Capcom выпустила первый ролик из серии, посвященной рассказу о процессе разработки Resident Evil 7. В этом выпуске команда коснулась создания концепции игры и тех идей, которые в конечном счете не вошли в финальную версию.
По словам директора Коши Наканиши, одной из таких невоплощенных идей, которые ему очень хотелось бы добавить в игру, была собака семьи Бейкеров по кличке Диана. Первоначально она присутствовала в сцене с обедом, но по ходу разработки была исключена из игры.
Исполнительный продюсер Юн Такеучи рассказал, что один из прототипов зомби для Resident Evil 7 обладал возможностью реагировать на дыхание игрока. Чтобы пройти мимо таких тварей, игрокам пришлось бы задерживать дыхание по нажатию одной из кнопок.
Сокращающаяся полоска на экране при этом показывала бы, сколько персонаж еще может продержаться без вздоха. И если после ее иссякания вы еще находились бы в радиусе слышимости зомби, он мог схватить персонажа — и начиналось бы сражение.
Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии».
А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.