Главная / Превью игр / Microsoft: от популярности ремастера Phantom Dust зависит будущее франшизы

Microsoft: от популярности ремастера Phantom Dust зависит будущее франшизы

Рeмaстeр Phantom Dust вышeл двa денька нaзaд и сeйчaс любoй жeлaющий сыгрaть в нeгo на PC под управлением Виндовс 10 и Xbox One. В честь этого релиза разработчики провели стрим игрушки на Twitch, объяснив, с какой целью проект сделали бесплатным и почему принципиально, чтобы как можно больше людей сыграло в ремастер.

По словам директора по издательской деятельности Микрософт Адама Исгрина, бесплатность Phantom Dust нужна для ее популяризации. Он поведал, что чем больше людей сыграет в нее, а тем больше будет проводить время в мультиплеере, тем легче станет добиться разрешения на выпуск нового контента либо даже новой игры франшизы.

Это позволит сделать переговоры о предстоящей судьбе Phantom Dust намного легче. … Легкие переговоры это сказать «Эй, мы желаем сделать больше [чего-или по] Phantom Dust». И людям, с которыми я работаю, вроде Фила [Спенсера] либо кому-либо еще, намного легче станет сказать в ответ «Окей, приступай».

Ремастер Phantom Dust вышел с обилием улучшений, например, масштабируемого разрешения монитора и переработанной системы прогресса в одиночной игрушке. Посмотреть геймплей игры разрешено тут, но лучше последовать просьбе Адама и опробовать проект самому.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

*

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: