Larian Studios поделилась подробностями игровых рас в Baldur’s Gate 3. Оказалось, все они сделаны при помощи 3D-сканов реальных людей.
Моделей выбирали за сходство с тем, как художники представляли себе ту или иную расу в игре. Вообще всего получилось 150 голов на выбор в редакторе персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) из 40 отобранных моделей.
Когда в BG3 появились синематографические диалоги, мы поняли, что для этого графический дизайн персонажей должен стать лучше на несколько порядков. Мы желали, чтобы персонажи выглядели идеально, и поставили планку на огромную высоту. Нам пришлось проявить чудеса изобретательности, чтобы сделать такое количество голов нужного нам качества.
Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам в Larian Studios
В 1-ый день раннего доступа в Baldur’s Gate 3 игроки смогут выбирать из 16 рас: гитьянки, эльфы, дроу, полуэльфы, дварфы, полурослики и тифлинги, включая подрасы каждой из рас. Ранешний доступ начнётся 6 октября, планируются 25 часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки контента и кооператив на четверых.
Больше увлекательных статей на Worldgamenews
- Разработчики Baldur’s Gate 3 проведут AMA-сессию на Reddit
- Wushu Studios участвует в разработке Baldur’s Gate 3
- Larian Studios: PS4 и Xbox One не управятся с Baldur’s Gate 3
- Larian Studios: Baldur’s Gate 3 — это AAA-тайтл
- Романсы, мультиплеер и 100 часов игрового процесса — еще немного деталей Baldur’s Gate 3
Видео от Worldgamenews
Подписаться