Главная / Превью игр / id Software: Мы постарались сделать мультиплеер похожим на сюжетную кампанию

id Software: Мы постарались сделать мультиплеер похожим на сюжетную кампанию

В экспресс-интервью Video Games Chronicle разработчики Doom Eternal снова побеседовали о мультиплеере. По словам креативного директора Хьюго Мартина, его команда постаралась перенести чувства от синглплеера в один-единственный соревновательный режим.

На сей мы очень хотели, чтобы все ощущалось как Doom. Мы взяли главную идею «Doom-танца» — Doom Slayer против орды бесов —, и превратили ее в соревновательный, социальный опыт. Когда на поле боя один герой и несколько игроков-демонов, выходит очень круто.

Мы хотим дать игрокам нечто выверенное, доведенное до безупречного состояния, напряженное, а не громоздкую конструкцию с миллионов разных режимов. Думаю, мультиплеер будет таким же интересным, как и сюжетная кампания. Мы играем в студии каждый день и нам очень нравится.

id Software: Мы постарались сделать мультиплеер похожим на сюжетную кампанию0

Поклонник воссоздал трейлер DOOM Eternal на движке первых частей

Ютубер Szczebrzeszyniarz Brzeczyszczyczmoszyski опубликовал …
Дальше

Doom Eternal выходит 22 ноября 2019 года на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и Гугл Stadia.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bungie понизила рекомендуемый уровень Силы для активности «Вызов вечности» в Destiny 2

В начале года мы писали, что аудитория Destiny 2 соединяется воединыжды и помогает ...