У вас бывали осознанные кошмары, из которых вы не могли выкарабкаться по собственной воле? Если да, то ужас истории мальчика по имени Ллойд из платформера DARQ покажется вам знакомым.
Фактически, зачин сюжета в том и состоит — главному герою нужно выбраться из сна, который он обучается контролировать, исследуя тёмные уголки своего подсознания. Логика сновидения на месте: протагонист умеет ходить по стенкам и потолку, а окружение отдаёт фантасмагорией.
Судя по описанию, нас ждёт полностью стандартный платформер с элементами современных хоррор-игр — от монстров нужно удирать, потому что они гораздо сильнее вас, а головоломки надо решать, чтобы просто узнать, в чём смысл творящегося кошмара. Для хардкорных игроков тут и там запрятаны секреты.
За дизайн звука отвечает сегодняшний работник CD Projekt RED Бьорн Якобсен (Bjørn Jacobsen), приложивший руку к Cyberpunk 2077, HITMAN и EVE Online.
Игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) практически целиком создал один человек, на что у него ушло три с половиной года. При этом работу он начинал с нуля — программированию, анимации, моделированию, текстурированию и всему остальному создатель учился в процессе разработки. Лишь около 5 % игры были изготовлены по заказу.
DARQ появится 15 августа в Steam.