До этого чем возглавить разработку Fallout: New Vegas в Obsidian Entertainment, директор игрушки Джош Сойер управлял созданием отмененной Fallout 3 в Black Isle Studios.
В разговоре с IGN Сойер поведал, почему игрушка так и не была закончена, а мы в итоге увидели конечно уже совершенно другой вариация Fallout 3 от Bethesda: «Вообще все потому, что родительская компания Black Isle Studios — Interplay — долгое время находилась в тяжелом финансовом положении».
«Мы откладывали разработку Fallout 3 в течение многих годов, работая над другими проектами… Нам так и не представился шанс начать работать над игрой, пока Interplay не захлестнули немалые проблемы», — признался Сойер. Сотрудники Black Isle потом основали Obsidian, и в процессе деятельность над игрой совершенно заглохла.
Скоро после этого Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda, а остальное — конечно уже часть рассказы. Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы на данный момент играли совершенно в остальные игры.