Главная / Новости сегодня / 4K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google

4K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google

Интеграция с Ютуб

В феврале Гугл рекламировала собственное выступление на Game Developers Conference 2019. Культмероприятие уже стартовало, и компания поведала о собственном спецпроекте — сервисе для пасмурного гейминга Stadia.

Сервис сделает доступ к играм фактически моментальным. Работает это так. Представьте, что вы поглядели на YouTube видеоролик новенькой Assassin’s Creed. Если увиденное вас заинтриговало, вы просто напросто жмёте «Играть на данный момент» — и развлечение запускается. Никаких загрузок и патчей.

Игры в Stadia работают буквально через центры обработки данных Гугл, так что вам не пригодится массивное «железо» — сгодятся и слабенькие PC, и телефоны, и планшеты, и даже ТВ с приставкой Chromecast.

Stadia Controller

Также компания показала свой геймпад — Stadia Controller. Он употребляет подключение буквально через Wi-Fi и минимизирует задержку при игре.

Кроме иных средств управления на контроллере есть кнопка Capture, позволяющая записывать и сохранять собственные похождения на YouTube. Ещё одна уникальная кнопка — Гугл Assistant, отвечающая за дополнительную помощь. Допустим, если вы застряли на сложном уровне в Shadow of the Tomb Raider, при помощи Assistant можно, не выходя из игры, поискать прохождение.

В геймпад встроен микрофон, который сумеют использовать создатели для внедрения «фич» в собственные игры. Вприбавок он понадобится для того же ассистента Гугл.

Брать Stadia Controller для использования сервиса необязательно — заявлена поддержка посторониих USB-геймпадов и мышей с клавиатурами.

4K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google04K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google14K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google24K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google3
Технологическая внутренность

В центрах обработки данных Гугл установлены графические микропроцессоры, разработанные вместе с AMD. Мощность GPU — 10.7 терафлопс, то есть выше, чем у PlayStation 4 Pro и Xbox One X, совместно взятых. Пасмурная платформа употребляет операционную систему Linux и API Vulkan. Она полностью поддерживает Unreal Engine 4, Unity и Havok.

Так как игры будут запускаться на продвинутых устройствах Гугл (Google — поисковая система), создатели игр сумеют ввести в собственные творения свежие технологии и возвратить позабытые характерности. В частности, на мероприятии упомянули спецтехнологию Stream Connect, позволяющую рубиться с друзьями в локальном кооперативе. В числе других приятных деталей — никаких читеров и взломщиков в мультиплеере, кросс-плей, физика в реальном времени, подробная разрушаемость и неизменное состояние мира.

В период пуска Stadia будет поддерживать разрешения до 4K и производительность до 60 fps. Со временем компания планирует повысить качество до 8K.

Социальные функции и 1-ые игры (тип осмысленной структурированной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе (неструктурированное поведение учёные называют игровой активностью))

С помощью Stadia Гугл хочет соединить миры тех, кто глядит контент по играм, и тех, кто в них играет. На концепт-презентации рассказали о функции State Share. По сущности, это вероятность делиться своим состоянием игрового мира — Stadia запишет размещение предметов и остальные детали, важные для вашего прохождения, и позволит передать их иным юзерам.

Другая соц инновация — Crowd Play: глядя чей-то эфир на YouTube, вы сумеете надавить специальную кнопку и практически мгновенно перенестись в игру стримера.

Посреди развлечений для Stadia уже заявлена DOOM Eternal. Action шутер будет поддерживать 4K при 60 fps и спецтехнологию HDR. «Пасмурную» версию дадут опробовать прямо на GDC 2019. Чтобы излишний раз выделить силищу Stadia, координаторы конференции упомянули, что Eternal использует лишь один GPU, а создатели сумеют использовать сходу несколько.

Собственные игры уже переносят на Stadia такие издатели, как Bethesda, Ubisoft, Take-Two, Q-Games и Tequila Works.

Прежняя глава EA Motive Джейд Реймонд (Jade Raymond) возглавила игровое подразделение Stadia Games and Entertainment. Компания хочет работать над своими спецпроектами и сотрудничать со посторонними студиями.

***

Stadia запустится уже в этом году. Районы — США, Канада, Англия и значительное большинство областей Евро союза.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан