Главная / Обзор игр / Обзор на игру Sonic Riders: Zero Gravity

Обзор на игру Sonic Riders: Zero Gravity

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Нeсмoтря нa oчeвиднoe нeдoлюбливaниe публикoй Sonic Riders, игрa сдeлaлa xoрoшиe прoдaжи и былa кoммeрчeски успeшнa. Пoскoльку голубий ёж дaвнo стaл дoйнoй кoрoвoй кoмпaнии и многие годы являлся чуток ни единственным их средством к существованию, SEGA был предпринят полностью закономерный с точки зрения бизнеса ход — как разрешено скорее выпустить продолжение. Очень затягивать не стали — 2-ая часть вышла спустя два года. Интересно, что мотивированными платформами были Playstation 2 и Nintendo Wii, хотя в 2008 году рынок был очень давно заполнен Playstation 3 и XBOX360. Видимо, фирма-издатель изначально не рассчитывал на немаленькой успех проекта. Так либо иначе, выход получил очень неоднозначные отзывы, как, вобщем, и оригинальная гонка. Акулы пера расхваливали преобразившуюся графику (в этом плане в особенности удивила определенная версия для Nintendo Wii), а также смелый дизайн уровней. Игровой процесс был увлекательным образом обновлён, но не вообще все изменения пошли на пользу. Отказ от воздушных потоков в сторону управления гравитацией заставлял переучиваться устройству игрушки с нуля, что отыскали приятным далековато не вообще все. С другой стороны, это прибыльно отличало игру от предшественника, она не была обычный копиркой с парой улучшений, а вправду освежала взор на серию. А вот сюжетной части и многопользовательскому режиму непосредственно досталось. История критикам показалась очень короткой и банальной, а что до совместной игрушки… Её ругали за кальку большинства режимов из первой части. По-различному люди откликались и о саундтреке. Одни отмечали, что он совершенно вписывается в стилистику игрушки, но при этом запоминающихся тем не так много, как хотелось бы. Лично мне Sonic Riders: Zero Gravity показался очевидным шагом вперёд, по сопоставлению с первой игрой. Приятно созидать, когда авторы стараются двигать серию и находить правильное направление, а не штамповать копии, тонущие в собственных клише. Эта игрушка определённо достойна внимания. По последней мере, в виде обзора.

Сюжетик

Вступительный видео ролик является полной противоположностью Sonic Riders по духу. За место безумных гонок в гулком мегаполисе нам демонстрируют неторопливые планы ночного городка. С неба падает неопознанный объект и оборачивается голубым светящимся кольцом. Оно падает на землю, катится по дороге и ударяется о ногу спящего бота. От соприкосновения бот приходит в себя и мы лицезреем, что за этим роботом стоит целая армия таких же. Они оживают и идут вперёд. Позднее Соник и его команда, разъезжая в машине из «Пятого элемента» слышит по радио новость, предупреждающую о взбунтовавшихся ботах. Кольцо оказывается старым артефактом. По преданию тот, кто соберёт вообще все пять таких вещиц сумеет управлять гравитацией. Интригующе, не правда ли? Так кажется и команде вавилонских воров, кои решают заполучить артефакты всякий ценой. В итоге, между 2-мя командами завязывается конфликт, коий они предлагают разрешить финалом старой хорошей гонки. Ну, а чем далее, тем страннее. Скоро в игры вступает свирепый доктор Эггман, как всегда вынашивающий планы по следующему порабощению мира. Далее происходит вереница событий, в итоге которого персонажи отправляются в космос и даже в параллельное измерение! В общем, вообще все в духе наркоманских японских блокбастеров. Если сначала сценарий вправду порождает интригу и принуждает с интересом проходить левел за уровнем, то где-то ближе к середине начинаешь осознавать, что для тебя втирают какую-то дичь. Я конечно уже не говорю об исконном косяке всех ежиных гонок — на кой чёрт самому резвому в мире млекопитающему доска, без коей он бегает в сотки тысяч раз резвее? Чувствую в последующей игре Соник станет бегать вровень с Бигом. К счастью, на конкретно игровой процесс эти оплошки не оказывают влияние, так что если не принимать повествование вблизи к сердцу, разрешено получить наслаждение.

