God of War выйдет только лишь в начале последующего года, но конечно уже сейчас в Sony убеждены, что игрушка окажется хорошей. Вице-президент Sony Interactive Entertainment по маркетингу Асад Квизильбаш поделился своим воззрением на данный счет на GameStop Expo в Лас-Вегасе.
По его словам, над игрой в студии Sony Santa Monica «работают феноменальные люди», что является для компании источником убежденности. Ранний геймплей показал, что разработчики избрали правильное направление, и Асад не колеблется, что игрушка снесет людям крышу.
В отличие от прошлых игр, разработчики желают, чтобы в размеренные моменты у геймеров рождалось чувство заботы о главном герое. Что же касается схваток, то боевая ОС тоже перетерпит изменения: за место толпы противников Кратос станет сражаться с одним-2-мя, а сами схватки будут поболее яростными и стратегическими.
«Это самая брутальная God of War», — добавил вице-президент. Интересно, что Левиафан — топор Кратоса — был выкован по игровому лору теми же гномами, что сделали молот Тора. Квизильбаш подтвердил, что топор разрешено будет облагораживать.