Digital Foundry — извeстнoe пoдрaздeлeниe Eurogamer, кoтoрoe зaнимaeтся aнaлизoм технических тонкостей видеоигр. Так что кому, как не им, составлять перечень самых графонистых представителей 2017-го?
7. Nex Machina. По воззрению Digital Foundry, инженерная часть этого аркадного шутера вышла в особенности впечатляющей: детальные, но абсолютно разрушаемые уровни, достойные внимания воксельные решения, большущее кол-во частиц в кадре и при всём при этом размеренно высокая производительность.
6. The Surge. Digital Foundry отмечает, что студия Deck 13 не стала использовать готовые посторонние движки, а предпочла свой — Fledge Engine. Авторы перечня говорят, что технологически The Surge полностью сравнима с Unreal Engine, но при этом выдаёт высшую производительность, не занимает многовато места (на консолях данная игра весит вообще всего шесть гб) и отличается резвыми загрузками.
5. Gravity Rush 2. Digital Foundry хвалит данную игру за детальные уровни в сочетании с их высочайшей физической интерактивностью и разрушаемостью, а также за высококачественный пост-процессинг.
4. Claybook. Разработка в основе данной игры — детище прежнего сотрудника студии RedLynx, которая известна прежде вообще всего по серии Trials. Claybook употребляет необычную смесь геометрии на базе Signed Расстояние Field, зрительных элементов с трассировкой лучей и самопального физического движка. Благодаря этому Claybook умеет дотошно воспроизводить поведение пластилина коллективно с сопутствующей интерактивностью.
3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Digital Foundry именует её классным техническим достижением. На 1-ый взгляд, мол, этого конечно можно не увидеть, но надо принять во внимание железо, на котором показалась игра (и речь даже не про Nintendo Switch, а про Wii U), кол-во «фич», кои использует движок, и средний левел производительности.
Дескать, даже с ограничениями собственных консолей Breath of the Wild выдаёт таковой уровень взаимодействия с окружением, коий не снится многим иным играм с открытым миром. Digital Foundry гласит, что последняя «Зельда» охватывает в себя так много современных штуковин, что полностью тянет на самую сверхтехнологичную игру, которую когда-либо делала Nintendo.
2. Assassin’s Creed: Origins. Digital Foundry в особенности выделяет освещение, а также высочайшую детализацию мира при очень недурственной дальности прорисовки. Авторы топа считают, что Assassin’s Creed: Origins — одна из самых крутых данных игр в открытом мире с точки зрения спецтехнологий за всю историю промышленности.
1. Horizon: Zero Dawn. Digital Foundry очень положительно отзывается об освещении и дизайне мира, подчёркивает кол-во деталей и размеренную производительность. Анимация плавная, модели основной героини и других героев удивительно всеохватывающие, а детальность текстур — весьма высокая. И вообще все это, дескать, не считая хороших пост-эффектов.
Раздельно Digital Foundry перечисляет других достойных графонистых кандидатов, кои всё-таки не попали в топ: Wolfenstein II: The New Colossus, Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Спорт.
Развёрнутое мировоззрение с перечислением замысловатых технологий сможете посмотреть в самом видео ролике.