Зaпaднoe издaниe IGN опубликовало видеоклип Assassin’s Creed Origins, в котором гейм-директор Ашраф Исмаил поведал об особенностях военной системы и арены в игрушке.
По словам Исмаила,разработчики попытались заново изобрести боевую систему и расчет хитбоксов, на коих она базирована. В бою учитывается положение противника, расстояние до него и сила вашего вооружения. Есть два вида атак: легкая и томная. Нанесенный урон рассчитывается зависимости от того стоит неприятель или лежит, вооружен ли он щитом, закован ли в броню.
В игрушке будут показаны восемь типов вооружения ближнего поединка. Каждое орудие отличается по трем чертам: сила удара, скорость и дальность. За исключением того в Origins станет несколько разновидностей дальнобойного вооружения. Также Байек может использовать щит и блокировать им лобовое нападение оппонента либо вообще уворачиваться от их. Ну и обычный по многим другим проектам «порядок ярости» никто не отменял — в нем главный герой рубит противников в капусту.
Сражаясь на аренах игрокам придется применить вообще все навыки, умения и вооружение, чтоб пережить еще одну волну противников, которые делятся на больших (но неспешных) и более уязвимых, но стремительных. Ашраф пообещал, что в работе над аренами команда стремится к обилию. Каждая схватка должна перевоплотиться в уникальную ситуацию, где игрока будут окружать животными, загонять в ямы и давать различное оружие. Время от времени в начале поединка у вас в руках может оказаться только лишь лук и придется выворачиваться.
Assassin’s Creed Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.