Главная / Новости сегодня / Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игры

Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игры

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Спустя нeскoлькo чaсoв пoслe прeмьeры трeтьeгo трeйлeрa Death Stranding на The Game Awards 2017 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) отдал интервью порталу IGN. К счастью, японец не стал ограничиваться обширными рассказами про палки и верёвки, а рассказал несколько важных деталей о собственном следующем творении.

В Death Stranding станет нестандартная механика погибели. Эпизод в воде, коий вы лицезрели в трейлере,   — это пространство, куда вы попадаете всякий раз, когда погибаете. При этом этот кусок обставлен своим геймплеем: типичное чистилище конечно можно исследовать от первого лица, а главный герой Сэм умеет прогуливаться по данной локации за пределами собственного тела и собирать некоторые полезные предметы. Это одна из уникальных возможностей Сэма в мире Death Stranding. Аква сегмент   — аналог традиционного аркадного монитора с подписью «Продолжить?», убеждает Кодзима.

Когда вы возвращаетесь на сюжетную дорожку после смерти, вас не отбрасывает куда-то назад во времени. Death Stranding учитывает ваши поражения, они отражаются в мире игрушки. Каким конкретно образом, Кодзима не раскрыл, но произнес, что кратер, коий вы лицезрели в третьем видеоролике, у вас может быть далековато не единственный   — всё зависит от определенного игрока. Но смерть не вырывает вас из повествования.

Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игры
Таинственный дождь, коий губит растения и старит людей с невообразимой скоростью, именуется Timefall (что-то вроде «Падение времени»). Это принципиальная часть мира Death Stranding. Значительное большинство людей в данной игре знают об эффекте от Timefall, но, по словам Кодзимы, у Сэма конечно есть некая отличительная особенность, связанная с дождиком. Хотя слеза, которую пускает Норман Ридус (Norman Reedus) в конце трейлера   — вообще всего лишь слеза, просто потому что герою в данный момент весьма грустно, шутя добавил Кодзима.

Кодзима также подтвердил, что малыш, который возникает на пляже в первом видеоролике, переносится в контейнере во втором и возникает внутри Сэма в 3-ем   — это единственный и тот же малыш. Малыш является принципиальной частью как сюжета, так и механики. Наплечный бот, который истерически щёлкал в 3-ем трейлере, тоже станет чем-то значимым для эпопеи и игрового процесса. У таких ботов есть заглавие, но Кодзима открывать его не стал. За исключением того, IGN пишет, что бот оживляется, когда кто-то из команды начинает заниматься малышом.

Хронологически 3-ий трейлер находится ранее первого и второго. В самой Death Stranding показанный эпизод размещен неподалёку от пролога.

Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игры
Корреспондент IGN также спросил у Кодзимы, что значит надпись Porter на униформе Сэма. Фаны, мол, подразумевают, что это либо фамилия, либо пространство работы протагониста. Кодзима ответил таинственно: «В этом конечно есть какая-то правда, но конечно есть и какая-то часть, которая не непременно является правдой».

2017-й стал насыщенным годом для Kojima Productions. Команду задела стачка артистов профсоюза SAG-AFTRA. Разработчики ждали, что она вмиг закончится, но в итоге переговоры длилось целый год. В течение этого времени Kojima Productions не могла ни записывать актёрское выполнение, ни озвучивать героев. Кодзима гласит, что Ридус и Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) повсевременно писали ему и спрашивали, чем занимаются девелоперы, но принять роль в Death Stranding не могли.

В конце концов, Кодзима побеседовал о потоке обвинений, коий сыпется на него от обычного народа: мол, японец только лишь и делает, что разъезжает по миру и веселится, впустую растрачивает время и денежные средства. Но девелопер утверждает, что вообще все это безоговорочная неправда. На данный момент Kojima Productions укладывается во внутреннее расписание, а сам Кодзима считает, что Death Stranding создаётся достаточно быстро: «Если у вас конечно уже есть студия, конечно есть движок, инструменты и команда, даже тогда разработка AAA-игрушки обычно занимает от 3-х до 5-ти лет. А некие игры создаются и до 10 лет».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.