Oбычнo пoслe патчей игрушки становятся лучше, но в случае с The Witcher 3: Wild Hunt и Xbox One X ситуация вышла несколько комичная: обновления мешают раскрыть весь потенциал игрушки.
Владелец канала NX Gamer записал сравнительное Video. Накануне он получил свою Xbox One X и начал проводить разные тесты. Выяснилось, что потолок девственной дисковой версии The Witcher 3 — это не 30 кадров в секунду, а 60. И Xbox One X до этого потолка достаёт относительно просто.
Конечно, конечно есть нюансы. Во-первых, без патчей наибольшее разрешение The Witcher 3 на Xbox One составляет 1600×900 — данная игра не работает выше этого значения на Xbox One X. Во-вторых, некие проблемные пространства грубой вычислительной силой решить не выходит: как показывает NX Gamer, в Новиграде производительность падает приблизительно до 40-45 кадров в секунду. Но в остальном The Witcher 3 на Xbox One X полностью способна на священные 60 FPS.
CD Projekt RED исправляла эти трудности в патчах. После обновлений потолок снизили до 30 FPS, но ввели динамическое разрешение до 1920×1080. Так что если вы желаете увидеть 60 кадров в секунду в The Witcher 3 на Xbox One X, придётся раскопать дисковую версию игрушки и запускать её без апдейтов.
Напомним, что CD Projekt RED также подготовила отдельный патч специально для Xbox One X. Там тоже нет 60 FPS, но конечно есть разрешение 4K и поболее качественная видеографика.