Служащие технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и поведали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если кратко, то на первоклассном PC все отлично.
- Геометрия объектов и окружения стала намного труднее. Напоминает переход между второй и третьей Quake
- Карты стали больше
- Больше противников на экране единовременно
- Больше визуального отображения урона
- Разработчики полностью отказались от мега-текстур
- Практически нет текстур в низком разрешении
- Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016
Но Digital Foundry беспокоит, как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, в особенности на базовой Xbox One.
Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце
Doom 2016 года стал типичным мягким перезапуском серии, …
Далее
Релиз состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Switch.