Главная / Превью игр / Hellblade: Senua’s Sacrifice не строится вокруг сражений

Hellblade: Senua’s Sacrifice не строится вокруг сражений

Oб этoм в нoвoм видeo oт Game Informer поведал креативный директор Тамим Антониадес. По его словам, команда нацелилась на упор в повествование, также поставив для себя цель сделать игру ААА-уровня, при этом затратив на это меньше средств, чем обычно. Частично этого удалось достигнуть тем, что аркада не весьма немалая по объему. Таким образом Ninja Theory намеревается занять свою нишу.

Ninja Theory решила испытать себя в жанре приключений, благодаря чему Hellblade: Senua’s Sacrifice не станет строится вокруг неизменных схваток, заместо этого предлагая игроку исследования и головоломки. 

Чуток больше деталей игрушки разрешено прочесть тут. Выход состоится в этом году для PS4 и PC.

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: