Eсли пoдoйти к вoпрoсу филoсoфски, тo мы скoрee мoгли бы выпустить [вмeстo oдинoчнoй кaмпaнии] рeдaктoр карт. Но неувязка в том, что это абсолютно новейший движок и у нас уйдут годы, чтоб дать игрокам наши инструменты [для сотворения карт]. Я даже не могу сказать что-то вроде «О, на данный момент это самая приоритетная задачка для нас, и вы увидите ее [реализацию] спустя пару патчей». Объем работ, какие надо сделать для этого, практически займет годы. Гипотетически команда станет весьма рада когда-нибудь сделать это, но это станет тяжело.
Похоже, что если мы и увидим сюжетную кампанию Overwatch, то только в сиквеле игрушки, о котором даже спустя год после релиза проекта не может идти и речи. Игрокам придется принять это и наслаждаться новыми ивентами, в коих разработчики будут стараться как-то восполнить отсутствие одиночной игрушки.
В собственном интервью GameSpot Каплан объяснил, что выпуск мультиплеерной игрушки с настоящей одиночной кампанией подобно созданию одной игрушки снутри другой. Ему весьма нравится эта мысль, но те, кто требуют ее воплотить, не понимают всех масштабов работ по созданию такового проекта.
Фактически с первого денька выхода Overwatch игроки задаются вопросом, почему аркада с таким лором вышла без одиночной кампании. С новыми обновлениями и пополнениями лора проекта данный вопрос звучит вообще все почаще, и потому директор Overwatch Джефф Каплан решил дать на него ответ.