Геймплей

Игровой процесс в игрушке, несмотря на ряд любознательных нововведений, не очень отличается от предшественника. Наша цель на всех трассах по-прежнему кроется в опережении конкурентов и занятии первого пространства. Все треки закольцованы, и до этого чем вы доберётесь до финиша, вам придётся порезать три круга. Локации усыпаны золотыми кольцами, подбирая кои, вы сможете усовершенствовать свою парящую доску прямо на ходу! В углу монитора глаза мозолит обычная шкала горючего, только лишь теперь она расходует не воздушные баллоны, а гравитацию. Если эта шкала заполнена, ваш гонщик может проносится по крутым поворотам, не сбавляя скорости, и даже ездить по стенкам! Само собою, данное новаторство делает игровой процесс по-истинному разносторонним и не даёт заскучать. Держать шкалу на плаву мы станем аналогично первой части — с помощью умопомрачительных трюков. Благо, трассы под завязку набиты всяческими трамплинами и перилами. Всякий ваш трюк оценивается закадровым экзаменатором. В зависимости от того, как качественно и как сложный приём вы использовали, вам ставится определённая оценка — от «Х» до «С». Чем выше оценка, тем больше вы заряжаете шкалу.  

Кроме сюжетной кампании игрушка может также предложить порядок миссий. Это некоторые побочные задачи, как правило, высочайшей сложности, кои открываются после того как вы доберётесь до определенной трассы в сюжетном режиме. Задачи самые различные, но для аркадной гонки оригинальностью не блещут — проедь за столько-то времени, собери такие-то артефакты и так дальше. В зависимости от того, как хорошо вы выполнили то либо иное задание, вам вручают медаль. Медали смогут быть золотыми, серебряными и бронзовыми. За бесприкословное выполнение заданий вы будете щедро вознаграждены доступом к сокрытым персонажам и уровням. Дизайн локаций тут весьма не плох, хотя и прибегает иногда к поверхностным решениям. По мере прохождения игрушки мы побываем в заснеженных равнинах, каменных ущельях, кратере, гулком мегаполисе, и даже на уровнях, полностью посвящённым девяностым и восьмидесятым. Скучноватыми эти локации именовать язык не оборотится. Экран то и дело заполняется красками, приятно щекочущими глазной нерв.  

Коллектив персонажей по сопоставлению с прошлой частью расширился конечно еще больше. Естественно, здесь по-прежнему находятся совершенно не достойные внимания роботы доктора Эггмана, но коллективно с ними в настоящее время можно поиграть за кошку Блейз и ежа Сильвера из неудавшегося перезапуска. Герои условно поделены на три типа наподобие Sonic Heroes. Силовой тип способен сшибать некие препятствия на дороге, но обладает слабеньким ускорением. Высокоскоростной тип же и наоборот, с лёгкостью принуждает неприятеля глотать пыль, но двинуть с места камешек для него непосильная задачка. Есть конечно еще третий тип, коий может парить в воздухе благодаря особым трамплинам. Интересно, что летающих героев в игре представлено больше всего лишь, а вот силовых и наоборот, всего несколько штук. Кроме описанной выше расположенности каждый герой обладает уникальными чертами, вроде манёвренности и ускорения. Игрушка чувствуется равновесной и слаженной.

Кроме режима кампании тут присутствует многопользовательская игрушка, которая, в свою очередь хранит в для себя ряд занятных мини-игрушек. Вы сможете опробовать тот либо иной трек в режиме свободной езды, чтобы как следует отточить своё мастерство и внимательно запомнить дорогу. Конечно есть режим гонки на определенное время, в которой вы должны установить индивидуальный рекорд в прохождении трека. В конце концов, режим гран-при представляет собою езду запоем по нескольким уровням к ряду, а позиция суммируется в одну по достижению последнего финиша. Но вообще все это конечно уже было в Sonic Riders. Еще интересней опробовать порядок выживания. Он представляет из себя этакую эстафету, где ваша доска пойдёт по кругу — всякий круг вы должны будете спрыгивать с доски и передавать её последующему персонажу. Это весьма весело и честно. Не секрет, что многие игроки привыкают к одному определенному гонщику, и позже используют его во всех заездах. А здесь придётся так либо иначе познакомиться с каждым! Конечно есть и ещё единственный крайне разрушительный порядок. В нём вы должны избрать одну и из 3-х арен, кои заточены специально под поединок и отсутствуют в обыкновенной игре, и уничтожать неприятельские доски с помощью капсул с скидками. Напоминает подобный режим из Crash Team Racing.  

К слову, капсулы никуда не делись и вообще все также помогают вам обрести дополнительную пачку колец, кинуть бомбу либо даже стать временно неуязвимым. Вобщем, для подобного жанра ничего необычного здесь нет. Подводя результат, должен сказать, что игровой процесс в Sonic Riders: Zero Gravity вышел интересным, хотя и не без шероховатости. Общее непередоваемое впечатление вполне может попортить не очень отзывчивое координирование, но если вы сумеете перебороть себя, игрушка подарит вам не не достаточно приятных моментов.

