Главная / Новости сегодня / Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC

Моды для игры Halo

У вас уже высохли слёзы счастья после анонса Halo: The Мастер Chief Collection совместно с Halo: Reach для PC? В любом случае у нас есть свежие подробности касательно будущего сборника — гендиректор общества Halo Брайан Джаррард (Brian Jarrard) и главный продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) в течение 2-ух часов отвечали на вопросы юзеров Reddit. Мы собрали самые серьезные факты ниже.

• Помощи модов на релизе не будет — она появится чуть позже. По словам создателей, они тесновато сотрудничают с обществом моддеров, включая авторов модификации ElDewrito, которая оживила отменённую Halo Online. Но пока разработчики сосредоточены на полировке базовых частей комплекта.
• Броню в Halo: Reach можно полностью кастомизировать, сочетая огромное количество отдельных частей. Создатели на данный момент изучают новенькую и более глубокую систему прогресса, за счёт которой игроки будут получать различную экипировку. Обещают «сохранить чувство стареньких систем и смешать их с новыми моделями игрового прогресса» — без монетизации.
• Расширенная кастомизация для Halo 3 пока не гарантируется. Создатели слышали просьбы фанатов, потому раздумывают над этим.

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC0

• Дата релиза как и раньше неведома, но создатели постараются выпустить 1-ые игры коллекции как можно быстрее. Строгие временные рамки не появятся и в предстоящем — частота пуска следующих игр будет зависеть от реакции общества.
• В планах неограниченная частота кадров. Но по ходу разработки разработчики ещё проверят, допустимо ли это в каждой отдельной части сборника. Вприбавок одним из важных основных приоритетов станет комфортное координирование для клавиатуры и мыши.
• Доказана поддержка Виндовс 7 и Виндовс 10. Поддержка Виндовс 8 рассматривается.
• Редактор мультиплеерных карт Forge и вероятность записи роликов Theater появятся в Halo: Reach не сходу. Авторам надо дополнительное время на их перенос из-за индивидуальностей управления на PC — работу над этими функциями начнут при переносе Halo 3 и Halo 4.
• Кооперативный распорядок Firefight для Halo 3: ODST пока находится на стадии рассмотрения.
• Сборничек не остается без системы античита — подробности о ней появятся в будущем.
• Настройка поля зрения (FOV) также будет находиться. Но широта её характеристик будет зависеть от каждой определенной игры, чтобы не вызывать преломления моделей геймеров или вооружения.
• Преимущества, карты из Forge, статистика и остальной прогресс будут общими для PC и консолей. Исключение — сохранения в середине заданий.
• Поддержка центрированного прицела и изменение его позиции ещё дискуссируются.

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC1

• Сист условия появятся чуть позже. Их озвучат после подготовительного теста, по результатам которого объявят мин конфигурации. По словам создателей (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель), они собираются окутать как можно более широкий диапазон оборудования, так что условия обязаны быть не очень высочайшими.
• Кросс-плей меж Steam и Microsoft Store, очевидно, будет. Совместная игра с обладателями Xbox One, быстрее вообще всего, тоже появится, но не на релизе.
• Игра в режиме разбитого экрана (мультиплеер и кампания) пока рассматривается.
• Допустимо, в будущем обладатели консольной Halo: The Мастер Chief Collection сумеют поиграть в игры (тип осмысленной структурированной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе (неструктурированное поведение учёные называют игровой активностью)) сборника на PC, не покупая дополнительную копию.
• Поддержка оконного режима, а также соотношений экрана 21:9, 16:9, 16:10, 3:2 и 4:3 на месте.
• Планов на выпуск Halo 5 для PC нет.
Halo: Reach будет поддерживать выделенные серверы. Подробности — чуть позже.
• Переносом комплекта на компы занимаются в основном Ruffian и Splash Damage, пока немалая часть 343 Industries трудится над Halo Infinite.
• Сезонного пропуска, вероятнее вообще всего, не будет.
• О плейлистах пока гласить рано — они будут составлены позже на базе комментариев общества.
• Создатели отыскивают методы донесения пользовательского контента до широкой аудитории.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан