Главная / Без рубрики / Игровые новости | Ubisoft хотят отойти от линейного повествования

Игровые новости | Ubisoft хотят отойти от линейного повествования

Игровые новости | Ubisoft хотят отойти от линейного повествования

Во время интервью с французской газетой Le Monde творческий директор Ubisoft Серж Хаскёт (Serge Hascoët) отметил, что предпочел бы отойти от линейной структуры повествования в пользу более широкого выбора для самих игроков. Он считает, что такие вещи, как кат-сцены, ограничивают свободу действия.

«Во время этих сцен я не делаю того, чего хочу. Я не хочу, чтобы мы писали одну историю. Я хочу, чтобы их было десятки тысяч, у каждого персонажа своя, и я мог поговорить с ним, чтобы узнать их историю», — заметил творческий директор.

Он добавил, что ему нравится создавать такие миры, где будет интересно не только ему, но и другим. Ведь игрок должен наслаждаться процессом, и притом на своих условиях. «Мы хотим дать им больше разнообразия: частный детектив, ассасин, хакер, охотник… Вы можете опробовать все эти профессии вместе с их проблемами и стать гораздо сильнее», — закончил Хаскёт.

Комментарии на сайте

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: