Bethesda опубликовала на собственном сайте подробности Deathloop вслед за дебютным геймплейным трейлером. Создатели рассказали о Кольте, Джулианне и о том, как вообще утроен геймдизайн.
Задача Кольта — порвать временную петлю, в которой он застрял. Нужно до полуночи убить восемь целей, которые разбросаны по всему виртуальному миру. Есть и главные, и побочные квесты, но брать их можно в любом порядке. С каждой гибелью придётся начинать заново, но знания с прошлых итераций остаются. Arkane именует эту системой своеобразной головоломкой.
Кольту (объединённое название популярных с середины XIX века американских револьверов, а впоследствии также автоматических пистолетов и пулемётов, производимых на заводах Сэмюэля Кольта, позднее —) противостоит Джулианна. Она должна защищать петлю, но сильной мотивации у девицы нет — ей просто нравится сам процесс. Главная особенность игры — Джулианной может стать другой геймер.
Оба персонажа обладают настраиваемым вооружением и способностями, но будут и существенные отличия. К примеру, Кольт умеет взламывать электронику, а Джулианна — преобразовываться в любого NPC.
Релиз Deathloop состоится в конце года на PC и PS5 (4K@60fps). Игра будет использовать характерности DualSense — тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
Больше увлекательных статей на Worldgamenews
- Геймплейный дебют Deathloop
- Началось празднование 20-летия компании Arkane
- Arkane сегодня раскроет планы празднования своей годовщины
- Внутриигровые культмероприятия в новом дневнике разработчиков Doom Eternal
- Bethesda покажет GhostWire: Tokyo на E3 2020
Video от Worldgamenews
Подписаться