Главная / Новости сегодня / Bethesda: «Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем»

Bethesda: «Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем»

Bethesda: «Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем»

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в очередной раз «вышел к народу» и заявил, что компании отлично известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.

«Нам понятно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся испытать сделать какие-то вещи, кои, как мы считаем, являются наилучшими для игрушек, которые мы делаем. Откровенно говоря, это вообще все, что мы можем держать под контролем», — поведал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.

Поклонники могут сколько угодно орать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda рекламирует Skyrim для Switch, либо о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый машина, в коий ты кинул монетку и получил хотимое.

«Команды желают расширять свою креативность, пробовать свежие идеи либо просто делать что-то другое, а не скатываться в циклический паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся поклонникам концепции Killzone и выпустила уникальную Horizon: Zero Dawn.

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто напросто продолжала выпускать игрушки Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.

Правда, Хайнс запамятывает, что сама Bethesda конечно уже много годов подряд выпускает одну версию Skyrim за другой, не делая ничего уникального.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Авторы Outriders отменили отвергнутый боевик Project Dagger

Польская студия People Can Fly объявила, что ею было принято решение остановить ...