Чтoбы пoльзoвaтeли Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не скучали в ожидании свежайшего контента, Ubisoft опубликовала видео ролик, в котором авторы говорят, как придумывали новейших оперативников и карту.
По словам бренд-ген.директора Siege Александра Реми (Alexandre Remy), центральные темы будущего DLC — информация и коммуникация: благодаря бойцам Vigil и Dokkaebi игроки должны будут активнее разговаривать и передавать друг другу ценные сведения.
Для того чтоб сделать оперативников увлекательными, создателям пришлось перебрать несколько 10-ов вариантов дизайна — к примеру, изначально полячка Zofia просто напросто кидала собственные ударные и оглушающие гранаты, но позже девелоперы решили, что ей лучше подойдёт гранатомёт. В итоге Ubisoft весьма довольна новенькими и намерена и далее держать цикл на создание героев с колоритными, узнаваемыми видами. В игре конечно уже есть некоторое подобие «лора»: Zofia и Ela — сёстры, а смотря на маску Vigil, просто представить себе его непростую историю. Такими темпами, может, и до настоящей сюжетной кампании дело дойдёт!
В конце концов, авторы интригуют необыкновенной архитектурой локации «Башня» — на других уровнях, дескать, есть здание и открытая зона вокруг него, а здесь одно каким-то образом смешивается с другим. Если вам не терпится выяснить, что они имеют в виду, загрузите тестовый посетитель — там «Башня» конечно уже доступна.
White Noise выйдет 5 декабря 2017-го года. Владельцы сезонного абонемента сумеют опробовать новейших персонажей в данный же денек, в то определенное время как остальным придётся подождать неделю.