Снутри Blizzard Entertainment eсть oтдeльнaя кoмaндa, которая занимается традиционными играми компании. Похоже, конкретно благодаря её усилиям на свет показалась StarCraft: Remastered. Разумно предположить, что дальше разработчики займутся переизданиями WarCraft и Diablo.
Но у Blizzard собственный взгляд на данный вопрос. Старший продюсер команды по традиционным играм Питер Стилвелл (Peter Stilwell) отдал интервью изданию PCGamesN. По его словам, баланс в уникальной StarCraft считается фактически идеальным. А вот про WarCraft 3 и Diablo 2 такового не скажешь.
К примеру, пул карт в WarCraft 3 общество называет застоявшимся — игроки постоянно отрешаются играть на неких локациях. А у «андедов», мол, только единственный действительно действенный порядок постройки. Потому публика вообще все ещё просит заносить изменения в уникальную игру 2002-го года.
У Diablo 2 нет соревновательной мультиплеерной сцены, но собственные проблемы тоже имеются: таблицы рекордов забиты читерами. По словам Стилвелла, публика просит продолжать запускать свежие сезоны с погонями за наибольшим результатом, но надеется, что разработчики будут усерднее биться с мошенниками. И тогда, дескать, получится опять увидеть реальные имена на первых строках доски почёта.
А к первой StarCraft, как гласит Стилвелл, схожих претензий не имеется. Потому Blizzard с незапятанной совестью сделала StarCraft: Remastered — никаких долгов перед обладателями оригинала у компании не осталось.
То конечно есть перед тем, как заняться «ремастерами» WarCraft 3 и Diablo 2, девелоперы желают решить трудности оригиналов. Разработка переизданий — процесс не весьма быстрый. Blizzard собирается убедиться, что игроки довольны текущими версиями данных игр, пока они ожидают новые варианты классики.
Вообще все вышесказанное — не пустые слова. Blizzard вправду до сих пор выпускает обновления для собственных старых данных игр. Например, в прошедшем августе компания запустила целый тестовый сервер для WarCraft 3.