Главная / Новости сегодня / Аркадные шутеры мертвы, считают мастера по аркадным шутерам из Housemarque

Аркадные шутеры мертвы, считают мастера по аркадным шутерам из Housemarque

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Housemarque   — культoвaя в узкиx кругax студия, которая практикуется на так именуемых «твин-стик шутерах». Не так давно компания выпустила аркаду Nex Machina: она собрала высокие отзывы в прессе, но провалилась в продажах. Частично поэтому Housemarque объявила о погибели жанра.

Согласно Metacritic, средняя оценка Nex Machina для PlayStation 4 составляет 88 баллов. Это сопоставимо с Cuphead и выше, чем у какой-нибудь Destiny 2. На PC вообще все поскромнее, но тоже весьма хорошо: 84 балла. Разработчики именуют Nex Machina игрой собственной мечты: её делали совместно с Юджином Джарвисом (Eugene Jarvis), знаменитым специалистом по аркадам.

Хорошая пресса и маститый спец в команде Nex Machina не выручили: по словам Housemarque, реализации оказались грустными. Кроме того, студия не так давно выпустила конечно еще один аркадный шутер   — Matterfall, эксклюзив для PlayStation 4. К огорчению, в финансовом смысле он тоже показал себя не с наилучшей стороны.

Housemarque сделала для себя имя конкретно на схожих аркадах. За исключением Nex Machina и Matterfall в её портфолио конечно есть Resogun, Dead Nation, Alienation, Super Stardust HD и Outland. Коллектив работал в жанре больше 20 годов, но в настоящее время поставил диагноз: аркадные игрушки мертвы, в последние годы на продукцию высочайшего качества денежных средств не хватает.

Студия не развалится, но начнёт копать в других направлениях. Глава Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) выразился так: «Индустрия двигается в сторону мультиплеерных „экспириенсов“ со здоровой аудиторией. Housemarque пора двигаться вперёд коллективно с индустрией».

В интервью GamesIndustry.biz Куиттинен поведал, что последующая игра студии, быстрее всего, станет многопользовательской и берет старт в раннем доступе Steam. И хотя жанр непривычен для Housemarque, акценты останутся прежними: отточенный геймплей превыше всего лишь.

Несмотря на беды, штат компании не уменьшится: как было 50 человек два года назад, так и остается. Но злых аркад, кои требуют от вас моментальных рефлексов, ожидать больше не стоит.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: