Служащие Naughty Dog рассказали об играх, которые подарили им наибольшее удовольствие или просто вдохновили их в 2020 году.
Ремейк Demon’s Souls
«Допустимо, 2020-й заставил меня любить наказания, но я просто не мог отложить Demon’s Souls. Пусть она не самая доступная, но это хороший пример «точного» геймплея, где у каждого решения есть последствия. И ещё челюсть падает от красы игры на PS5».
Джереми Йейтс, руководитель анимации
Fall Guys: Ultimate Knockout
«Fall Guys была правильным сочетанием хаоса, юмора и приятельства (если играть с друзьями устойчивые, личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, общность интересов, духовная близость и взаимная привязанность; дружба предполагает общность увлечений, взаимное уважение, взаимопонимание и взаимопомощь). Это была идеальная игра для снятия стресса после завершения производства The Last of Us Part II. А ещё это моя единственная платина! (узкий флекс)»
Нил Дракман, сопрезидент
«Помню, пару недель мы с Куртом, Нилом и другими раз в день спрашивали друг друга: «Ну что, вечером в Fall Guys?». Определённо моя игра года — браво команде Mediatonic за инновации в мультиплеере. Почтение!»
Винит Агарвал, геймдиректор
Ремейк Final Fantasy VII
«Будучи поклонником оригинала, я не могла дождаться, чтобы вновь посетить данный мир и его персонажей на PS4. Команда проделала невероятную работу, воссоздав большой, суетливый мир Мидгара, а также добавив новенькую интригу и современную боевую систему. Нахождение рядом с Айрис и Клаудом принесло мне столько радости в этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)!»
Эшли Свидовски, управляющий художников по персонажам
Ghost of Tsushima
«Мне нравится сеттинг игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе, японская сельская местность. Игра за самурая приносила массу наслаждения, особенно по мере получения опыта использования меча и ножей при нападении на всё большие группы противников. В конце я ощущал себя настоящим badass».
Кристиан Гирлинг, вице-президент
«Погружение в «Цусиму» и местные противоборства с монголами — это тот самый терапевтический геймплей, который был мне так нужен в 2020 году. Мир красив, здесь можно найти массу всего, сражения меняющиеся и на удивление глубокие, и я ощущаю, что я действительно чего-то достигаю, обращая карту из красноватого в белый».
Курт Маргенау, один из постановщиков The Last of Us Part II
Griftlands
«Это рогалик, где ты собираешь колоду, с элементами ролевой игрушки. И большим количеством персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории). Игровой цикл здесь довольно прост, но основательные системы и развитие стратегий по мере расширения колоды принуждают меня возвращаться сюда снова и снова».
Арне Мейер, директор по коммуникациям
No Man’s Sky
«Некие удивительные памятные моменты в этой игре ещё более особенны, поскольку таких моментов не будет ни у кого, за исключением тебя. А обновление для PS5 изумительно, отличная причина вернуться».
Энтони Ньюман, один из режиссеров The Last of Us Part II
«Человек-паук: Майлз Моралес»
«Как бы я ни любил оригинального «Человека-паука», «Майлз английская фамилия, по правилам[каким?] записываемая как Майлс Моралес» превосходит его во всём. Он смотрится великолепно на PS5, а сюжет, персонажи и геймплей также были улучшены».
Эван Уэллс, сопрезидент
«Insomniac с фуррором справилась с созданием чувства «быть Человеком-пауком». Фокус в истории на Майлзе в данный раз был по-настоящему отличным»!
Роберт Крекел, руководитель аудио-направления