Главная / Превью игр / Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege

Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege

Тактический action шутер Rainbow Six Siege пошел на очередной виток своего развития — тайтл Ubisoft поддерживается уже 5-ый год и, пожалуй, выглядит как никогда хорошо. Пять лет назад некоторые хоронили игру, но за это время в «Осаде» поменялось весьма многое: поправили карты (некоторые продолжают перерабатывать и сейчас), сбалансировали орудие, расширили ростер оперативников и многое другое. Главное, Ubisoft энергично слушает свою аудиторию и не стоит на месте.

Второй сезон 5-ого года Rainbow Six Siege называется Steel Wave. Он привносит в игру 2-ух новых оперативников: Ace и Melusi, а также переработанную карту «Дом». Я провел на тестовом сервере игрушки пару дней, отыграл несколько десятков матчей, а также побегал в одиночку в учебном лагере, чтобы как следует изучить все новинки патча, и готов поделиться впечатлениями.

Steel Wave — это не самое большое и серьезно меняющее игру обновление. Скорее, это минорный апдейт, который добавляет «Осаде» вариативности. После нескольких матчей сложилось непередоваемое впечатление, что команда не стала изобретать какие-то чересчур замысловатые способности героев, а добавила в action шутер щепотку медитативного и наблюдательного геймплея — в противовес последним операциям со быстрыми и экшеновыми оперативниками.

Оперативники

Первым у нас идет штурмовик Ace — его главная способность в устройстве (Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка, аппарат, машина) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники) S.E.L.M.A., которое позволяет уничтожать стены и укрепленные поверхности, распологаясь на расстоянии от них. По сути, Эйс метает эти устройства, а дальше девайс начинает сам разламывать небольшие «окна» в стенах. Например, вы бросили S.E.L.M.A. в дверной проем. Далее происходит следующее: оно начинает выносить поверхность сверху вниз. Деяние каждого отдельного девайса ограничивается тремя взрывами, а в наличии имеется три устройства. Ace представляет собою эдакое продолжение идей Hibana, только вам не требуется проделывать кучу излишних действий, вроде наводки на стену и прожатия активации способности. Из вооружения у Эйса все стандартно — AK-12, дробовик M1014 и пистолет P9.

Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege0

Melusi — заступник. Ее устройство называется «Банши» — это пулестойкое устройство, издающее соответствующий звук, который замедляет противника в радиусе действия. Чем ближе вы к «Банши», тем медлительнее ваши движения. Девайс очень полезный, а в копилку плюсов еще стоит добавить весьма широкий радиус действия, который вполне охватит среднюю комнатку на фактически любой карте игры. В наличии Мелуши присутствуют три устройства, сломать их можно только лишь рукопашной атакой, уничтожив гранатой или другим похожим устройством. Из доступных стволов у Мелуши: пистолет-пулемет T-5 SMG, дробовик Super 90 и измененный пистолет RG15.

Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege1

Я не просто так начал с того, что Steel Wave — маленькое обновление, которое в первую очередь зайдет любителям выжидательного игрового процесса. Эйс может не форсировать события и, находясь на большой дистанции, контролировать ситуацию и давать нужную информацию своим напарникам. Пока, конечно, S.E.L.M.A. не кончится. Мелуши и комментировать не надо — поставил около ключевых точек «Банши» и в общем-то в ус не дуешь. Главное в нужные моменты шмалять прицельно.

Переработанная карта «Дом»

Мне эта карта полюбилась с самого релиза. Я получал наслаждение от того, что мог разнести в щепки кухню, спальню и гостиную. В операции Steel Wave карту () в первую очередь обновили снаружи. Обои с пони в детской, более мягкие цвета в комнатах и общее убранство. Если честно, то с геймплейной точки зрения особенных изменений я не заметил. Показалось, что карта стала просторнее. Даже назрел вопрос: а для чего вообще понадобилось карту видоизменять? А так, нужно больше “живых” матчей, чтобы понять наверняка.

Другие нововведения

Как и постоянно, новая операция, помимо больших и важных изменений, привносит в игру маленькие твики. Например, таким стал датчик приближения у защитников. Это уст-во при близости противника начинает жутко пищать, что позволяет быстро вычислить врага. Такой облегченный вариант «Банши». Кроме этого, Ubisoft занесла серьезное изменения в оперативника Амару. Раньше, когда она цеплялась своим гарпуном за поверхности, то они сходу же ломались. Согласитесь, для оперативника, призванного внезапно появляться за спинами врагов, не лучшее решение. Теперь поверхности ломаются при непосредственном контакте Амару с ними, но след от гарпуна будет виден, пусть и не так разумеется.

Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege2

Также небольшому изменению подверглись рейтинговые игры. Теперь показатель вашего MMR будет привязываться к району. Ubisoft объясняет это решение тем, что раньше игроки меняли регион, чтобы полегче добираться до самых высоких рангов. Обвесы теперь можно красить в отдельности от самого вооружения — еще больше возможностей для кастомизации. Кроме этого, в новом сезоне геймеров ждет новый элитный скин для оперативника (оперативный сотрудник, должностное лицо органа, уполномоченного на осуществление оперативно-розыскной деятельности) Echo.

Итого

Еще одно очень крепкое обновление, которое не хватает звезд с неба, да и не должно. Оперативники отыщут свою аудиторию (я точно буду постоянным игроком за Эйса или Мелуши), а освеженный «Дом» привнесет чуточку свежести в ростер локаций. В купе с постоянными ивентами, к примеру недавним The Grand Larceny, это создает ощущение постоянно меняющегося и эволюционирующего тайтла, который уже больше 200 часов дарует мне массу адреналиновых эмоций. Приятно наблюдать за тем, как Rainbow Six Siege не сбавляет оборотов и ты понимаешь, что всегда можешь вернуться в шутер, который, судя по планам на некстген, с нами навечно.

Остался главный вопрос: когда возвращение обновленного Лорда Тачанки?

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege3

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege4

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege5

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege6

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege7

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege8

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege9

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege10

  • Минорное обновление — впечатления от операции Steel Wave в Rainbow SIx Siege11

Больше увлекательных статей на Worldgamenews

  • В Rainbow Six Siege разрешат отменять рейтинговые матчи
  • В Rainbow Six Siege взял старт аркадный режим Golden Gun
  • В Rainbow Six Siege стартовала операция Void Edge
  • Rainbow Six Siege получит даровые выходные
  • В Rainbow Six Siege переделают Тачанку и добавят бан карт

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bungie понизила рекомендуемый уровень Силы для активности «Вызов вечности» в Destiny 2

В начале года мы писали, что аудитория Destiny 2 соединяется воединыжды и помогает ...