Музыка и аудиозвук

Музыкальное сопровождение в Sonic Riders: Zero Gravity написано Томонори Савадой — парнем, коий подарил саундтрек к прошлой игрушке. Следовательно, наибольших изменений в музыке не случилось. Мы вообще все также смотрим обилие техно треков, кои хорошо дополняют игровой процесс и делают необходимую атмосферу. При всём собственном прохладном отношении к схожей музыке, обязан подтвердить — музыка и картина здесь вправду образуют единое целое. Многие треки, к огорчению, по-прежнему вылетают из головы на сверхзвуковой скорости, а кое-какие вообщем тупо вставлены из предшествующей игры. Но конечно есть и очевидные награды. Прежде всего лишь, это, естественно, великолепная основная тема, которая практически пропитана крутизной. При её прослушивании может и не создаётся эффект безумной гонки, но, образ футуристического городка передаётся на вообще все сто процентов. И она непременно поселится в ваших наушниках на пару недель, даже если вы не немаленькой фанат данного жанра. На мой взор, эта тема на голову выше умеренной и неприглядной Sonic Speed Riders. Была весьма интересно решена неувязка с использованием музыки в моментах отключения гравитации. А вот тема вавилонских воров несколько разочаровала, так как это чуток переделанная тема из прошлой игрушки. То ли ребятам не хватило времени на доработку музыки, то ли просто напросто поленились и не стали фонтанировать мыслями. Но в любом случае это еще лучше музыки в Sonic R, либо, скажем, Sonic Rivals. Что касается звука, он тут выполнен на относительно неплохом уровне. Да, некие вопиющие ошибки сохранились до сих пор, вроде озвучивания доктора Эггмана 2-мя актёрами, но в настоящее время это не так очень бросается в глаза. За озвучивание героев взялись старенькие актёры и абсолютно посвятили себя процессу. Шумы отлично погружают в атмосферу грядущего и, в целом, смотрятся убедительно.

Послесловие

Sonic Riders: Zero Gravity – игрушка, которая при всех собственных недостатках, приносит настоящее удовольствие. Конечно уже с первых секунд она заявляет о для себя, как о чём-то достойном внимания — без сарказма, хорошая музыкальная тема и замечательной красоты перерендеренные ролики смотрятся многообещающе. Снутри игры видеографика тоже даёт жару — определенная версия Nintendo Wii пестрит разнородными эффектами и размеренной частотой кадров. Но вот текстуры на дороге очевидно мыльные — авторы, судя по всему, рассчитывали, что игроки будут проноситься по этим трассам на предельной скорости и окружение станет обильно смазываться, вуалируя вообще все недочёты. Вобщем, есть в этом что-то разумное — кто станет в игре про Соника ходить с тростью и наслаждаться природой? Ряд инноваций в игровом процессе точно пошёл проекту на пользу. Трасс и героев по-прежнему много. Композиторы продолжают гнуть свою линию, подсовывая нам за место тяжёлого рока отборные электрические аранжировки. Гоночная игрушка с синим ежом в основной роли просто напросто по определению не может получить высшую оценку, но эта, пожалуй, подобралась к отличному результату max. близко. Может быть, через пару 10-ов лет, когда протагонист телесериала состарится и утратит свою неподражаемую скорость, Sonic Team и сумеет сорвать куш на данном поприще, но на данный момент все пробы создать гоночную игру до сих пор смотрятся, как неловкий ответ славному Mario Kart. Пора бы очнуться от затуманивающей рассудок зависти и обернуться вокруг — времена консольных войн очень давно прошли. У SEGA и консоли-то больше нет. Ну, а если так охото что-нибудь спереть у итальянского водопроводчика, разрешено глянуть, как Nintendo делает RPG. Вобщем, о чём это я? Данный жанр совершенно не смешивается со скоростью.

Sonic Riders: Zero Gravity разрешено смело рекомендовать как фанатам, так и тем, кто колющегося сорванца лицезреет впервые. Не ручаюсь за то, что игрушка станет вашей возлюбленной, но несколько вечерком убить сумеет запросто.

В итоге:

  • Сюжет: 7/10
  • Геймплей: 7/10
  • Музыка: 7/10
  • Аудиозвук: 7/10

ВЕРДИКТ: 7

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

☑Читайте также ⇒ новость недели:

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: