The Outer Worlds
Одна из тех редчайших игр, в которой много черного юмора, аллегорий и метафор на современный мир. В новеньком интервью блогу PlayStation создатели игры Тим Кейн и Леонард Боярски поведали о происхождении некоторых идей.
Особенно много они черпали в «Симпсонах».
1-ая корпорация, которую мы придумали, была Spacer’s Choice, это отсылка на лечущее средство Trucker’s Choice из «Симпсонов». Я представлял ее как компанию, которая производит практически все виды продукции, но ни один из них не был качественным. Зато все было дешево.
После этого я сделал конкурирующую компанию, которая принадлежала тете Клео. Они наоборот старались выделиться как наилучшие среди остальных. Другие корпорация (В соответствии с п. 1 ст. 65.1 Гражданского кодекса Российской Федерации корпоративными юридическими лицами (корпорациями) являются юридические лица, учредители (участники) которых обладают правом) были созданы, основываясь на потребностях в определенных продуктах. К примеру C&P занимается едой, Hammersmith оружием и т.д.
Тим Кейн
«Симпсоны» также вдохновили на создание одной из центральных религий игры — сциентизма.
Сциентизм начался с его наименования, еще одной отсылки на «Симпсонов» (официальное название «Орден Научного Способа» появилось позже). После этого я начал исследовать, какая религия может быть достойна такового названия, и какой тип чисто материалистического верования корпорации могли бы навязывать как метод убрать все духовное из жизни своих работников.
Леонард Боярски
The Outer Worlds вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.