Новости сегодня

Трилогия StarCraft II стартовала ровно 10 лет назад — WorldGameNews

Трилогия StarCraft II стартовала ровно 10 лет назад

27 июля 2010 года с выходом Wings of Liberty началась трилогия StarCraft II, которую фанаты франшизы ждали больше 10 лет. 

В своё время стратегия изумила своим подходом к сюжетной кампании (Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой), предложив на удивление личную историю с синематографической постановкой, моральными выборами, высокими ставками и эмоциональными сценами. 

Вприбавок разработчикам удалось сделать практически каждую миссию уникальной — одиночная кампания приглянулась даже людям, далёким от жанра. Для «стратегической команды» Blizzard это была конкретная победа.

Однако решение разбить историю на три игры ещё до релиза вызвало спорную реакцию, хотя после выпуска «Крыльев свободы» многие фанаты всё же согласились с решением компании уделить как можно больше внимания кампании каждой расы. 

Спустя практически три года после Wings of Liberty, в марте 2013-го, свет увидело Heart of the Swarm — продолжение оригинала с эпопеей со стороны зергов во главе с Керриган. Спустя ещё 2,5 года, в ноябре 2015-го, вышел конец саги — Legacy of the Void за протоссов. 

Хоть все три части были по-настоящему высочайшего качества, два самостоятельных дополнения так и не смогли достичь высот оригинальной Wings of Liberty — как по комментариям, так и продажам. 

Трилогия StarCraft II стартовала ровно 10 лет назад — WorldGameNews

Все игры трилогии получили высокие оценки, но до высот Wings of Liberty продолжения не дошли — скорее всего, дело ещё и в том, что ничего принципиально нового они не привносили.

С 2017 года StarCraft II стала условно-бесплатной с доступом к 1-ой кампании и сетевым режимам. Кампании за зергов и протоссов всё ещё надо брать отдельно. 

Стратегию всё ещё продолжают поддерживать различными обновлениями, но, если верить различным источникам, Activision не верит в потенциал франшизы и не хочет выделять ресурсы для производства новой игры. 

В честь юбилея Blizzard выпустит большое обновление с гордым номером «5.0», которое масштабно расширит способности местного редактора карт, улучшит сетевой интерфейс и добавит свежие пользовательские кампании со свежими достижениями для трёх кампаний. 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть