Кoмпaния Square Enix пoдгoтoвилa oтчёт для инвесторов и поведала о том, куда стоит двигаться далее. Как выяснилось, жители страны восходящего солнца присматриваются к так именуемым «играм-сервисам» и собираются делать ставку на их, а не на одиночные приключения.
По словам президента Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), ушли те деньки, когда одиночные игрушки стояли на первом месте, а мультиплеерные — на втором. Многопользовательские утехи в последнее определенное время заняли фаворитные позиции, во многом благодаря своим длительным отношениям с юзерами.
Square Enix как раз желает добиться того, чтоб геймеры оставались с продукцией издательства как разрешено дольше. Потому компания сосредоточится на «играх-сервисах» — то конечно есть тех играх, кои постоянно развиваются на протяжении собственного жизненного цикла и таким образом наращивают свою ценность в очах пользователей. И мультиплеер отлично подходит для таких вот длительных отношений.
Вряд ли Square Enix совершенно откажется от сольных игрушек — например, не так давно анонсированная Left Alive пока что рассчитана на 1-го игрока. Но основное внимание вообще все же сосредоточится на «играх-сервисах». Подготовка, по всей видимости, конечно уже началась: в июле подчинённые Square Enix из Eidos Montreal находили специалистов, кои приделают к движку Deus Ex: Mankind Divided сетевые объективной возможности.
Кроме того, Square Enix с наибольшим интересом глядит в сторону стримеров и киберспорта. Хотя ничего определенного компания не ведает.
Есть в отчёте и остальные любопытные вести. Square Enix (вдогонку ко вчерашним заявлениям) выделила, что NieR: Automata оказалась весьма успешной по всему миру и существенно превысила ожидания издательства. NieR обосновала свою состоятельность как франшиза, потому Square Enix с наслаждением займётся её развитием.
Означает ли это, что нас ожидает «2B-сервис»? Определенное время покажет!