Распад и закрытие Telltale Games позволил бывшим сотрудникам компании говорить различным издания о ранее неведомых вещах. В недавнешнем экспресс-интервью Gamesindustry прежний нарративный дизайнер Эмили Грейс Бак поведала, что у управления Telltale Games не было осознания собственной же аудитории.
В качестве примера Бак привела Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, которая вначале думала творческой командой более «глуповатой» и забавнй. Но чуть позже управление компании решило, что данную игру надо сделать темной.
Наша исполнительная команда настаивала на том, что популярность «Стражей галактики» — это мгла, насилие и печаль. И что люди не связывают юмор с этим брендом. Таким образом, мы перенесли 1-ые два эпизода, чтоб сделать их мение забавными, но более ожесточенными и сумрачными.
Прежняя сотрудница также отметила, что создатели пробовали разъяснить и настаивали на другой развитии эпопеи. Но это приводило только к угрозам, а время от времени отстранением от спецпроекта. Потому творческой команде приходилось слушать управление.
Допустимо, фанаты Guardians of the Galaxy в будущем ещё увидят продолжение данной серии.