Вот вкачав некие, Лара сумеет сразу выпускать 3 стрелы во врагов, при этом каждому в башку. Конечно еще 2-3 нужных навыка, и на этом в гроб с увлекательной прокачкой забивается последний гвоздь.

Экспедиции и Баба Яга

В Rise of the Tomb Raider конечно есть даже альтернативный распорядок игры. Говоря обычным языком, тесты. Испытания предлагают несколько режимов. Конечно можно побегать за очками, сдерживать волны противников или находить предметы. Вообще все это строго на игровых локациях, где мы конечно уже гоняли Ларку. Не скажу, что распорядок интересный. Так, на разочек.

А на данный момент речь пойдет о единственном достойном дополнении к данной игре, в котором бытует сама Бабка Яга.

Сюжетик повествует о том, как Лара находит даму по имени Надя. Надюха ведает Лариске о том, как ее дед пошел убивать Бабу Ягу и не возвратился. Так что Ларе намечается найти деда и разгадать потаенны Долины Греха, Избушки на Курьих ножках и, естественно, доброй бубушки Ягуси. Сюжетик интересен, жалко короток. Магией и интересными историями прет от каждой отысканной записи, но в конце ощущаешь себя смельчаком мультика Скуби-ду. Конечно есть мнение (и не только лишь моё), что дополнение в разы увлекательнее оригинальной игрушки.  

Баба-яга сама поменялась в далекую от российских сказок сторону. Если про нее читали на ночь детям, то, лицезрев Бабу-ягу из ROTTR, я не убежден, что и взрослый заснет. Во-первых, здесь она выставлена каким-то бесом с собственной армией фанатов. Во-вторых, ее ступа больше похожа на пепелац. В-третьих, она гласит не по-русски(!). В-четвертых, она не Жора Милляр.

Техно сторона

Видеографика очень повеселила. Видно, что хоть на что-то не положили болт разработчики. Детализация рисунки на высоте. Лица как истинные. Снег — ну чисто Новейший год. Древнейшие руины смотрятся так, что охото самому там полазить. И, естественно же, прорисована отлично и сама Ларка. Следить, как растягиваются джинсы на ее булках от движений ногами — одно наслаждение. Отдельного упоминания заслуживают PureHair, кои делают волосы Лариски детализированным до мелких блох и вшей волосинок. Лицезрели работу Nvidia HairWorks в 3-ем Ведьмаке? Ну вот и здесь то же самое.

Что касается атмосферы, то здесь ее нет. Совершенно. Блуждая по руинам и пещерам, я задумывался только одно: «Я это лицезрел в прошлой части».

Музыка. Она конечно есть, но цепляет так же, как и среда, то конечно есть никак.

Русскую локализацию я обычно не критикую, но придраться в данной игре конечно есть к чему. Во-первых, грустно, что локализаторы не прошли данную игру перед тем как ее озвучивать, потому весьма удивительно выглядит момент с нахождением жетона, на котором по-русски написано «Заточенный», а Лара гласит, что там написано «ОСУЖДЕННЫЙ». Во-вторых, непонятные надписи на стенках, про кои я говорил ранее. Ну и в-третьих, чуть-чуть бесит, что артистов подобрано не достаточно. Качество озвучки, естественно, хорошее. Полине Щербаковой респект и уважуха. Но конечно есть минус, заключающийся в том, что Владимир Антоник, коий озвучил отца Лары, озвучил заодно каждую третью запись в данной игре, так что какое-то определенное время это может вызывать некое непонимание.

Вердикт

Rise of the Tomb Raider не оправдывает собственного названия. За место обещанного Восхождения по всем статьям, данная игра топчется на одном месте. Это вообще все тот же Tomb Raider 2013 года, где сменилась только лишь графика и локация. Сюжетик скучный и нудный, диалоги совершенно неинтересны. Геймплей съехал в сторону шутера, а обстановка пропитана клюквой. Продвинуто смотрится только лишь графика и некие гробницы. Остальное мы конечно уже видели.

Оценки

  • Сюжетик — 5.8/10
  • Сибирь — 8.8/10
  • Лара Крофт — 8.3/10
  • Геймплей военной — 5.4/10
  • Геймплей обыденный — 7.9/10
  • Графика — 10/10
  • Экспедиции — 3.1/10
  • Локализация — 8.5/10
  • Дополнение «Баба-яга» — 9.0/10

Минус 1 балл за клюкву

Общая оценка — 6.1/10

Итак, на этом мой 2-ой обзор на этом веб-сайте закончен! Я был весьма рад тому, как Вы, почетаемые читатели, приняли мой экспресс-обзор на DOOM, так что надеюсь, что и данный обзор Вам понравится. Спасибо всем, кто его прочел. До скорого!

Орининал

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

☑Читайте также ⇒ новость недели:

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.