Главная / Превью игр / Игрок потратил десять лет на создание эпичного парка в Rollercoaster Tycoon 2

Игрок потратил десять лет на создание эпичного парка в Rollercoaster Tycoon 2

Игрa вышлa в дaлeкoм 2002 гoду и дo прoшлoгo денька игрoк I-am-Prime зaнимaлся aккурaтнoй настройкой парка развлечений, на коий он потратил годы.

Как отмечает геймер в посте на Reddit, парк охватывает 34 горки, 255 аттракционов и магазинов и поддерживат до 8000 гостей. На нынешний день монорельсовой дорогой пользовались почти миллион раз, а циклопическое кубоподобное помещение в углу — одна из внутренних горок.

Поклонники, такие как Prime использовали инструменты вроде OpenRCT2 для модификации игрушки, исправления багов и расширения масштаба. Благодаря таком подходу он сумел сделать столь масштабный парк, не ограничивая себя стандартными правилами капитализма. 

Пару годов назад Prime еще публиковал свое творение, но тогда оно уже требовало доработки. 

  • Игрок потратил десять лет на создание эпичного парка в Rollercoaster Tycoon 2

    Предшествующая версия

  • Игрок потратил десять лет на создание эпичного парка в Rollercoaster Tycoon 2

    Новая издание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: